|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Не заводится, что это может быть?
|
|
Vaneee1991 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:13 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Здравствуйте, проблема такая, скутер не схватывает ваще ни разу, ни со стартера, ни с кика, ---- Искра - есть (хорошая) Свеча мокрая - бензин поступает карбёр почистил весь продул специальной аэрозолью Залил даже Аи-95 ( думал мож лучше воспламеняться будет, а нееет, не прокатило) посмотрел лепестковый клапан, я не знаю как о должен быть в идеале новый, но на моём левая заслонка , примерно на 1 мм оттопырина, я не знаю есть это плохо или нормально? что делать я уже не знаю... кстати многие говорят что компресия не очень типо, Но поршневая вся как новая кольца целые всё цело...что делать , жду ответов ) спасибо заранее..
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:33 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Блок CDI не меняли?провода там не трогали?Бывает прикол,что если поменять на блоке провода местами скутер заводится. Не смотрел насчет искры... Ну с мелкими дефектами в лепестковом он всё равно должен заводиться. В идеале когда лепестки плотно прилегают , и в коллектор легко дуется, а вдувается тяжело. Я бы начал с проверки воздухана,вдруг там что забилось,попало. Сама крышка должна легко продуваться. Я не принимаю чистку карбюра аэрозолью. Думаю стоит немного потрудится,снять карбюр и тщательно его почистить, включая воздушные жиклеры. Также пока карбюр снят, стоит проверить,на сколько хорошо вдувается в коллектор воздух, достаточно поднести руку и дернуть киком,должно неплохо засасывать даже на небольших оборотах. Компрессию можно проверить и без компрессометра, достаточно узнать сопротивление кик стартера,просто покрутив его от руки. Должно быть тяжело в некоторых моментах. С такой компрессией он то должен уже завестись. А дальше уже копать,то сальники. Даже если свиду они норм, они могут немного пропускать, я в этом случае менял пружинку, так он должен завестись то полюбому. Но чтобы было в идеале, следует их заменить.. Конечно стоит еще проверить прокладку под цилиндром, всё ли там норм..
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 03.05.2012, 12:36 |
|
| |
Vaneee1991 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:42 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
когда снимал, прокладка под целиндром порвана была на 2 части, насчёт карба я его разбирал, полностью и продувал.. от руки ножка дёргается довольно легко, карб всасывает, но не сказать что прям ппц как сильно, расскажите что за блок CDI ( желатьльно с ссылками или картинками) и сальники где найти...
|
|
| |
inforcer08 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 14:14 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 14:34 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Если блок СDI не трогали, а до этого он заводился,то незачем туда лезть.. Блок CDI -катушка зажигания и коммутатор в одном корпусе. Прокладку надо заменить под цилиндром, можно вырезать из паранита как я делал. Всмысле легко?всегда с такой же силой крутится?Если да,то нет компрессии. Надо цпг смотреть. Цпг довольная чувствительная штука. Мелкий камешек или кусок иголчатого подшипника губят её только так. Если же всё нормально свиду,то надо проверить на износ, снять кольца и опускать поршень в цилиндр, поршень не должень люфтитьв цилиндре, еще говорят ,что в масле поршень должен медленно опускаться-тогда всё норм. А кольца могли стерется, мб китайское г. или перегрев. Кольца очень советую CMR. Великолепная компрессия и мощность.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 03.05.2012, 14:42 |
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 03.05.2012, 15:26 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) поршень не должень люфтить в цилиндре Разве?
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
Сообщение отредактировал SourceForce - Четверг, 03.05.2012, 15:27 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 15:30 | Сообщение # 7 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) Разве? Именно. На практике убедился. Он должен проходить в цилиндре,но не люфтить в нём, не буду вдаваться в подробности
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:29 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
S(m)@®t, У меня новый в притирку ходил, а после обкатки, вроде, не должен! Иначе зачем кольца нужны? Первое, между прочим, так и называется: "Компрессионное".
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:19 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) зачем кольца нужны? Там даже совсем мелкие щели недопустимы, иначе не будет у тебя 9 атмосфер компрессии. Если поршень сильно люфтит в цилиндре,он плохо будет качать бенз из карбюра как это у меня было. Сальники у меня норм были..вот так. Кольца не качают бенз,они только для компрессии сверху нужны, а снизу компрессию создает сам поршень. Хорошо посмотрите как ходит поршень с кольцами просто и поймёте. Там же выпускные и впускные окна. Пока поршень идёт вниз, сквозь мелкие щели между цилиндром и поршнем воздух попадает в выпускное окно и выходит что он не качает смесь из карбюра (плохо всасывает). Если непонятно, буду дальше объяснять...
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:56 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) сквозь мелкие щели между цилиндром и поршнем воздух попадает в выпускное окно Рассказываешь ты сложно, а вот эта фраза... эм... как это так? Воздух в выпускное?.. что вообще может куда то идти между цилиндром и поршнем? Да и какую компрессию "снизу" цилиндр создает?! Что то ты путаешь...
