|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Нужна помощь!
|
|
sheff855 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 08:34 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Суть проблемы такова: Мне пришел скутер из Владика, внешне все хорошо, но не могу его запустить Искра есть, поршневая тоже. Что нужно делать?
|
|
| |
zazik | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:12 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (sheff855) Суть проблемы такова: Мне пришел скутер из Владика, внешне все хорошо, но не могу его запустить Искра есть, поршневая тоже. Что нужно делать? Попробуй в первую очередь, со шприца бензин в поршневую. Если не заведётся другую свечу, бывает случай что свеча вроде искра есть а не заводится, меняешь другую заводиться. Если толку не будет, смотреть надо уже лепестки и карбюратор.
|
|
| |
sheff855 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:25 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А какое кол-во бензина нужно залить в камеру?
|
|
| |
7was7 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:26 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
sheff855, да пару-тройку кубиков плесни)
|
|
| |
sheff855 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:27 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
7was7, а если и после этого не запустится?
|
|
| |
7was7 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:37 | Сообщение # 6 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Опиши подробнее, свеча мокрая\сухая, есть вспышки или нет, сними фильтр, прислони ладонь к дифузору или лист тетрадный, прокрути коленвал киком или стартером - убедись, что воздух идёт только во внутрь, а не в обе стороны (лепестковый клапан) Если свеча сухая при отсутствии вспышек - топлива скорее всего там нет. zazik, правильно сказал, свеча при атмосферном давлении может и давать искру, а при давлении в камере сгорания уже нет) Пробуй другую свечу.
|
|
| |
sheff855 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:40 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
7was7, Свеча мокрая, вспышек в камере сгорания нет.
|
|
| |
7was7 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:40 | Сообщение # 8 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Компрессию желательно бы ещё измерить, ниже 6 врядли зведёшь, даже если всё остальное в идеальном состоянии)
|
|
| |
sheff855 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:42 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
и где вообще находится ЛК?Добавлено (23.06.2011, 09:42) --------------------------------------------- Компрессию можно обычным компресометром мерить?
|
|
| |
7was7 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:52 | Сообщение # 10 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (sheff855) 7was7, Свеча мокрая, вспышек в камере сгорания нет. Какая маркировка свечи, зазор, состояние.(новая\юзаная) Если замены нет под рукой - слегка прокали горелкой или над газом электроды свечи, смысл - удалить влагу с изолятора внутри конуса свечи, но не более того, без фанатизма, выставь зазор 0,5-0,6 мм (меньше положенного но) главное добиться хотя бы вспышек, потом идти дальше, засунь ткань между электродами и полирни их, ни какой наждачки!!Добавлено (23.06.2011, 09:51) --------------------------------------------- Ну раз ты забрёл на этот форум, осмелюсь сделать предположение что у тебя суза сепия, ЛК находится в блоке двигла, монтируется на впускном коллекторе на котором монтируется карбюратор, можно снять карб или карб всборе с коллектором, 4 болта на блоке вывинти, предварительно обдуй или смети пыль\песок, не дай бог ей попасть в нутро двигла, демонтируй, накрой тряпкой окошко впуска и алга, вся система смесеобразования у тебя в руках) домик клапана снимешь ,проверить можно подув в него и резко попытаться вдохнуть в себя, должен встретить сурьозное сопротивление вдыханию, абсолютной герметичности конечно врядли встретить, но на сколько хорошо он перекрывает обратку ощутить сможешь;) Добавлено (23.06.2011, 09:52) --------------------------------------------- Конечно обычным компрессометром и нужно измерять, стартером вращаем коленвал, вдвоём желательно)
|
|
| |
sheff855 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:08 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а карб снимать легко? пластик не нужно разбирать?Добавлено (23.06.2011, 10:08) --------------------------------------------- Конечно обычным компрессометром и нужно измерять, стартером вращаем коленвал, вдвоём желательно)
Киком нельзя померить?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:50 | Сообщение # 12 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Можно и киком.
Quote (sheff855) а карб снимать легко? Я бы посоветовал двигатель конечно выкатить из мопеда, так проще тебе будет, все видно где как чего крепится. Там надо два болта крепления двигателя скрутить, вынуть три шланга (не забудь какой откуда), и отсоединить проводки. Делов на 10 минут. Хотя может кто-то со мной не согласится, что это проще, чтобы снять ЛК
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 09:41 | Сообщение # 13 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
metallica2000, совершенно верно, я всегда так делаю прежде чем лезть к движку, керхером дунул и уже точно ничего никуда не попадёт, ни пыль, ни грязь. Болт крепления амортизатора, осевой болт на маятнике, 3 штекера проводов, 3 шланга, масло и бензо-подача, в таком состоянии запросто умешается в багажнике авто) а если без колеса - на кухонном столе;)Добавлено (27.06.2011, 09:41) ---------------------------------------------
Quote (7was7) metallica2000, совершенно верно, я всегда так делаю прежде чем лезть к движку
Есть ещё 1 интересный способ, чтоб не морочиться с тросами и проводами, в смотровой яме делается полочка, перепада высот см 40 должно хватать. Делаем лесенку, отсоединяем бензо\масло провода, (масло затыкаем чистым чопиком) штекер с обогатителя (коротковаты провода, можно обломить ненароком, будет пыль хавать потом XD) откручиваем амортизатор и опускаем переднее колесо на ступеньку ниже. Получается типо капота в авто, зад задирается практически вертикально, главное не переборщить (перевернётся или жидкости потекут верхом XD) Будет возможность - выложу фото.
Если проще сказать - нужен перепад высот между передним и задним колесом, больше перепад - больше места для доступа к двиглу, ройте ямки)
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:08 | Сообщение # 14 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Кстати интересный способ
|
|
| |
|
|