Не едит
|
|
zazik | Дата: Среда, 02.02.2011, 00:23 | Сообщение # 21 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал zazik - Среда, 02.02.2011, 01:37 |
|
| |
Saske971 | Дата: Среда, 02.02.2011, 22:35 | Сообщение # 22 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а какая компресия должна быть?Добавлено (02.02.2011, 22:35) --------------------------------------------- как понять работает ли липестковый клапан? как настроить карбюратор сколько надо сделать оборотов винта качества смеси?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 02.02.2011, 22:57 | Сообщение # 23 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (Saske971) как понять работает ли липестковый клапан Отвинти клапан, посмотри, плотно ли лепестки прилегают. Если будет небольшой зазор, открути эту пластинку (лепестки) и переверни её. Quote (Saske971) как настроить карбюратор Ну тут уж не знаю что посоветовать... У нас на сайте есть две статьи: 1) http://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-46 2) http://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-80 Если не поможет, то остается только искать знающего человека, который настроит.
|
|
| |
Saske971 | Дата: Среда, 02.02.2011, 22:59 | Сообщение # 24 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а какая компресия у сузуки сепия AF50
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 02.02.2011, 23:01 | Сообщение # 25 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
10-13 норма.
|
|
| |
Saske971 | Дата: Среда, 02.02.2011, 23:05 | Сообщение # 26 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а если 8, что предпренять?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 02.02.2011, 23:14 | Сообщение # 27 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Ну с 8кой то еще терпимо. Если поршня действительно новая, то смотри, где подсос идет. У меня больше идей нет. Может еще кто чего посоветует...
|
|
| |
Saske971 | Дата: Среда, 02.02.2011, 23:22 | Сообщение # 28 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
подсос, думаю всего скорей, я когда вытаскивал поршень вроде норм колечки вроде новые я его обратно еле запихнул
|
|
| |
zazik | Дата: Четверг, 03.02.2011, 00:44 | Сообщение # 29 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
|
|
| |
Saske971 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:24 | Сообщение # 30 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:45 | Сообщение # 31 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Ну лепестковый только посмотри, плотно ли прилегают лепестки. С головой цилиндра ничего не будет. А вот карб действительно холодной сваркой лучше залепить. Хотя с головкой цилиндра... Откуда черное пятно на краю? на верхней левой стороне? На цилиндре прогара нет между прокладкой и цилиндром?
|
|
| |
zazik | Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:05 | Сообщение # 32 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Saske971) вот лепестковый клапан На фото видно как лепестки криво прикручены.
|
|
| |
SEREGA72 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:57 | Сообщение # 33 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
такие проблемы когда начались? зимой?
|
|
| |
Saske971 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 22:02 | Сообщение # 34 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Хотя с головкой цилиндра... Откуда черное пятно на краю? на верхней левой стороне? На цилиндре прогара нет между прокладкой и цилиндром? там всё норм либо тень либо грязной рукой замазал Quote (SEREGA72) такие проблемы когда начались? зимой? что могу сказать, брал поздней осенью макс ехал 50 км разгонялся долго, после убрал 3 грузика норм бегал вроде .Добавлено (03.02.2011, 22:02) --------------------------------------------- вот эта хрень ещё обнаружилось что сломана и держится на клею что это? и можно ли купить?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 22:28 | Сообщение # 35 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Обогрев карбюратора. Ну купить можно ремкомплект, может там есть. Или здесь на форуме поспрашивай...
|
|
| |
Saske971 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:24 | Сообщение # 36 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
обогрева нету придётся склеить, а что он хоть делает?
|
|
| |
SEREGA72 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:33 | Сообщение # 37 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Не к добру мне кажется ты груза убрал....
|
|
| |
Saske971 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:35 | Сообщение # 38 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
всё собрал движок всё помадил на герметик карб почистил дырку заделал обогрев склеил в грузики напихал солидольчика маслецо заменил было х*й знает какое работает на твёрдую 4, но есть вопрос почему иногда когда при старте газ в пол вукручиваю начинает глохнуть? но не всегда =( бензина жрёт многовото почему? и скиньте если не сложно статейку как отрегулировать карб конкретно винт качества смеси!
Сообщение отредактировал metallica2000 - Пятница, 04.02.2011, 20:00 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 20:01 | Сообщение # 39 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
|
|
| |
Saske971 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 22:51 | Сообщение # 40 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
спс тебе конечно, но я пьян вот и написал
|
|
| |