Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 871
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Электрика » Свет
Свет
SepiaForeverДата: Четверг, 23.01.2014, 22:58 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Из-за чего может быть,что когда тормоз отпускаеш всё что может гореть в сепии всё тухнет, а когда нажимаеш всё норм? Что может быть? массу проверил всё норм только когда мотор снимал не запомнил как и куда прикручиваются провода которые около катушки, если кто может киньте фотку как там чо куда прикручивать) зарание спасибо smile

Добавлено (23.01.2014, 22:58)
---------------------------------------------
Когда всё тухнет мотор не глохнет

 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 24.01.2014, 12:38 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата SepiaForever ()
Когда всё тухнет мотор не глохнет

Конечно, мотор работает на отдельной линии.
Наверно просто массу к движку не прикрутил два провода или один провод на новой сепии.
 
krokДата: Пятница, 24.01.2014, 12:58 | Сообщение # 3
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата SepiaForever ()
Из-за чего может быть,что когда тормоз отпускаеш всё что может гореть в сепии всё тухнет, а когда нажимаеш всё норм?

Езди с нажатым тормозом biggrin Вообще странно как-то, будто бы стоп-сигналы дают всему плюс
Цитата SepiaForever ()
массу проверил всё норм только когда мотор снимал не запомнил как и куда прикручиваются провода которые около катушки

На массу обычно 1 провод сделан, он единственный там идёт около коммутатора (не считая самих 2-х проводов коммутатора)
Цитата SepiaForever ()
Когда всё тухнет мотор не глохнет

Ну вот, уже что-то biggrin мотор работает, значит 2 провода к коммутатору подключены правильно biggrin
Цитата SepiaForever ()
если кто может киньте фотку как там чо куда прикручивать)

Вот лучше бы и сфоткал как у тебя там подключено.. Разъёмы есть? Проводку не переделывал??


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Пятница, 24.01.2014, 13:02
 
SepiaForeverДата: Пятница, 24.01.2014, 14:29 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
нет ничего не переделывал он такой уже был когда из японии приехал sad
 
BUBДата: Среда, 05.03.2014, 14:34 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ни фоток ни продолжения


Донецкий скутер клуб
 
stalker369Дата: Среда, 18.06.2014, 07:44 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Масса при такой проблеме не при чём, т.к на стоп идёт + от концевика-лягушки.
Подобное бывает когда перегорает лампа в фаре например-одна из нитей и внутри лампы происходит небольшое замыкание, но из-за специфичного (нихром) металла нити это замыкание проявляется очень интересно:
На холостом ходу фара нормально светит с небольшим мерцанием-как обычно, но стоит прибавить газу как она вместо того чтобы светить ярче-наоборот немного тускнеет и дальше так же стабильно тускло горит и если при этом нажать на стоп-сигнал то фара сразу же светит ярко как и должна на оборотах.
Всё как у автора этой темы.
У самого было подобное один раз, а другой раз этим же способом вылечил соседу дио. Просто поменял лампу в фаре:-)
Рад буду если кому-то это поможет.
 
krokДата: Среда, 18.06.2014, 15:34 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата stalker369 ()
На холостом ходу фара нормально светит с небольшим мерцанием-как обычно, но стоит прибавить газу как она вместо того чтобы светить ярче-наоборот немного тускнеет и дальше так же стабильно тускло горит и если при этом нажать на стоп-сигнал то фара сразу же светит ярко как и должна на оборотах.

Очень напомнило неисправный реле-регулятор biggrin Когда на холостых 9 вольт с генератора идёт, а газуешь и реле даёт отсечку до 3-х или 5-ти вольт


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Среда, 18.06.2014, 15:35
 
stalker369Дата: Среда, 18.06.2014, 16:54 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
krok есть и такая тема соглашусь. Только при замене лампы регулятор не восстановится:-)
 
krokДата: Среда, 18.06.2014, 20:49 | Сообщение # 9
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата stalker369 ()
Только при замене лампы регулятор не восстановится:-)

Конечно не восстановится, если менять лампу а не регулятор biggrin

Цитата stalker369 ()
но из-за специфичного (нихром) металла нити это замыкание проявляется очень интересно: На холостом ходу фара нормально светит с небольшим мерцанием-как обычно, но стоит прибавить газу как она вместо того чтобы светить ярче-наоборот немного тускнеет и дальше так же стабильно тускло горит и если при этом нажать на стоп-сигнал то фара сразу же светит ярко как и должна на оборотах.


Очень странно. Такого вроде и не может быть. Как нихром может сделать замыкание, небольшое и постоянное?? wacko Обычно если лампа сгорает, она ярко мигнёт и всё.
Ты говоришь, прибавишь газу и тускнеет... То есть при увеличении напряжения начинает тускнеть? А что тогда стоп-сигнал с лампой делает, что она начинает светить как должна? Странно как-то...


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
krivonosvlad2019Дата: Четверг, 28.10.2021, 17:15 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем ку включаю свет глохнет скутер без света все роботает ровно в чем причина Скутер Suzuki Sepia
 
Форум » Ремзона » Электрика » Свет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000