Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
подключение бензина/вакуума
polegaДата: Понедельник, 25.07.2011, 22:50 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Offline
вобщем собираю скут из пепла, поставил баки, теперь пытаюсь понять какие шланги и куда подключать, есть книга, но в ней не понятно многое.
Итак, из бензобака нижний шланг идет на кран на штуцер IN, далее, из верхнего соска бензобака шланг идет на кран на штуцер VENT, а вот дальше со штуцера OUT шланг идет к карбюратору к штуцеру который правее вакуумного штуцера, так?
тогда получается нижний штуцер крана, вакуумный, идет на карбюр на штуцер который левее бензинового, так?
далее вопрос, с другой стороны карбюратора есть латунный штуцер по книжке называется для воздушного шланга, куда этот шланг от него идет?
и снизу карбюратора есть сосок, видимо слива бензина, от него шланг куда?
заранее спасибо за советы!

и последний вопрос вдогонку, на не заведенном скутере заднее колесо должно крутиться? по идее должно, а то как его катать? в чем может быть проблема?
 
7was7Дата: Понедельник, 25.07.2011, 23:08 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
По порядку...
Первое.
IN - подача топлива.
OUT - выход топлива.
VENT - по идее связь с атмосферой, но в случае с трёх-штуцерным пневматическим краном - подача разряжения, то есть - управляющая магистраль, должна быть на левом штуцере. OUT - на правом. Все правильно понимаешь!

Второе.
Шланг идущий с
Quote (polega)
верхнего соска бензобака
должен идти именно на тот штуцер про который ты спрашиваешь
Quote (polega)
с другой стороны карбюратора есть латунный штуцер по книжке называется для воздушного шланга
. У меня находится справой стороны карба по ходу движения.

Третье.
Щтуцер слива топлива снизу отстойника катается на скутере в одиночистве, без пары biggrin Иногда используется для определения уровня топлива в отстойнике.

И последнее.
Колесо на подножке может крутиться, да и крутится у многих. Снимешь с подножки - сцепление не справится с такой нагрузкой и начнёт пробуксовывать, катать можно без особых усилий.
Волноваться нужно только если скут самопроизвольно едет. Тут 2 варианта - мягкие пружины на колодках сцепления или не стандартная их толщина (так же деформация колокола - лично не сталкивался) Либо слишком высокие холостые обороты, хм, или всё разом smile

Удачи!


Сообщение отредактировал 7was7 - Понедельник, 25.07.2011, 23:09
 
polegaДата: Вторник, 26.07.2011, 12:35 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
верхнего соска бензобака
должен идти именно на тот штуцер про который ты спрашиваешь
с другой стороны карбюратора есть латунный штуцер по книжке называется для воздушного шланга
. У меня находится справой стороны карба по ходу движения.

ничего не понял.
Спрошу по-другому,
1)на сосок VENT крана, откуда шланг идет?
2)на нижний изогнутый сосок крана откуда шланг идет?
3)да,справа по ходу движения на карбе есть латунный сосок, на него откуда шланг?
по книге вообще просто выходит в район баков и там болтается ни к чему не подклученный, так?
 
7was7Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:54 | Сообщение # 4
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
а какого типа у тебя кран, что-то не въезжаю. У меня на нём 3 штуцера всего.
Quote (polega)
по книге вообще просто выходит в район баков и там болтается ни к чему не подклученный, так?

Не совсем так, у меня подключен к верхнему соску. Если бенза в бак на заправке перельёшь - переливает через этот шланг карбюратор)
Quote (polega)
1)на сосок VENT крана, откуда шланг идет?

С левого штуцера карбюратора
Quote (polega)
2)на нижний изогнутый сосок крана откуда шланг идет?

у меня он не изогнутый, но идёт на правый штуцер карбюратора на "бензиновый штуцер"
Или у тебя 4 штуцера на кране?
Quote
VENT - по идее связь с атмосферой
 
polegaДата: Вторник, 26.07.2011, 21:08 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня на кране 4 штуцера, IN, OUT, VENT и снизу под 90 град., т.е. всего 4.
Вобщем, сегодня он завелся biggrin после 3 лет простоя, но все равно хочу узнать как правильно шланги подключать.С правой стороны карба латунный сосок не знаю куда подключать.
а на VENT я как раз включил верхний сосок с бензобака.
 
7was7Дата: Среда, 27.07.2011, 17:25 | Сообщение # 6
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну вот VENT оставь свободным и на карб шланг перекинь, на правую сторону.
 
polegaДата: Среда, 27.07.2011, 23:21 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за ответы, со всем разобрался.
Остался самый последний вопрос, у меня карб с настройкой смеси, есть винт под крышкой дросселя, как правильно настроить обогащение смеси?
 
7was7Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:45 | Сообщение # 8
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Смесь настраивается на холостом ходу. На оборотах выше холостых - в смесеобразовании учавствует в основном главный топливный жиклёр и смесительный диффузор, их настроили на заводе изготовителе)
 
polegaДата: Пятница, 29.07.2011, 02:33 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Offline
ты сам понял что ответил?
у всех так? заводишь на холодную, обороты бешеные, колесо крутится, прогреется норм все.
думаю не нормально, как регулировать?
Вроде карб Микуни новый, может китайский мозги пудрит?


Сообщение отредактировал polega - Пятница, 29.07.2011, 11:44
 
7was7Дата: Суббота, 30.07.2011, 17:47 | Сообщение # 10
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
polega, Это ко мне обращение? Поверь, малыш, качество смеси настраивается только для холостых. Не веришь - прохавай сам)))

Добавлено (30.07.2011, 17:42)
---------------------------------------------
А регулировать тебе нужно ничего Потамушта)
Обогатитель твой нагревается и закрывает доступ топлива в смесительный диффузор, не важно какой у тебя карбюратор, это есть везде)
И ещё У ВСЕХ ТАК

Добавлено (30.07.2011, 17:47)
---------------------------------------------
Ничего личного. Всем мир) wink

 
pomorzaДата: Вторник, 02.08.2011, 00:57 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
polega, если разобрался, напиши, пожалуйста, что к чему подключается. я тоже скут из останков собираю, а в книжках такое качество изображений, что понять что-нибудь нереально. заранее благодарю
 
polegaДата: Среда, 03.08.2011, 14:33 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Offline
7was7, 7was7,
Quote
А регулировать тебе нужно ничего Потамушта)
Обогатитель твой нагревается и закрывает доступ топлива в смесительный диффузор, не важно какой у тебя карбюратор, это есть везде)
И ещё У ВСЕХ ТАК

понятно, не понял смысл твоего предыдущего поста, теперь ясно
Про малыш и прохавай ты погорячился явно, тем более ровесник, а гонору как у подростка.Зачем это надо?

ту pomorza
поищи темы в этом разделе, есть с картинками, я сразу не поискал, а зря.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000