Значит дорогие форумчане,со скутером творится что-то не ладное,а именно...скутер практически нереально завести,если заводиться,то не набирает обороты,не держит холостой ход,чтобы хоть как-то поддержать его в заведённом состоянии надо постоянно играть ручкой газа.Скутер заводим без глушителя ,так как он довольно таки долго стоял,и в глушитель натекло какой-то гадости..в общем глушитель забит,сначала свечу постоянно заливало,решили снять фильтр бокс,на это подбило ещё и кривое расположение карбюратора(у меня два вопроса,какой Алёша придумал такое расположение карбюратора,и какой Алёша придумал такой замороченный карбюратор..идиотизм какой-то) позже покрутили карб,отключили обогатитель,в общем свечу больше не заливало и вообще она была сухая...потом ещё косяк...с отстойника карбюратора потёк бензин,хотя болт закручен до упора....у кого какие доводы? этот скутер не прошёл даже 5000 км....карбюратор чистили вдоль и поперёк,продували компрессором...снимали домик,он довольно таки плотно прилегает,хотя в себя вдохнуть воздух можно,но очень тяжело.кстати карб я думаю настроен фигово....а как его настраивать,я хз..(сам являюсь обладателем дио 35 SR,там намного проще и удобнее всё делать...ну как говорится дарёному коню в зубы не смотрят,так,что не смотря на то,что я ооООоочень не люблю сузуки,другу хочется помочь сделать мопед.)
|