Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?

Всего ответов: 4260
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Выделено из темы "Стал сбрасывать обороты"
GintoДата: Вторник, 17.04.2012, 04:05 | Сообщение # 1
Новичек
Статус: Offline
Поставили новую поршневую, один бак на холостых сжег, а как начал пытаться ездить - те же симптомы. До 10 разгоняется нормально, а чуть поддашь газу - начинает рывками ехать, если ручку выкрутить - глохнет. Мужик, который ставил поршневую, вроде бы прочистил карбюратор. Мне он сказал, что эта проблема из-за переизбытка масла в бензине. Но раз ОПу помогла прочистка карбюратора - думаю тоже завтра попробую. Если честно, в механике я ноль полный, сам программист. Поищу инструкцию и завтра прочищу, об результатах отпишусь.

И ещё, как его правильно настроить? У меня там только один винт.

Сообщение отредактировал Ginto - Вторник, 17.04.2012, 04:21

S(m)@(r)tДата: Вторник, 17.04.2012, 14:28 | Сообщение # 2
Батька
О настройках и проверках карбюратора здесь. О принципах работы здесь

GintoДата: Вторник, 17.04.2012, 21:08 | Сообщение # 3
Новичек
В общем до карбюратора руки так и не дошли. С утра пошел снимать резину, камера проткнутая была. Знакомый подогнал бескамерку Dunlop. Зашел в шиномонтаж (благо до него 2 минуты от дома), спросил сосок. Парень поискал, была куча резиновых разного размера, но все слишком большие, и куча красивых железных, но мы так и не разобрались, как железные ставить. Он предложил распилить побольше дырку. В общем с час я там просидел на солнце. Парниша порвал 6 сосков, лол. Но в конце концов поставил, накачал. Взял с меня 100 рублей и попросил за пивом в ларек сбегать и заныкать за сортиром, лол.