|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
==> Выделено из темы "Карбюратор"
|
|
Enot | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 22:32 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Доброго всем времени суток. Начну по-помаленьку. Долгое время сидев на цифровых машинках (в данное время стоит четырёх ядровая с "турбо поддувом" под столом) решил всё - таки прильнуть к избранной касте людей, перемещающих свои тела на 2-х и более колёсах. До этого опыт вождения был только велосипедный. И, месяц назад, купил Suzuki Sepia ZZ. Всё было нормально, не считая мелких заусенцев, как то: прокол задней и передней бескамерки (вставил камеры), побег масла из шланчика прямо на насосе (слил масло, выкинул зажим, закрутил проволокой), загрязнение карба (прочистка 2000 тенге, 400 рублей) и остальные мелочи, которые ни как ни сказались на том кайфе, который я получал от встречного ветра и полёта над землёй, пускай и на расстоянии каких то 10-15 сантиметров. Ездил сперва на 92м, потом к нему залил в канистру 96 и получилась смесь примерно из 94-95 бензина. Бензин кончился и я, взяв с собой канистру поехал на поиски последнего. Напряг, очередь, продажа по талонам вынудили меня заправиться на не знакомой заправке, залил 15 литров 96 и 5 92-го, рассчитывая на предыдущий опыт эксплуатации скутера. Бензин оказался на редкость смешанным с обильным количеством разных фекалий: мотор капризно постукивал, с трудом заводился с утра. Спихнул его и залил в канистру 96-ой на славящейся у нас заправке. На полном баке проехал постоянно около 80 км, а потом НАЧАЛИСЬ проблемы. При езде 30-45 км в час всё ок, разгоняюсь дальше, поворачиваю гашетку до упора, мотор набирает послушно обороты, но через секунд 5 скидывает. Если ручку скрутить до нуля и проехаться на холостых, то дальше можно ехать не спеша. Первый раз я так НЕ сделал и он заглох на мертво. Я подумал на карб. Разобрал прочистил, поставил обратно и хотел завести, но вспомнил о свече. Открутил и увидел полностью сгоревший средний электрод, флюс от которого замкнул его с другим электродом. Поставил другую и скут завёлся с пол оборота. Проверил опять в действии. На больших оборотах опять напор... ....и спад. Достал свечу: фарфор белый, как первый снег и контакт, начавший разрушаться. Спросил у скутериста, он сказал, что нужно лучше чистить карб. Я его имел в каждое отверстие, каждый винтик(их там всего 2 или3) был выкручен включая 3-4 жеклёра. Воздухан (кстати самодельный) был промыт и смочен маслом. После этого проехался и опять 25 то же самое. Подскажите, пожалуйста, что мне сделать? Почему стала беднеть смесь? 96 бенз слил, думал он термоядерный, залил старый - всё равно свеча белая. До этой котовасии я проехал около 600 км и всё было просто великолепно. На меня уже тётка смотрит криво, мол вот, купил за такие деньги, а сейчас мучаешься. Прошу ВАС ВСЕХ, кто что знает, откликнитесь.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:33 | Сообщение # 2 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Сначала переедем в персональную тему, с таким то рассказом
Точно не карб, он тут совсем не при чем. По делу: какая маркировка свечи? И еще, Quote (Enot) всё равно свеча белая это всмысле фарфор белый или электроды?
Ну у 96 уж больно термоядерный, действительно.
З.Ы. Тут посмотри еще.
|
|
| |
Enot | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 20:50 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Свечу поставил новую советскую, NGK овскую жалко ставить (тоже новую с цифрой 8 в маркировке), на советской написано "А11". "всё равно свеча белая" - это я про фарфор. Сегодня ковырялся с иглой на заслонке главного жеклёра: там пять положений, стояло на среднем, я передвинул на одну вниз (поднял иглу), проехался - перегрев, фарфор белый. Поставил иглу на верх, проехался, дал гашетку до конца, чуток в горку, и о, чудо, ни каких провалов и заглохлостей. Но бенз стал кушать как слепая лошадь. К слову, поставил сегодня новый поролон на воздухан, две однёрки, по периметру коробки проложил герметиком, так что комар на счёт воздуха носу не подточит.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 22:10 | Сообщение # 4 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Попробуй свечу А17.
Кстати 8 NGK тоже горячевата, как и А11. Вобщем пока попробуй А17 свечу, мне кажется должно помочь. Если поможет, 6 NGK можно ставить и не париться.
|
|
| |
Enot | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 22:36 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Хорошо, чисто гипотетически, я найду и поставлю те свечи, о которых ты, metallica2000, упоминаешь выше. Но, я думаю, проблема то не в свечах, а в бедной смеси, а свечи, как слабое звено в этот момент, и горят. Прям как в песне: а свечи горели на окне и падал тихо первый снег... Я проездил около 600 км на китайской свече с синенькой надписью и оранжевой циферкой 4 (или наоборот цвета) и не знал ни каких проблем, а сейчас я задрал иглу в самый верх, бензин идёт как в хаммер на пяти литровом двиге, и то смесь как мы, средний рабочий класс - не богатая, видимо тоже каждую копейку считает;). Тем более со свечами у нас в городе напряг, когда я покупал за 150 тенге эту несчастную А11 и спросил продавца про какое то волшебное число, он ответил, цитирую: "Какое на хрен калильное число, ставь и пользуйся!" Я начинаю лихорадочно пытаться заранее достать зубами до локтей, покусать, когда думаю о том, что ни дай Бог надо менять поршневую или, того хуже, расходники на мотор (сальники, подшипники и т.д.). А с бедной смесью не знаю что делать.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:14 | Сообщение # 6 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (Enot) сейчас я задрал иглу в самый верх, бензин идёт как в хаммер на пяти литровом двиге Ну это и понятно. Только зачем смесь менять?
Quote (Enot) ем более со свечами у нас в городе напряг Если повезет, то спроси у знакомых товарищей нужную свечу. Шанс есть, что найдется.
|
|
| |
Enot | Дата: Вторник, 23.08.2011, 17:13 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сегодня с утра мотивируя свои дальнейшие поступки тем, что расход с задранной иглой возрос в разы, звук двигателя как то из за этого изменился, я поехал в другой конец города к другому мастеру дел скутерных. Он заставил меня самому снять карбюратор. Когда он одинокий лежал у мастера в руках, он проделал с ним следующие манипуляции: в поплавковой камере не много поднял уровень топлива путём подгибания какого то лепестка, поставил иглу на место (среднее из пяти положений), и продул карбом жеклёр ХХ и трубочку. На мои протесты о том, что опустив иглу на место смесь будет опять беднить он сказал, что "ты же как то ездил нормально до этого". Я поставил карб на место, всё собрал и проехался. Скут послушно и без провалов работал как надо на всём диапазоне ручки газа и ехал при этом в горку. Вот так и решилась моя ГЛОБАЛЬНАЯ проблема. Сразу на место А11 свечи, почти приехавшей в деревню к бабушке после бедной смеси, я поставил НЖК8, проехался и посмотрел нагар: фарфор был жёлто-коричневым. Я так думаю, что, получается, в поплавковой камере при хороших оборотах не хватало бенза, смесь беднела, температура повышалась и свеча расплавлялась. Сейчас всё нормально, но через километров 40 всё равно посмотрю цвет фарфора на свече.
|
|
| |
|
|