1 такт. Поршень идет вверх - сжимает смесь, а снизу тянет новую 2 такт. Поршень идет вниз - подготовленная смесь сменяет угл.газы.
Кольца и нужны, чтоб между поршнем и цилиндром ничего не сифонило!
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:07 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
А как по твоему качается смесь из карбюра под голову цилиндра?сама туда попадает?Поршень её качает снизу. Поршень идёт вниз, сжимает смесь,лепестковый клапан тутже закрылся, как только верхушка поршня открыла впускные окна,газ под давлением залетает в камеру сгорания, поршень пошел вверх,давление понизилось,лепестковый открылся,идет засос смеси. Просто если есть щели между поршнем и стенками цилиндра, смесь будет плохо качаться как у меня было, кольца работают обычно от окон до головы, в том периметре, а ниже впускных и выпускных окон поршень не спускается.. SourceForce, чтобы понять о чем я говорю, сними голову цилиндра и покрути колено. Посмотри как ходит поршень, как он качает смесь из коллектора в камеру сгорания. Мы с другом долго непонимали почему у меня хреново качает смесь из коллектора, хотя сальники целы были и компрессия неплохая, но заводился с таким мегатрудом до тех пор пока цпг я не сменил. На старой цпг поршень сильно люфтил между стенками, не знаю чем там занимались бывшие хозяины этого скутера, от какого трактора поставили цилиндр..
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 03.05.2012, 20:13 |
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:33 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Поршень её качает снизу. Поршень идёт вниз, сжимает смесь,лепестковый клапан тутже закрылся, как только верхушка поршня открыла впускные окна,газ под давлением залетает в камеру сгорания, поршень пошел вверх,давление понизилось,лепестковый открылся,идет засос смеси. Тут согласен.
Quote (S(m)@®t) Просто если есть щели между поршнем и стенками цилиндра, смесь будет плохо качаться А тут нет. Качаться из лк смесь будет плохо? с чего бы?Добавлено (03.05.2012, 20:33) ---------------------------------------------
Quote (S(m)@®t) SourceForce, чтобы понять о чем я говорю, сними голову цилиндра и покрути колено. Да чего я там не видел?
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:26 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ладно , щас нарисую, попробуй не согласится тогда уже..Добавлено (03.05.2012, 21:26) --------------------------------------------- SourceForce, Схема
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:02 | Сообщение # 14 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
S(m)@®t, Ты наркоман?! Во первых, там 2 такта. И как на твоей схеме газы уходят с камеры сгорания?!!! От тебя я не ожидал! Щас нарисую сам....
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:09 | Сообщение # 15 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) там 2 такта Да ладно? я не знал. Я нарисовал промежуточный такт,чтобы было более понятно. Окаy, надо было тебе дать мой скутер, по..бался бы ты с ним месяцок ,другой, может быть понял бы наконец эту теорию. Как у меня,нет другого объяснения, сальники были целы, никто ваще не понимал в чём дело, он тупо плохо всасывал, почти нереально было завести,заглох на дороге,хоть выкидывай ты его в кувет. (как он меня бесил) Просто невозможно было никак сделать, компрессия была 7-8, поршень, цилиндр не драные. Заменил цпг, всё отлично стало Quote (SourceForce) как на твоей схеме газы уходят с камеры сгорания? Я еще раз говорю, что в этой схеме поршень сильно болтается в бок( не вверх-вниз) Т.е. есть щели, через которые газы проходят
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 03.05.2012, 22:12 |
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:15 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Вот так и никак иначе.Добавлено (03.05.2012, 22:15) ---------------------------------------------
Quote (S(m)@®t) Я нарисовал промежуточный такт
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:19 | Сообщение # 17 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
С тобой бесполезно спорить, давай подарю свою старую цпг, хош кона..бся. Выводи разные объяснения..
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:20 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Ааа, мы же говорили про зазор между цилиндром и поршнем.. ну так тоже самое, даже если там смесь и сифонит немного в глушак, то она сифонит тогда, когда у тебя уже есть смесьв камере сгорания, которая, между прочем, уже заблокированна кольцами! Посмотри. Тем более и впускные и выпускные окна находятся на одной высоте!
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:30 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Да, а когда поршень идет вверх? то кольца уже не блокируют. А ход поршня неплохой после закрытия впускных и выпускных окон, я не говорю что насос совсем перестанет качать,но он будет очень хреново качать
|
|
| |
Vaneee1991 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 11:06 | Сообщение # 20 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
да ладно вы не спорьте, я сегодня попробую компрессию измерить, но поршень в цилиндр без колец пролктает со свистом...с кольцами от руки тяжело...но вставил поршень с кольцами конда собирал, вообще без усилий, сравнивая с ЗИДом, там нагревать приходилось и для колец специальную хрень искать которая стягивает...а на сепии оч легко все эт получилось, сам удивился )
|
|
| |
|
|