Помогите пожалуйста не знаю что с ним!!!!
|
|
$еМu4 | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:31 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Вообщем подарили скутер он 5 лет стоял просто так год назад мне его отдали и год назад там все детали поменяли на новые, но он не заводился, вроде бы когда ключ поворачиваю фары работают поворотники работают, но не заводиться, недавно разобрал его и думал проблема с бензином (кстати компрессия есть рев мотора идет) попробовал в ручную залить бензин через трубку, не заводился, но я увидел как в корбюраторе была не закрытая дыра я её закрыл, все равно не идет. Потом у меня друзья его собирали и вдруг неожиданно он завелся, но потом заглох тут-же, по второму разу он его завел газу дал и он опять заглох. Помогите не знаю что делать!!!!
|
|
| |
pro_servmaster | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:18 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Если с ЦПГ всё норм, то с карбом надо мутить скорее всего, настраивать...,а то и вообще новый купить, хотя мне кажется за 5 лет с цилиндром много чего могло произойти, и компрессия упала, ты уверен на 100%, что компресиия имеется, прибором проверял?
|
|
| |
toha | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:03 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Глянь свечку. Если ржавчины нет (ржавой эмульсии) то прысни в цилиндр маслица почисти свечку и гляди дальше. Лепестковый клапан не ржавый?(не знаю из какой он стали). Карбюратор не окислился? Он силуминовый и в плохой среде мог покрытся белым налетом и каналы стали не проходимые. Конденсат тоже может быть. 5 лет изрядный срок.
|
|
| |
$еМu4 | Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:43 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Да компрессия сто процентов есть, карбюратор новый ,год назад брал вос посмотрел свечу она заливается бензином сегодня пойду новую брать и попробую
|
|
| |
toha | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:44 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Проверь правильность подсоединения шланчиков к карбу. Убедись что свечку залило именно бензином а не чем то другим. И что за дыру в карбе ты закрыл??
|
|
| |
$еМu4 | Дата: Среда, 16.05.2012, 00:25 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Вот сегодня все сделали, заменил свечу и залил новый бензин он завелся минут 5 постоял и заглох и так постоянно, пока вовсе перестал заводиться, что делать? (Там клапан не был закрыт я его и закрыл)
|
|
| |
toha | Дата: Среда, 16.05.2012, 12:45 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
А когда заглохнет свечка сухая или сырая? Может пневмокраник не открывается? Соедини карб с краником прозрачной трубочкой и увидеш пропадает бензин или нет. Проверь трубочку вентиляции полпвковой камеры. Может пережата где.
|
|
| |
$еМu4 | Дата: Среда, 16.05.2012, 13:56 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Попробую, отпишусь
|
|
| |