|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Не едит
|
|
Saske971 | Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:43 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Есть такая проблемма не заводит с стартера как бы схватывает потом бросает и тупо крутит стартер, с кика раза с 50-70 заводится, глохнет если дать газ в пол, ещё могут плавать обороты стоит прогревается как начнёт газовать аш колесо крутится потом отпустит, что это помогите разобратся? скутер вроде сепия AF50
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:48 | Сообщение # 2 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Я бы первым делом проверил пусковой обогатитель. Потом в карбюратор бы глянул, а после в поршневую бы залез.
|
|
| |
Saske971 | Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:37 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Можно поподробней, я в этом чайник, в поршневую лазил новая стоит =/
|
|
| |
villl | Дата: Вторник, 01.02.2011, 19:35 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
|
имхо карб проверь и проверь обогатитель . Карб разбери продуй все жиклеры промой всё бензом (только поплавок не погни ) а обогатитель просто отсоединяешь и подаешь на него 12 в от аккумулятора и смотришь через 5-7 минут игла должны вылезти) а дальше это уже всё настройка хх решает)
suzuki addres ad50 возможна продажа или обмен)
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:08 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (Saske971) с кика раза с 50-70 заводится, глохнет если дать газ в пол, ещё могут плавать обороты стоит прогревается как начнёт газовать аш колесо крутится потом отпустит это не обогатитель, почти с полной увереностью могу сказать что это именно из-за подсоса воздуха или попадания соринки в главный топливный жиклер(он в карбе находится в поплавковой камере, самый большой). Скорее всего воздух где то сосет, симтомы 100% этой проблемы.;) Еще могу с такой же увереностью сказать что если немного заткнуть воздушный фильтр тряпкой, то заведется лучше, а может и вовсе симптомы пропадут.. но ездить так нельзя! это не решение проблемы, это всего лишь метод подтверждения диагноза. Можешь попробовать. Где может сосать воздух.. Через сальники, под целиндром, под впускным потрубком, между патрубком и карбом, в патрубке к воздушному фильтру, в самом корпусе фильтра могут быть трещены. Перед тем как все это проверять нужно проверить главный топлевный жиклер в карбе. Для этого сними карб, открути нижнюю крышку. там будет поплавок, не дави на него, а то погнешь пластинку настройки уровня и собьешь уровень, как уже писал villl. посередине будет жиклер(крупнее него там нет) вукручиваешь промываешь продуваешь что бы был чистый, собираешь все обратно в чистом состоянии герметично. Но сначала попробуй воздухан заткнуть тряпкой, и отпиши лучше будет или нет.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Saske971 | Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:23 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) Но сначала попробуй воздухан заткнуть тряпкой, и отпиши лучше будет или нет. уже пробывал не заводится, а если его во время работы заткнуть глохнет хочу дополнить если завести и ручку в пол то глохнет, а если быстро в пол бросить (раз 5 сделать) и оставить на максимуме норм работает и будет работать долго, а вот если я сяду на него и он поползёт то в итоге заглохнет =/ ну это на снегу! так мы по осени на нём вдоём ездили, пусть он не очень шустро бегал, но бегал возил 2! вес двоих где то 160-170кг! тоскал жеДобавлено (01.02.2011, 20:23) --------------------------------------------- ах да бегал он поначалу после покупки не особо я из вариатора убрал 3 грузика
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:35 | Сообщение # 7 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну вот по признакам как ты описываешь явно подсос или забит жиклер. ты может вообще на глухо затыкал? у меня были точно такие же симптомы, не раз! более герметичная сборка и прочистка все решала;)
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:37 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
нуглухо если заткнешь то не поможет, если не сльно подсасывает, он не сможет столько воздуха через негерметичное место втянуть.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Saske971 | Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:43 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) нуглухо если заткнешь то не поможет точно помню что полность затыкал глох, вот точно не помню но вроде бы затыкал половину дырки и всё равно глох, но мне всё таки не понятно почему такая фигня случилась, осенью ведь нормално ьыло Добавлено (01.02.2011, 20:43) --------------------------------------------- чем мне не нравится сузуки так это то что приходится весь движок снимать что до чего то добратся ещё вопрос такой есть варианты что можно сделать( не углубляясь внутрь) чтоб хоть день два поработал норм?
