льется масло ручьём из под сальника.
|
|
Chell | Дата: Суббота, 27.02.2010, 13:16 | Сообщение # 1 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Вообщем картинка такая:У меня масло льётся аж ручьём из-под сальника со стороны варика.Я понимаю,что сальник у меня конечно ушатанный,но всё-же просто интересно,должно-ли быть СТОЛЬКО масла в том месте,в котором вал от масленника соединяется и коленвалом?И ещё:мне сказали,что вообще есть внутренний и наружний сальник.Этот,про который я говорю,походу,наружний...а что такое тогда внутренний сальник?
|
|
| |
MIHAN | Дата: Суббота, 27.02.2010, 14:09 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Вобщем заменить тебе надо сразу все сальники у колена, по одному их не меняют. Два сальника со стороны вариатора (один сразу за вариатором - большой, второй упирается в подшипник колена) и один сальник со стороны генератора - самый маленький из трёх. Главное запомни какой стороной стояли сальники - Это важно. Перед тем как ставить сальники проверь маслянный насос - сними его, у него есть торчок такой, за который крутится, вот. Надень на торчок пружину и на шуруповёрт, подсоедини маслянный шланг к нему, а выходные отверстия заткни пальцами и крути пару минут, если масло потечёт от туда откуда не надо, то в добавок у тебя и маслянный насос протекает. Замени ещё прокладку, под маслянным насосом.
|
|
| |
Chell | Дата: Суббота, 27.02.2010, 20:30 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
|
т.е. если я сниму сальник,который сразу за вариком,то я должен за валом,идущим на масленник,увидеть ещё один сальник?
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Суббота, 27.02.2010, 20:35 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
сразу за вариком не сальник, а пыльник. за ним сальник,а дальше сальник маслонасоса
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Суббота, 27.02.2010, 21:23 | Сообщение # 5 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
вы чё парню мозг трахаете! тут либо сальник маслонасоса либо сальник возле подшипника!! не трогай сальник генератора!! MIHAN, Chell, guf_22rus, И ВСЁМ ПРАВИЛО ОДНО РАБОТАЕТ НЕ ЛЕЗЬТЕ!!!!! я про сальник со стороны генератора!
|
|
| |
MIHAN | Дата: Суббота, 27.02.2010, 22:30 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Вобщем я уже сам не знаю как что назвать, пыльник или сальник, ВОБЩЕМ СМОТРИМ Я бы заменил 9 и 10, т.к. кто его знает откуда течёт масло из картера или из масленного насоса через шестерню масленного насоса. ВОТ
|
|
| |
Chell | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 08:40 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Спасибо,я понял теперь А теперь самое интересное-прикиньте,у меня НЕТ элемента номер 9. Я когда 10-ый сальник снял - то там сразу было видно ПОШИПНИК!...
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:24 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Вот те раз) А теперь скажи плиз, у тебя мопед то ездил так?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Chell | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:10 | Сообщение # 9 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
|
У меня бачка масла хватало на 2-3 недели...и бендикс всегда в масле "плавал"... Кстати!Скажите,если кто знает, размеры сальников 9-го и 10-го...
Сообщение отредактировал Chell - Воскресенье, 28.02.2010, 11:12 |
|
| |
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:26 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
если менять сальники то все, а не по одиночке
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
Chell | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:03 | Сообщение # 11 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
|
guf_22rus, Сальник,который со стороны генератора у меня уже новый стоит.Я его менял. Кстати!Я так понимаю,чтобы заменить 9-ый сальник-нужно колоть двигатель и вытаскивать подшипник???
Сообщение отредактировал Chell - Воскресенье, 28.02.2010, 13:06 |
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:56 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (Chell) У меня бачка масла хватало на 2-3 недели...и бендикс всегда в масле "плавал"... Странно, мне кажется он не из-за этого столько жрал. Что такое бендикс? P.S. А я думал с плохим сальником сифонить будет.. А тут вообще без сальника.. Получается у тебя камера в картере увеличилась, ккие нибудь изменения заметил? Тяга не пропала?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Chell | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:54 | Сообщение # 13 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Изменений было много...захлёбывался...холостых ВООБЩЕ не было.Он тупо глох.А из подшипника масло аж ручьём лилось...Бендикс-это такая фигня,которая стартер и коленвал соединяет.Но находится со стороны вариатора сразу под коленвалом.
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:42 | Сообщение # 14 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
А ну точно, а то забыл что то. Понятно. Ну хороше что выяснил причину.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 21:42 | Сообщение # 15 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (Chell) Кстати!Я так понимаю,чтобы заменить 9-ый сальник-нужно колоть двигатель и вытаскивать подшипник??? нет даже не думай M@kss, я тоже заводил без сальника этого
|
|
| |
MIHAN | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:58 | Сообщение # 16 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Берёшь сальник, одеваешь на колено и проталкиваешь его туда, пока в подшипник не упрётся. Я его туда пропихивал трубой от пылесоса .
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 17:07 | Сообщение # 17 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
MIHAN, зря пихал его надо вкручивать а то можно вывернуть через резьбу маслонасоса сальник надо заворачивать
|
|
| |
MIHAN | Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:34 | Сообщение # 18 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) MIHAN, зря пихал его надо вкручивать а то можно вывернуть через резьбу маслонасоса сальник надо заворачивать Да ты прав, я тоже сначала завинчивал, потом проталкивал трубой, я просто забыл что сначала крутил потом толкал, вот так и написал.
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:11 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
а я все без проблем в разобранный двиг воткнул, правда пальцы целый день болели...
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
MIHAN | Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:29 | Сообщение # 20 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) а я все без проблем в разобранный двиг воткнул, правда пальцы целый день болели Так то поидее это правельнее всего, ведь как в книжке написано, надо сначала сальники вставить правый и левый, потом подшипники, таким образом, чтобы сальники не задевали подшипники, иначе износ сальников увеличивается. Если надо просто заменить сальники, то раскалывать двигатель категорически не рекомендуется, пусть даже износ сальников будет больше. Вот.
|
|
| |