Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1608
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » впускное отверстие (большая проблема)
впускное отверстие
Deniska_sepiaДата: Четверг, 10.06.2010, 21:52 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
короче ! имеется движок от сепии , но на нём небыло лепестка и впуска . Я съездил в соколя и купил там оригинальный сузуковский впуск и лепестковый , но они не подошли ....

вот впускное отверстие

вот куленный впуск ...


проблема в том что отверстия для приёма и подачи масла не совадают .... получается что одна форсунка лёт нормально , а вторая на картер + леестковый клапан не встаёт правильно , ибо один его крепёж встаёт другой упирается в картер .... что делать хз ..... по болтам всё просто идеально
кто знает .... помогите ....

 
MIHANДата: Пятница, 11.06.2010, 00:13 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Даже и не знаю от какой сепии у тебя такой картер впервые вижу чтобы дырки для масла так глубоко утоплены в картер wacko
 
Che7Дата: Пятница, 11.06.2010, 00:44 | Сообщение # 3
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Не парься ставь так ! всё равно в картере бенза с маслом смешается!)
 
LimДата: Пятница, 11.06.2010, 00:57 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня тоже не такой картер. вот такой на сепии
видать для этого картера и патрубок свой...уточняй модель.
да и патрубок тоже у меня с тремя отверстиями.. вот как тут

Добавлено (11.06.2010, 00:57)
---------------------------------------------
по-моему вот это отверстие будет закрыто полностью картером...

наверное это не есть хорошо



Сообщение отредактировал Lim - Пятница, 11.06.2010, 00:53
 
Che7Дата: Пятница, 11.06.2010, 00:57 | Сообщение # 5
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Lim)
да и патрубок тоже у меня с тремя отверстиями.

Это зависит года выпуска!
Quote (Lim)
у меня тоже не такой картер. вот такой на сепии

Сепий целое семейство и полно разных модификаций в мануале про это есть.
 
LimДата: Пятница, 11.06.2010, 01:09 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Che7)
Сепий целое семейство и полно разных модификаций в мануале про это есть.

да. вот поэтому и говорю что нужно уточнять модель.
а то отверстие точно будет закрыто. так как в картере такого типа под которое сделан этот коллектор есть вырез
 
MIHANДата: Суббота, 12.06.2010, 10:24 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Знаю только одно, что если одна дырка будет перекрыта картером, то из всех прокладок маслонасоса будет давить масло, то решай проблему так, чтобы дырка небыла закрыта. А то что масло не совсем туда в картер попадает, то это действительно не так принципиально ибо всё равно там будет всё смазываться и сгорать.
 
harrissonДата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:16 | Сообщение # 8
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
народ вопрос такой :кто-нить знает почмеу маслонасос может резко снизить количество подаваемого масла?
Главное совсем не сдох => привод цел, но расход масла в последнее время -мизерый.


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
Che7Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:05 | Сообщение # 9
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
harrisson, забит или скорей всего шестерня привода маслонасоса с выработкой так как она из пластмассы.
 
LimДата: Понедельник, 14.06.2010, 14:49 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
а вообще подача масла как то регулируется? я что то не нашёл в книге...
а у меня расход масла был велик потому что трубока которая надевалась на масонасос была без хомута при покупке...и я потом ещё постоянно диву давался почему двиг такой грязный...сейчас поставил хомутик расход масла меньше на 30% примерно конечно. я определил так раньше у меня масла бака полного под завязку хватало на 500-600 км. сейчас на 900 с лишним.
когда снимаю цпг то явно видно что масла много всё равно.поршень прямо таки купается там в масле и весь картер им набит..на мой взгляд черезчур. как бы его прикрутить малость?
 
MIHANДата: Понедельник, 14.06.2010, 22:37 | Сообщение # 11
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
никак
 
vitalijbeznukДата: Среда, 11.12.2019, 17:53 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,есть впуск на 2 штуцера они ж смазывают как я понимаю только подшипники.У меня вопрос,а как смазывается цилиндр при таком впуске.Знаю что есть впуск на 3 штуцера так там 3 штуцер идёт на смазку цилиндра,а в впуске на 2 штуцера как попадает масло на цпг и попадает ли вообще.
 
MakcДата: Воскресенье, 05.01.2020, 14:12 | Сообщение # 13
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
vitalijbeznuk, Нет, все попадает куда необходимо, потому что когда поршень двигается к верхней мертвой точке, получается уже смесь (грубо говоря, масло поступает со дна картера). Если, допустим, сравнить с техникой, которая без раздельной смазки, там нет таких штуцеров, там все "затягивает" к подшипникам сначала.


=).....
 
Форум » Ремзона » Система смеси » впускное отверстие (большая проблема)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000