|
|
| |
zazik | Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:46 | Сообщение # 10 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Надо разбирать, и смотреть. Тут можно грешить на всё это может карбюратор и могут лепестки, лепесток плохо держит, помоешь карбюратор заодно в лепестки загляни. Может бензин ку –таво.
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:46 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну говорю же могла соринка попасть в жиклер. Жиклер знаешь что такое? болтик с отверстием определенной толщины, как дозатор. ему хватит осколка ржавчины, кусочка герметика, писчинки и т.п. а может где то подсасывать воздух начало, сальники к примеру износиться могли. если жиклер забит, ты газуешь, а бенза достаточное количество не поступает, не проходит. и все, глохнет. Если воздух подсасывает, то в дифузоре карбюратора не создается достаточное разряжение воздуха когда газуешь, и опять же бенза меньше поступает получается, опять глохнет.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Saske971 | Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:58 | Сообщение # 12 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
чесно достал меня сепия, можть у меня он просто такой убитый =/ я просто хочу его продать вот и пытаюсь в норм состояние привести,кто то говорил про главный жиклёр, если память не изменяет бывает что и свеча мокрая ;) , запарился тыкать кик , у меня есть ещё китайчик работает как часы тьфу тьфу заводится и едит шикарно Добавлено (01.02.2011, 20:58) --------------------------------------------- ах да и почему он так плохо заводится? есть идеи где что посмотреть?
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 01.02.2011, 20:59 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
У китайчиков ресурс к сожалению маленький.. не понял, причем тут свеча? конечно состояние просто такое, но дело то может быть в сущем пустяке. у меня когда такие же траблы появились один раз после переборки, расстроился, думал воздух через сальники сосет, все писали то что когда газуешь и глохнет это подсос воздуха, скорее всего через сальники. В гараже у меня знакомые сидели пиво пили, веселились, а я грузился сидел часа два, после долгих думок меня осинило что если жиклер забьется симптомы будут теже что и при подсосе полез в карб и оказалось что в точку, жиклер затянуло растворившемся в бензе герметиком) я тогда был счастлив и горд своим точным расщетом)) Зазик, ни разу не видел что бы из-за лепестков такие траблы были, плохо заводится из-за них обычно на сколько я знаю.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
zazik | Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:03 | Сообщение # 14 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Сделай то что тебе M@kss пишет, сделаешь, напишешь что и как.
|
|
| |
Saske971 | Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:07 | Сообщение # 15 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) не понял, причем тут свеча? свечу может залить пока его заводишь, или это перекачка бензина? У китайчиков ресурс к сожалению маленький.. 4500 пробежал с августаДобавлено (01.02.2011, 21:07) --------------------------------------------- кстать скутер брал с рук, а не в магазине когда открутил свечу написано made in Japan ниушто родная свеча о_О
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:07 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
4500 ну это еще не много) конечно может заливать пока тыркаешь свечу)
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
zazik | Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:09 | Сообщение # 17 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
|
|
| |
Saske971 | Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:14 | Сообщение # 18 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
парни, а у вас нет что то типо книги к нему? где указаны все родные настройки всей хрени по возможности, ну там карба и.т.пДобавлено (01.02.2011, 21:14) --------------------------------------------- или хотяб что нить про карб про систему впуска?
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 01.02.2011, 23:41 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
есть конечно. на сайте в файлах выложена.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Saske971 | Дата: Среда, 02.02.2011, 00:07 | Сообщение # 20 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
была такая ничего толкогово
|
|
| |
|
|