Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Заливает карбюратор.
SkayzerДата: Вторник, 01.05.2012, 21:26 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Причина скорее всего в поплавковой камере. завожу с кики скутер схватывает секунды на 3-4 затем глохнет. затем начинает течь бензин с низу(сливной клапан плотно закрыт)....в чем причина ? а ещё при разборе поплавковой камеры нахожу немного песчинок может дело в них и они просто не дают полностью закрыть подачу бензина из бака? еслиб не эта ерунда уже бы давно гонял sad
 
SourceForceДата: Вторник, 01.05.2012, 21:46 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Skayzer, Почисти как следует. А как у тебя туда песок попал?


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
SkayzerДата: Вторник, 01.05.2012, 22:05 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
да вот незнаю откуда он там взялся( почистил поставил и всёравно заливает зараза(
 
inforcer08Дата: Среда, 02.05.2012, 01:56 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
вакуумный краник работает?
 
SkayzerДата: Среда, 02.05.2012, 07:27 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
а не подскажете где этот находится краник ?(я просто начинающий ещё не очень разбираюсьв устройстве)
 
inforcer08Дата: Среда, 02.05.2012, 11:02 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
от бензобака идут 2 шланчика в маленькую такую штучку, которая прикручена к корпусу скутера, и из нее выходят 2 шланчика.
Берешь и из карба вытаскиваешь шланчики. Один, который снизу, это бензиновый, а другой, который сверху, это шланг разрежения. Всасываешь воздух из шланга разрежения, и из бензинового польется бензин.


и попробуй еще раз прочистить карб полностью от песка.
http://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-5


Сообщение отредактировал inforcer08 - Среда, 02.05.2012, 11:20
 
SkayzerДата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:24 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за ответы пойду смотреть=)всем по +поставил)

Добавлено (06.05.2012, 21:24)
---------------------------------------------
бЕНЗИН ВЫТЕКАЕТ ИЗ СЛИВНОГО КЛАПАНА А ВИНТ ПЛОТНО ЗАКРУЧЕН...(( мб уровень неотрегулирован ?

 
S(m)@(r)tДата: Среда, 09.05.2012, 11:04 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Блин, ну и советы. Очевидно дело в настройке поплавка, либо запирающая игла износилась.
Про настройку поплавка можно найти в этой статье.
Тоесть у тебя поплавок с иглой не перекрывают бенз когда нальётся карбюр

Quote (Skayzer)
ВЫТЕКАЕТ ИЗ СЛИВНОГО КЛАПАНА

Не совсем понял что имелось ввиду.
Там есть два сливных отверстия, один снизу поплавковой камеры, к нему трубка одевается- это слив при переливе.
Сбоку есть болт-это слив всего карба, отстоя. Если болт плотно закручен, то течь через него может только если износилась резинка на нём.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 09.05.2012, 11:09
 
SourceForceДата: Среда, 09.05.2012, 18:08 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, А вот и нифига. Я же говорил, что у меня два Японских карба? На одном нижний винт вынимается полностьб и из-под него вытекает бенз (т.е. слив), а на другом нужно его чуток выкрутить и бенз польется из того же штуцера, который "перелив".
К делу не относится, просто чтоб народ знал, что разные бывают.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 09.05.2012, 18:13 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Какая разница, смысл один и тот же-болт надо до конца закручивать, а у него он закручен.
Ну думаю многим уже известно что бывает много типов карбов..
 
$еМu4Дата: Среда, 16.05.2012, 14:01 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая же проблема, попробуй маслом залить иглу
 
SkayzerДата: Понедельник, 28.05.2012, 17:57 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за ответы =) с карбом я разобрался там поплавок не настроен был=)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000