Начинается у меня самая тяжкая часть - это настройка карба. Сразу, поршня китайская ад60 - ф.43 (стандарт - 41), карб хз какой надписей нет, но диффузор с иголкой фтыкается с верху.
Сначала на карбе не было ХХ, потом методом научного тыка определил, что если винт количества (качества у меня нету) выкрутить на максимум и вывернуть совсем воздушный жиклёр ХХ, то он кое-какой появляется. Пробовал повышать/понижать уровень толку ноль. Плюнул, потёр, обмозговал и купил ремкомплект карбюратора АД50. Поставил оттуда топливный жиклер ХХ. ХХ появился и даже с закрученным воздушным жиклером ХХ, и на не полностью вывернутом винте количества.
Поездил, потестил, что да как, несколько раз разбирал карб и всякие ухищрения проделывал, но в итоге:
1. с топливным жиклёром ХХ который был, мопед практически не едет (км 30 где-то не больше)
2. с топливным жиклёром ХХ который купил, мопед едет отменно, вне зависимости от положения иголки на диффузоре и вне зависимости от уровня топлива в карбе, но жрёт на 25 км, где-то 2,5-3 литра ( как авто )
Как настроить до конца карб? чтобы ехал и не жрал бенз