Вообщем трабл такой. После переборки и чистки карба ,приходя с утра в гараж стал обнаруживать под скутером капли бензина.Проверял шланги, все в порядке. Подозрения на поплавок и камеру. Винт слива закручен до упора.
Вопрос 1 По-идее топливо всегда(даже при неработающнм двигле)течет в карб.Так?
Вопрос 2. Как устранить проблему?
Вопрос 3. Разве даже при закрытом сливе, топливо, переполнившее поплавковую камеру потечет через слив?
Разбираешь дроссель, и переставляешь иглу по меткам (высечение на ней), чем выше поставишь иглу тем богаче будет смесь. Уровень выставляется подгибанием язычка на поплавке.
ГОЛОСУЙ! BM joy ==> Jawa 350-638 ===> Suzuki Sepia RS
Если карбюратор микуни то течь может не сама игла а седло иглы которое сидит в корпусе карба.Оно прикручено винтом с поддерживающей шайбой в виде вилочки.Открытия его ,достань седло и поменял кольцо резиновое и будет тебе счастье))