Suzuki Sepia старенький, простенький, перестал заводиться совсем. В цилиндр бензин капнуть - схватывает, значит, искра есть, правда, насколько хорошая, не знаю, как проверить. Карб чистил, обогатитель проверял - пашет, менял - не помогает. Решил карб поменять, купил AD-50 (ну очень на родной похож), тоже самое, и даже хуже. Стал экспериментировать, заметил, что если разорвать гибкий шланг на карбе между поплавковой камерой и верхним патрубком, то помогает. Теперь, когда тепло - всё нормально, но не заводится в холодную погоду (ниже +7 град). Этот эффект и на старом, и на новом карбе. Но со старым лучше. Ещё завестись здорово помогает, если скутер наклонить направо на несколько секунд, потом прямо и заводить. Если заведётся, то проблем нет. Пробовал заводить при снятом возд. фильтре, то же самое. Дырочки всякие затыкал-открывал, всё едино. Видимо, карб и не виноват. Но что? Компрессия, лепесковый клапан, зажигание, выхлоп? И что за странный гибкий шланг на карбе, который пришлось разорвать? Если хотя бы одна его часть не закрыта, то нормально, а если заткнуть их обе или восстановить соединение, то и не заводится, а если и работал, то глохнет. И на старом, и на новом карбе.
|