Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4260
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Выделено из темы "Стал сбрасывать обороты"
GintoДата: Вторник, 17.04.2012, 04:05 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Поставили новую поршневую, один бак на холостых сжег, а как начал пытаться ездить - те же симптомы. До 10 разгоняется нормально, а чуть поддашь газу - начинает рывками ехать, если ручку выкрутить - глохнет. Мужик, который ставил поршневую, вроде бы прочистил карбюратор. Мне он сказал, что эта проблема из-за переизбытка масла в бензине. Но раз ОПу помогла прочистка карбюратора - думаю тоже завтра попробую. Если честно, в механике я ноль полный, сам программист. Поищу инструкцию и завтра прочищу, об результатах отпишусь.

И ещё, как его правильно настроить? У меня там только один винт.


Сообщение отредактировал Ginto - Вторник, 17.04.2012, 04:21
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 17.04.2012, 14:28 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
О настройках и проверках карбюратора здесь. О принципах работы здесь
 
GintoДата: Вторник, 17.04.2012, 21:08 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем до карбюратора руки так и не дошли. С утра пошел снимать резину, камера проткнутая была. Знакомый подогнал бескамерку Dunlop. Зашел в шиномонтаж (благо до него 2 минуты от дома), спросил сосок. Парень поискал, была куча резиновых разного размера, но все слишком большие, и куча красивых железных, но мы так и не разобрались, как железные ставить. Он предложил распилить побольше дырку. В общем с час я там просидел на солнце. Парниша порвал 6 сосков, лол. Но в конце концов поставил, накачал. Взял с меня 100 рублей и попросил за пивом в ларек сбегать и заныкать за сортиром, лол.

Я радостный помчался домой, предвкушая установку заднего колеса. Но, прикручивая глушак, ОБЛОМАЛ ОДИН БОЛТ. Это был эпик фейл. Пришлось снимать двигатель (в первый раз самому) и высверливать обломанный болт. Пока снимал, порвал бензиновую трубку. Б%#&ь. Благо при смене поршневой тот мужик, что все мне делал, нашел в скутере какую-то длинную трубку, которая, вроде бы, никуда не была воткнута, но при этом была в хлам забита. Длина около полуметра, довольно толстая. Никто не знает, для чего она нужна была вообще? Напоминаю, модель - Suzuki Sepia ZZ, тип 3. Рассудив, что раз она не была никуда воткнута, а мопед при этом нормально бегал, решил пустить её под бензин.

Итак, провалявшись с пару часов под мопедом, я таки собрал его. С опасением воткнул ключ - а как же, первый раз собирал, мало ли что не туда воткнул или забыл что-нибудь. Наверняка не заведется.
Опасения отчасти подтвердились - с кнопки он совершенно не захотел запускаться, хотя до моей "разборки-сборки" прекрасно стартовал с малейшего нажатия. Ну, мне после старой убитой вусмерть поршневой, не привыкать дергать кик по 10 минут. Так и вышло, после 10 минут судорожного дергания ногой табуретка таки завелась!.. но обороты были очень низкими и сразу заглохла. Да ещё и я обнаружил, что одна из моих новых бензиновых трубок дала течь, так как была слишком широкой, хотя я и стянул её любимыми компьютерными стяжками, которые всегда при мне (как и термопаста, да). Но хрен с ней, с течью, она была довольно слабой. Куда важнее было сейчас завести мопед.

Посоветовался с мужиком насчет прочистки карба, но он справедливо напомнил мне, что на прежней поршневой все прекрасно более-менее беспроблемно бегало, к тому же он его продул, хотя и не разбирал. Решил, что раз обороты низкие, надо покрутить единственный винт настройки (насколько я понял, это винт оборотов холостого хода). Закрутив его поболее, я вновь начал дергать кик, и... о чудо! мопед завелся и не глох. Хотя обороты все равно оставались довольно низкими и неприятными на звук: "Тых-тых-тых". Поддав ЧУТЬ-ЧУТЬ газу, буквально на миллиметр, меня ожидало очередное фиаско - железный конь мгновенно заглох. Вчера он хотя бы до 10 кое-как разгонялся, а уже при превышении данной отметки глох, а сейчас даже не тронулся. "Ну мастер-ломастер, дособирался?" подумал я.

Подкрутив ещё немного карб, я как-то добился того, что мопед перестал глохнуть. Хотя, полагаю, это было всего лишь совпадение. В отчаянии я проверял, не поедет ли это чудо няппонского мотопрома, стоя на земле и держа его между ног. Трогаться с места Сепия категорически не хотела. Плюнув на всё, я выкрутил ручку газа, что называется "в пол", и мгновенно меня ожидало очередное потрясение. Сузуки РВАНУЛ с места, кинув меня на своё седло и РЕЗВО ПОЕХАЛ. Извиняюсь за капс, но я ждал этого уже две недели. Проехался до магазина, не забывая о максимальной скорости в 30 км\ч. Мопед не подавал никаких признаков слабости и буквально рвался вперед! На радостях я побежал отмываться и переодеваться, предвкушая поездку. Дальше уже лирика.

