Свет
|
|
SepiaForever | Дата: Четверг, 23.01.2014, 22:58 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Из-за чего может быть,что когда тормоз отпускаеш всё что может гореть в сепии всё тухнет, а когда нажимаеш всё норм? Что может быть? массу проверил всё норм только когда мотор снимал не запомнил как и куда прикручиваются провода которые около катушки, если кто может киньте фотку как там чо куда прикручивать) зарание спасибо Добавлено (23.01.2014, 22:58) --------------------------------------------- Когда всё тухнет мотор не глохнет
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 24.01.2014, 12:38 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цитата SepiaForever ( ) Когда всё тухнет мотор не глохнет Конечно, мотор работает на отдельной линии. Наверно просто массу к движку не прикрутил два провода или один провод на новой сепии.
|
|
| |
krok | Дата: Пятница, 24.01.2014, 12:58 | Сообщение # 3 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата SepiaForever ( ) Из-за чего может быть,что когда тормоз отпускаеш всё что может гореть в сепии всё тухнет, а когда нажимаеш всё норм? Езди с нажатым тормозом Вообще странно как-то, будто бы стоп-сигналы дают всему плюс Цитата SepiaForever ( ) массу проверил всё норм только когда мотор снимал не запомнил как и куда прикручиваются провода которые около катушки На массу обычно 1 провод сделан, он единственный там идёт около коммутатора (не считая самих 2-х проводов коммутатора) Цитата SepiaForever ( ) Когда всё тухнет мотор не глохнет Ну вот, уже что-то мотор работает, значит 2 провода к коммутатору подключены правильно Цитата SepiaForever ( ) если кто может киньте фотку как там чо куда прикручивать) Вот лучше бы и сфоткал как у тебя там подключено.. Разъёмы есть? Проводку не переделывал??
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Пятница, 24.01.2014, 13:02 |
|
| |
SepiaForever | Дата: Пятница, 24.01.2014, 14:29 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
|
нет ничего не переделывал он такой уже был когда из японии приехал
|
|
| |
BUB | Дата: Среда, 05.03.2014, 14:34 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ни фоток ни продолжения
Донецкий скутер клуб
|
|
| |
stalker369 | Дата: Среда, 18.06.2014, 07:44 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всем привет. Масса при такой проблеме не при чём, т.к на стоп идёт + от концевика-лягушки. Подобное бывает когда перегорает лампа в фаре например-одна из нитей и внутри лампы происходит небольшое замыкание, но из-за специфичного (нихром) металла нити это замыкание проявляется очень интересно: На холостом ходу фара нормально светит с небольшим мерцанием-как обычно, но стоит прибавить газу как она вместо того чтобы светить ярче-наоборот немного тускнеет и дальше так же стабильно тускло горит и если при этом нажать на стоп-сигнал то фара сразу же светит ярко как и должна на оборотах. Всё как у автора этой темы. У самого было подобное один раз, а другой раз этим же способом вылечил соседу дио. Просто поменял лампу в фаре:-) Рад буду если кому-то это поможет.
|
|
| |
krok | Дата: Среда, 18.06.2014, 15:34 | Сообщение # 7 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата stalker369 ( ) На холостом ходу фара нормально светит с небольшим мерцанием-как обычно, но стоит прибавить газу как она вместо того чтобы светить ярче-наоборот немного тускнеет и дальше так же стабильно тускло горит и если при этом нажать на стоп-сигнал то фара сразу же светит ярко как и должна на оборотах. Очень напомнило неисправный реле-регулятор Когда на холостых 9 вольт с генератора идёт, а газуешь и реле даёт отсечку до 3-х или 5-ти вольт
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Среда, 18.06.2014, 15:35 |
|
| |
stalker369 | Дата: Среда, 18.06.2014, 16:54 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
krok есть и такая тема соглашусь. Только при замене лампы регулятор не восстановится:-)
|
|
| |
krok | Дата: Среда, 18.06.2014, 20:49 | Сообщение # 9 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата stalker369 ( ) Только при замене лампы регулятор не восстановится:-) Конечно не восстановится, если менять лампу а не регулятор
Цитата stalker369 ( ) но из-за специфичного (нихром) металла нити это замыкание проявляется очень интересно: На холостом ходу фара нормально светит с небольшим мерцанием-как обычно, но стоит прибавить газу как она вместо того чтобы светить ярче-наоборот немного тускнеет и дальше так же стабильно тускло горит и если при этом нажать на стоп-сигнал то фара сразу же светит ярко как и должна на оборотах.
Очень странно. Такого вроде и не может быть. Как нихром может сделать замыкание, небольшое и постоянное?? Обычно если лампа сгорает, она ярко мигнёт и всё. Ты говоришь, прибавишь газу и тускнеет... То есть при увеличении напряжения начинает тускнеть? А что тогда стоп-сигнал с лампой делает, что она начинает светить как должна? Странно как-то...
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
krivonosvlad2019 | Дата: Четверг, 28.10.2021, 17:15 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всем ку включаю свет глохнет скутер без света все роботает ровно в чем причина Скутер Suzuki Sepia
|
|
| |