p@piRUS | Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:24 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
|
У меня сепия зз, старая как мир. Проблема в том что у нее ну ооочень плавный разгон и по прямой едет максимум 45 кмч, хотя с горки можно раскочегарить до 60 . создается такое ощущение что мотору не хватает мощности чтоюы раскрутить вариатор. Тестером проверял всю электрику, сопротивление все как в книжке, только вот предыдущий владелец оставил мне сюрприз. Видимо на когда то кривоснятом роторе генератора, был оторван один магнитик, сломан и частично прилеплен на место эпоксидкой. Мог ли из за этого сбиться угол опережения зажигания? Купил новый китайский от скутер м, но с ним скут вообще не захотел заводится, хотя с родным стартует с полупинка. К карбюратору претензий нет, свечка кирпичневая, вариатор передний, задний и ремень тоже новые, ничего не проскальзывает, фильтр, глушак чистил . Подскажите что может быть, а то я уже P.S. фотка родного маховика
отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.
|
|
| |
lxlllxl | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:08 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
|
С новым коммутатором провода местами не перепутал. У меня как то было, целый день потратил. Магдино конечно лучше поменять. А вот по динамике все так и будет ты ж все новое поставил)) прикатывай) притирай) Если есть возможность вернуть обратно начинку вариатора, попробуй. На моей сотке, замена ремня на новый привела к жуткой тупости мопеда. Когда вернул старый ремень все вернулось на свои места
Sepia-Оборотень Addressочек не подскажете?
|
|
| |
GG | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:56 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
|
p@piRUS, купи б/у япочный и не эксперементируй ,и будет тебе счастье
|
|
| |