Видимо мастер, ставивший поршневую, был прав - в остатках бензина из первого бака было слишком много масла. А может быть, скутер ждал, пока сам хозяин наконец-то соизволит разобрать и поковыряться во внутренностях.

А проблема с протекавшим бензином решилась сама собой - заехал в магазин, купил стальную стяжку, но когда начал пытаться снимать трубку с компьютерной стяжкой - она видимо села на утолщение и плотно перекрыла течь. Трубка при этом сниматься категорически отказалась.

Покатался по городу, следя за спидометром. Эх, как же тяжело ехать по правому краю дороги на 30 км\ч, глядя на бамперы обгоняющих машин. Зато, выехав в центр, ощутил все плюсы такого маневренного вида транспорта - можно напрочь забыть о пробках. Не удержавшись, с повышенным чувством собственной важности смотрел на людей, уныло стоящих на остановках и ждущих общественного транспорта. Что ж, видимо, о таком ужасном способе передвижения, как маршрутки, автобусы, троллейбусы и трамваи мне суждено забыть.

Вот ещё странность, когда я пару раз случайно разогнался до 40, замигал индикатор Speed. Умная японская техника знает, что ей нужно проходить обкатку и напоминает мне об этом!

Простите за длинный пост, просто хотелось поделиться радостью. Принимайте в клуб хозяинов дорог!



Сообщение отредактировал Ginto - Вторник, 17.04.2012, 21:28
 
metallica2000Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:23 | Сообщение # 4
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (Ginto)
Никто не знает, для чего она нужна была вообще?
Вентиляция карба походу. Вставляется, соответственно в карб, и выводится наверх под пластиком к фонарям... Без этой трубочки, вообще, не желательно, т.к. без нее будет лететь пskm в карб.

Quote (Ginto)
А может быть, скутер ждал, пока сам хозяин наконец-то соизволит разобрать и поковыряться во внутренностях.
О, они это любят...

Quote (Ginto)
хотя мне ещё 300 километров таскаться как черепепаха, да.
500 wink хотя на скорости 30 всего 100, дальше и 40 можно...

А в целом, поздравляю! Что тут скажешь... Каждый должен испытать эту радость smile


 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 17.04.2012, 21:26 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Мне еще предстоит это испытать biggrin
 
GintoДата: Вторник, 17.04.2012, 21:41 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Вентиляция карба походу. Вставляется, соответственно в карб, и выводится наверх под пластиком к фонарям... Без этой трубочки, вообще, не желательно, т.к. без нее будет лететь пыль в карб.


Ок, завтра поищу, куда она должна вставляться и воткну тот остаток или новую. Хотя я не заметил там подходящего штырька. Уж очень она толстая, та трубка. Пропустить было тяжело.

Quote (metallica2000)
500 wink хотя на скорости 30 всего 100, дальше и 40 можно...


Отлично же!

Quote (metallica2000)
О, они это любят...


Глупые суеверия. Раньше думал так же про компы, но со временем убедился в обратном.

Кстати, была безумная мысль присобачить огромный пассивный радиатор с толстенными теплотрубками от GF 8600 к мотору, но он в упор туда не лез. Попробую приделать на глушак, место пободрал, смотрится неплохо. Хотя функционала наверно особо не будет, больше для красоты.
 
metallica2000Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:51 | Сообщение # 7
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Давайте переедем что-ли...

Quote (Ginto)
Попробую приделать на глушак
Зачем? smile


 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 17.04.2012, 21:58 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я тоже по компам шарю неплохо, сис админом работаю, но приделывать такие штуки .. biggrin
Не, я понимаю энтузиазм, но здесь только водяное охлаждение наверно спасет
 
GintoДата: Вторник, 17.04.2012, 22:22 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Зачем?


Эстетики ради. Надо же как-то выделяться ^^

Quote (S(m)@®t)
Не, я понимаю энтузиазм, но здесь только водяное охлаждение наверно спасет

Функционала не будет, зато будет красивый радиатор с надписью Silent Pipe. Вот собственно, он:



Сообщение отредактировал Ginto - Вторник, 17.04.2012, 22:23
 
kukarachasДата: Суббота, 05.05.2012, 00:45 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
трубка, которая с полметра и толще чем топливопровод скорее всего дренаж... по которому с поддона (где расположены горловины для заправки масл. и бенз.) через трубу рамы и на землю (под движком) стекает случайно пролитое при заправке бенз или масло.

Посмотрел вчерась на эту трубку, как вариант отпадает biggrin у неё диаметр вдвое больше


Сообщение отредактировал kukarachas - Воскресенье, 06.05.2012, 13:28
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000