впускное отверстие
|
|
Deniska_sepia | Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:52 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
короче ! имеется движок от сепии , но на нём небыло лепестка и впуска . Я съездил в соколя и купил там оригинальный сузуковский впуск и лепестковый , но они не подошли .... вот впускное отверстие вот куленный впуск ... проблема в том что отверстия для приёма и подачи масла не совадают .... получается что одна форсунка лёт нормально , а вторая на картер + леестковый клапан не встаёт правильно , ибо один его крепёж встаёт другой упирается в картер .... что делать хз ..... по болтам всё просто идеально кто знает .... помогите ....
|
|
| |
MIHAN | Дата: Пятница, 11.06.2010, 00:13 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Даже и не знаю от какой сепии у тебя такой картер впервые вижу чтобы дырки для масла так глубоко утоплены в картер
|
|
| |
Che7 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 00:44 | Сообщение # 3 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Не парься ставь так ! всё равно в картере бенза с маслом смешается!)
|
|
| |
Lim | Дата: Пятница, 11.06.2010, 00:57 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
|
у меня тоже не такой картер. вот такой на сепии видать для этого картера и патрубок свой...уточняй модель. да и патрубок тоже у меня с тремя отверстиями.. вот как тутДобавлено (11.06.2010, 00:57) --------------------------------------------- по-моему вот это отверстие будет закрыто полностью картером... наверное это не есть хорошо
Сообщение отредактировал Lim - Пятница, 11.06.2010, 00:53 |
|
| |
Che7 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 00:57 | Сообщение # 5 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (Lim) да и патрубок тоже у меня с тремя отверстиями. Это зависит года выпуска!Quote (Lim) у меня тоже не такой картер. вот такой на сепии Сепий целое семейство и полно разных модификаций в мануале про это есть.
|
|
| |
Lim | Дата: Пятница, 11.06.2010, 01:09 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (Che7) Сепий целое семейство и полно разных модификаций в мануале про это есть. да. вот поэтому и говорю что нужно уточнять модель. а то отверстие точно будет закрыто. так как в картере такого типа под которое сделан этот коллектор есть вырез
|
|
| |
MIHAN | Дата: Суббота, 12.06.2010, 10:24 | Сообщение # 7 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Знаю только одно, что если одна дырка будет перекрыта картером, то из всех прокладок маслонасоса будет давить масло, то решай проблему так, чтобы дырка небыла закрыта. А то что масло не совсем туда в картер попадает, то это действительно не так принципиально ибо всё равно там будет всё смазываться и сгорать.
|
|
| |
harrisson | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:16 | Сообщение # 8 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
|
народ вопрос такой :кто-нить знает почмеу маслонасос может резко снизить количество подаваемого масла? Главное совсем не сдох => привод цел, но расход масла в последнее время -мизерый.
любишь кататься...... - люби и движок перебирать интересное и sepia и волга проданы, по обеим скучаю. url=http://forum-lines.ru/][/url] расчет доставки груза
|
|
| |
Che7 | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:05 | Сообщение # 9 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
harrisson, забит или скорей всего шестерня привода маслонасоса с выработкой так как она из пластмассы.
|
|
| |
Lim | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:49 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
|
а вообще подача масла как то регулируется? я что то не нашёл в книге... а у меня расход масла был велик потому что трубока которая надевалась на масонасос была без хомута при покупке...и я потом ещё постоянно диву давался почему двиг такой грязный...сейчас поставил хомутик расход масла меньше на 30% примерно конечно. я определил так раньше у меня масла бака полного под завязку хватало на 500-600 км. сейчас на 900 с лишним. когда снимаю цпг то явно видно что масла много всё равно.поршень прямо таки купается там в масле и весь картер им набит..на мой взгляд черезчур. как бы его прикрутить малость?
|
|
| |
MIHAN | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 22:37 | Сообщение # 11 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
никак
|
|
| |
vitalijbeznuk | Дата: Среда, 11.12.2019, 17:53 | Сообщение # 12 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Здравствуйте,есть впуск на 2 штуцера они ж смазывают как я понимаю только подшипники.У меня вопрос,а как смазывается цилиндр при таком впуске.Знаю что есть впуск на 3 штуцера так там 3 штуцер идёт на смазку цилиндра,а в впуске на 2 штуцера как попадает масло на цпг и попадает ли вообще.
|
|
| |
Makc | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 14:12 | Сообщение # 13 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
vitalijbeznuk, Нет, все попадает куда необходимо, потому что когда поршень двигается к верхней мертвой точке, получается уже смесь (грубо говоря, масло поступает со дна картера). Если, допустим, сравнить с техникой, которая без раздельной смазки, там нет таких штуцеров, там все "затягивает" к подшипникам сначала.
=).....
|
|
| |