Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4260
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Помогите насроить карб
p0liakДата: Четверг, 28.04.2011, 00:46 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
в общем проблема такая восстановил скутер к лету купил новую поршневую карбюратор и др и вместо стандартного воздухана купил нуливик так ка уши крепления стандартные погнули и он цеплялся за калесо и протерся установил нуливик запускаю заводится нормальна даю газу он глохнет сразу или еду еду и тягу теряет ели катится я потом додумался со старого воздухана вырезать фельтрующий элемент и поставить туда и он стал работать нормально но можно ли нуливик настроить нормально иглой контроля смеси если да то как то я крутил эффекта 0
 
ChellДата: Четверг, 28.04.2011, 08:04 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
Крутилкой настраивается холостой ход.Высота иглы регулируется шайбой,которая установленна вверху иглы.
Мопеду просто не хватает воздуха. Причина-"нулевик". Следствие-работа только на малых оборотах.Какая может быть мощность если " бензина много,а воздуха мало" ? Чтобы убрать эту беду надо сделать так,чтобы пропускающая способность фильтра была больше. Тоесть поменять фильтр. Регулировкой иглы ты никак не сможешь компенсировать этот недостаток воздуха.

P.S. А если из своего опыта-я понял что лучше стандартного воздухана ниче лучше быть не может.Его и обслуживать просто,и луж не боится,и пропускная способность у него большая...





Сообщение отредактировал Chell - Четверг, 28.04.2011, 08:05
 
metallica2000Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:32 | Сообщение # 3
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Chell, как у фильтра нулевого сопротивления может быть пропускная способность хуже чем у стоковой губки?


 
p0liakДата: Четверг, 28.04.2011, 21:01 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
не там просто 2 иглы одна холостой ход другая похоже качество смеси и все как раз на оборот когда рукой воздухан чуть чуть закрываеш он едет норм отпускаеш еле катится глохнет
 
metallica2000Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:38 | Сообщение # 5
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Ну попробуй иглу дросселя поднять на 1 деление. Я бы это сделал...


 
p0liakДата: Четверг, 28.04.2011, 22:29 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
как иглу поднять ?? просто скутер ток 2 год

Добавлено (28.04.2011, 22:29)
---------------------------------------------
мб поднимает дросель болт который выше болта холостого хода там где трос газа

 
metallica2000Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:29 | Сообщение # 7
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Сними дроссель. В мануале здесь на сайте написано все. Как поднять иглу сам сразу поймешь как увидишь.


 
ВасяДата: Четверг, 28.04.2011, 23:13 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Под пластиковой крышкой, где тросик газа, есть винт который регулирует подачу воздуха. На заводе его закручивают, а потом выкручивают на 1,5 оборота.
Тебе надо уменьшить подачу воздуха, т. е. закрутить винт. Попробуй сначала 1 оборот потом 0.5
 
p0liakДата: Пятница, 29.04.2011, 01:48 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
когда закрутил даже полностью он поехолнооч едленнозавтрасниукарб подниму иглу на одно деление ща старый карб разобрал понел как
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000