помогите настроить карб!
|
|
Сузукыч | Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:36 | Сообщение # 21 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Врать не буду,скажу чесно,незнаю)
Не мешай технике работать:)
|
|
| |
yurisa | Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:38 | Сообщение # 22 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а для чего где цепляется тросик газа -в этой камере в глубину уходит отверстие?
|
|
| |
Сузукыч | Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:40 | Сообщение # 23 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну,чтоб был ход у возвратной пружы,это не отверстие,а углубление)
Не мешай технике работать:)
|
|
| |
yurisa | Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:43 | Сообщение # 24 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Не...ты не понял..там такое же отверстие есть как у канавки...из этого отсека в глубины карбика идёт
|
|
| |
Сузукыч | Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:44 | Сообщение # 25 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Чёт не замечал)
Не мешай технике работать:)
|
|
| |
yurisa | Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:46 | Сообщение # 26 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Щас скут на гараже - как привезу до дома понофоткаю и темку с этим создам
|
|
| |
Сузукыч | Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:47 | Сообщение # 27 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
|
yurisa, жду фотоотчёта)
Не мешай технике работать:)
|
|
| |
yurisa | Дата: Среда, 05.03.2008, 19:49 | Сообщение # 28 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Кстати как фото вставить?
|
|
| |
Сузукыч | Дата: Среда, 05.03.2008, 19:53 | Сообщение # 29 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Надо на хостинг вроде бы загружать и сюда ссылку вставлять)
Не мешай технике работать:)
Сообщение отредактировал Сузукыч - Среда, 05.03.2008, 19:53 |
|
| |
yurisa | Дата: Среда, 05.03.2008, 19:56 | Сообщение # 30 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а на яндексе хостинг есть?
|
|
| |
Juice | Дата: Четверг, 02.07.2009, 22:46 | Сообщение # 31 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (Fantik) вощем хз. кстати на моем карбе 2 винта. Блин а че в натуре можно карб с двуя рег винтами на сепию поставить?
Меня часто преследуют умные мысли, но я все равно быстрее.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:52 | Сообщение # 32 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Juice, карбюратор первого типа шёл с двумя винтами
|
|
| |
ПаУ4оК | Дата: Суббота, 04.07.2009, 20:48 | Сообщение # 33 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
|
застрял на работе.... поломалось ушко у карба котор крепется к лепестку... сьездил на сокольники купил карб..... поставил а он засирает свечу бензином(((((( уффф не могу 2 дня уехать... что посоветуете?Добавлено (04.07.2009, 18:04) --------------------------------------------- как настроить иглу вверх или вниз при заливании свечи...???? срочно ребят.... хочу домой))))))))))) Добавлено (04.07.2009, 20:48) --------------------------------------------- Спасибо! Помог шприц и ацетон прочистил и всё ок)))
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:29 | Сообщение # 34 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
А вообще вниз иглу если заливает..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Sanjez77 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 06:55 | Сообщение # 35 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Ну я тоже напишу в эту же тему,чтобы не создавать новую.Проблема в том,что заводится отлично,стоит работает. Но когда прибавляеш газ,то глохнет. Игла стоит по середине,карбюр весь помыл,продул. Уровень в норме.Я просто с таким карбюром не сталкивался,хотя они все похожи, но выслушаю ваши советы. Маккони карбюр.Добавлено (22.11.2009, 06:55) --------------------------------------------- Сузуки zz
vse ne vechno
|
|
| |
Shooter | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 09:25 | Сообщение # 36 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Люди подскажите, на какое деление нужно поставить регулятор на игле дросселя чтобы повысить потребляемый уровня топлива. Только не надо писать типо зачем мне это нужно, для того чтобы проверить одну фигню.
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 10:08 | Сообщение # 37 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Shooter, что бы повысить потребление топлива подними иглу, а значит опусти на ней шайбу. Quote (Sanjez77) Проблема в том,что заводится отлично,стоит работает. Но когда прибавляеш газ,то глохнет. ну тут одно из двух - либо воздух сосет где то, либо главный жиклер забит в карбе. Что бы удостовериться что это так, затки воздушный фильтр тряпкой и попробуй проделать тоже самое, т.е. газануть.. Если поможет то я не ошибаюсь. Только не ездий так, с заткнутым воздуханом..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Sanjez77 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 10:48 | Сообщение # 38 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Макс,пробовал. Глохнет. Карбюр весь продул,чистый как котовые яйца !
vse ne vechno
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:01 | Сообщение # 39 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну это смотреть надо, что изменилось когда заткнул воздухан?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Sanjez77 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:12 | Сообщение # 40 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Заглох
vse ne vechno
|
|
| |