Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2449
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Нужна помощь!
sheff855Дата: Четверг, 23.06.2011, 08:34 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Суть проблемы такова: Мне пришел скутер из Владика, внешне все хорошо, но не могу его запустить Искра есть, поршневая тоже. Что нужно делать?
 
zazikДата: Четверг, 23.06.2011, 09:12 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (sheff855)
Суть проблемы такова: Мне пришел скутер из Владика, внешне все хорошо, но не могу его запустить Искра есть, поршневая тоже. Что нужно делать?

Попробуй в первую очередь, со шприца бензин в поршневую. Если не заведётся другую свечу, бывает случай что свеча вроде искра есть а не заводится, меняешь другую заводиться. Если толку не будет, смотреть надо уже лепестки и карбюратор.
 
sheff855Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:25 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А какое кол-во бензина нужно залить в камеру?
 
7was7Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:26 | Сообщение # 4
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
sheff855, да пару-тройку кубиков плесни)
 
sheff855Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:27 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
7was7, а если и после этого не запустится?
 
7was7Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:37 | Сообщение # 6
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Опиши подробнее, свеча мокрая\сухая, есть вспышки или нет, сними фильтр, прислони ладонь к дифузору или лист тетрадный, прокрути коленвал киком или стартером - убедись, что воздух идёт только во внутрь, а не в обе стороны (лепестковый клапан) Если свеча сухая при отсутствии вспышек - топлива скорее всего там нет. zazik, правильно сказал, свеча при атмосферном давлении может и давать искру, а при давлении в камере сгорания уже нет) Пробуй другую свечу.
 
sheff855Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:40 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
7was7, Свеча мокрая, вспышек в камере сгорания нет.
 
7was7Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:40 | Сообщение # 8
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Компрессию желательно бы ещё измерить, ниже 6 врядли зведёшь, даже если всё остальное в идеальном состоянии)
 
sheff855Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:42 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
и где вообще находится ЛК?

Добавлено (23.06.2011, 09:42)
---------------------------------------------
Компрессию можно обычным компресометром мерить?

 
7was7Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:52 | Сообщение # 10
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (sheff855)
7was7, Свеча мокрая, вспышек в камере сгорания нет.

Какая маркировка свечи, зазор, состояние.(новая\юзаная)
Если замены нет под рукой - слегка прокали горелкой или над газом электроды свечи, смысл - удалить влагу с изолятора внутри конуса свечи, но не более того, без фанатизма, выставь зазор 0,5-0,6 мм (меньше положенного но) главное добиться хотя бы вспышек, потом идти дальше, засунь ткань между электродами и полирни их, ни какой наждачки!!

Добавлено (23.06.2011, 09:51)
---------------------------------------------
Ну раз ты забрёл на этот форум, осмелюсь сделать предположение что у тебя суза сепия, ЛК находится в блоке двигла, монтируется на впускном коллекторе на котором монтируется карбюратор, можно снять карб или карб всборе с коллектором, 4 болта на блоке вывинти, предварительно обдуй или смети пыль\песок, не дай бог ей попасть в нутро двигла, демонтируй, накрой тряпкой окошко впуска и алга, вся система смесеобразования у тебя в руках) домик клапана снимешь ,проверить можно подув в него и резко попытаться вдохнуть в себя, должен встретить сурьозное сопротивление вдыханию, абсолютной герметичности конечно врядли встретить, но на сколько хорошо он перекрывает обратку ощутить сможешь;)

Добавлено (23.06.2011, 09:52)
---------------------------------------------
Конечно обычным компрессометром и нужно измерять, стартером вращаем коленвал, вдвоём желательно)

 
sheff855Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:08 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
а карб снимать легко? пластик не нужно разбирать?

Добавлено (23.06.2011, 10:08)
---------------------------------------------
Конечно обычным компрессометром и нужно измерять, стартером вращаем коленвал, вдвоём желательно)

Киком нельзя померить?

 
metallica2000Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:50 | Сообщение # 12
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Можно и киком.

Quote (sheff855)
а карб снимать легко?
Я бы посоветовал двигатель конечно выкатить из мопеда, так проще тебе будет, все видно где как чего крепится. Там надо два болта крепления двигателя скрутить, вынуть три шланга (не забудь какой откуда), и отсоединить проводки. Делов на 10 минут. Хотя может кто-то со мной не согласится, что это проще, чтобы снять ЛК smile


 
7was7Дата: Понедельник, 27.06.2011, 09:41 | Сообщение # 13
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
metallica2000, совершенно верно, я всегда так делаю прежде чем лезть к движку, керхером дунул и уже точно ничего никуда не попадёт, ни пыль, ни грязь. Болт крепления амортизатора, осевой болт на маятнике, 3 штекера проводов, 3 шланга, масло и бензо-подача, в таком состоянии запросто умешается в багажнике авто) а если без колеса - на кухонном столе;)

Добавлено (27.06.2011, 09:41)
---------------------------------------------

Quote (7was7)
metallica2000, совершенно верно, я всегда так делаю прежде чем лезть к движку


Есть ещё 1 интересный способ, чтоб не морочиться с тросами и проводами, в смотровой яме делается полочка, перепада высот см 40 должно хватать. Делаем лесенку, отсоединяем бензо\масло провода, (масло затыкаем чистым чопиком) штекер с обогатителя (коротковаты провода, можно обломить ненароком, будет пыль хавать потом XD) откручиваем амортизатор и опускаем переднее колесо на ступеньку ниже. Получается типо капота в авто, зад задирается практически вертикально, главное не переборщить (перевернётся или жидкости потекут верхом XD) Будет возможность - выложу фото.

Если проще сказать - нужен перепад высот между передним и задним колесом, больше перепад - больше места для доступа к двиглу, ройте ямки)
 
metallica2000Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:08 | Сообщение # 14
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Кстати интересный способ smile


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000