Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4260
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
жрёт бенз или не едет
AnVasДата: Среда, 09.06.2010, 19:06 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Начинается у меня самая тяжкая часть - это настройка карба.

Сразу, поршня китайская ад60 - ф.43 (стандарт - 41), карб хз какой надписей нет, но диффузор с иголкой фтыкается с верху.

Сначала на карбе не было ХХ, потом методом научного тыка определил, что если винт количества (качества у меня нету) выкрутить на максимум и вывернуть совсем воздушный жиклёр ХХ, то он кое-какой появляется. Пробовал повышать/понижать уровень толку ноль. Плюнул, потёр, обмозговал и купил ремкомплект карбюратора АД50. Поставил оттуда топливный жиклер ХХ. ХХ появился и даже с закрученным воздушным жиклером ХХ, и на не полностью вывернутом винте количества.

Поездил, потестил, что да как, несколько раз разбирал карб и всякие ухищрения проделывал, но в итоге:

1. с топливным жиклёром ХХ который был, мопед практически не едет (км 30 где-то не больше)
2. с топливным жиклёром ХХ который купил, мопед едет отменно, вне зависимости от положения иголки на диффузоре и вне зависимости от уровня топлива в карбе, но жрёт на 25 км, где-то 2,5-3 литра ( как авто sad )

Как настроить до конца карб? чтобы ехал и не жрал бенз sad

 
MIHANДата: Четверг, 10.06.2010, 23:12 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Ты маньяк карбюраторный, так никто карб не дрючит.
Выкладывай сюда все числа жиклёров которые стояли и которые купил.
 
AnVasДата: Пятница, 11.06.2010, 16:25 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
наборы китайские, нет там номеров жиклёров. Стояли 62,5 ГДС и хз какой на ХХ. Какие диаметры на новых хз, зрительно похожи.... Проблема тока в ХХ так как от смены жиклёров ГДС толку ноль....

ЗЫ Ещё никто меня карбюраторным маньяком не называл biggrin

 
MIHANДата: Суббота, 12.06.2010, 10:32 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Я, учитывая опыт колдовства с Сепийным карбом, вернул бы всё стандартное на место и поставил бы хотябы какие-то устойчивые обороты, а потом искал-бы в другом причину, если конечно карбик вычищен весь.
 
AnVasДата: Суббота, 12.06.2010, 10:44 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
карб вычищен и вылизан до блека. Всё остальное тоже в порядке. Возвращал всё стандартное ХХ нет и мопед не едет. Ставлю трубку ХХ другую он летит, но жрёт....
 
MIHANДата: Суббота, 12.06.2010, 10:49 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну вобщем пробуй всякие варианты тогда. А может у уровень в поплавк. кам. высокий. У меня тогда жрал бенз, когда уровень был высокий, хотя и не перетекал через переливную трубку.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000