Холодный заводится только с тряпкой в воздухофильтре
|
|
dobran | Дата: Вторник, 12.07.2011, 13:14 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Скутер заводился и работал идеально. А сейчас стал заводиться тоько с тряпкой в воздухофильтре. Завожу так. Если без тряпки сколько не дрыгай - все без толку. Теперь затыкаю воздухан, дрыгаю 2-3 раза. Он заводится и глохнет. После этого выдергиваю тряпку и завожу с первого кика. На горячую заводится хорошо. Едет хорошо. Компрессия неделю назад была чуть больше 9 очков. Карб чистил специальным балончиком для чистки карбов неделю назад. Но чистил его не потому что плохо стал работать, а разделял скутер (вот и решил для профилактики почистить). Ну через день-два началась эта ерунда. Куда заглянуть, где искать.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:26 | Сообщение # 2 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (dobran) а разделял скутер Всмысле двигатель выкатывали?
Вообще бы снова компрессию померять... Мне кажется может быть подсос из под сальников, или в поплавковой камере карбюратора проблема.
|
|
| |
dobran | Дата: Вторник, 12.07.2011, 17:19 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Разделял скутер на движок-колесо и передняя часть с рамой. А в поплавковой камере что?
|
|
| |
7was7 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:55 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Там смотри уровень, все регулировки карба (любого) нужно начинать с установки правильного уровня топлива. От него на прямую зависит столбик в эмульсионных трубках холостых обогащающих и главных магистралей. Низкий\высокий уровень приводит к массе проблем. От перерасхода топлива богатой смеси до банального нежелания заводиться при наличии вспышек в цилиндре. П.С. балончикам, честно сказать, я бы не доверял так безапеляционно. Нужен сжатый воздух, атмосфер 5-8.
|
|
| |