Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Suzuki sepia zz 98 года
8serg8Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:45 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Короче был у меня 150 кубовий китаец, после 2 клинов двигателя, и еще кучи поломок, решил его обменять на 2 тактный японец. Долго искал...искал... и тут звонок, предлагают Suzuki sepia zz 98 года, хозяин сказал что мопед на обкатке(заменены ремень, ролики, сцепление, цпг)и нужно заменить карбюратор(сламался обогатитель), и я согласился. Привез он мопед мне домой, я проехался вроде нормально(всетаки газу сильно не давал-обкатка), он проехал на моем и он его погрузил и уехал. Поехал я проверять мопед, и не выдержал дал газу, в итоге с 0 до 10 км/ч-нормально, с 10 до 30 км/ч- не тянет, с 30 км/ч-рвет. Поехал на следущщий день через 500 метров заглох и через минуту-две завел, и так каждые 500 метров а то й чаще, думю все он меня наебал angry , снял крышку вариатора и смотрю а там действителино все новое. Сейчас тяга немного улутшилась, но так и глохнет, перечитав масу сайтов, позвонил к нему и спросил менял он лепесковый клапан, и он сказал что поменял. Я даже не знаю что могло с ним случится. cry
Спасибо.


 
M@kssДата: Четверг, 29.04.2010, 23:01 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну глох бы врятли из-за лепесткового клапана, он же сказал пусковой обогатитель мертвый, возможно из-за него. Надо карб смотреть. Тяга, ну может появится если обкатка, не насилуй его пока обкатка.
А так надо подумать, опишиподробнее симптомы. Как глохнет, как заводится после этого, как на подножке работает. Какие еще косяки в работе есть?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Пятница, 30.04.2010, 12:43 | Сообщение # 3
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
как как безин плохо поступает или зажигание мозг насилует или свеча
 
8serg8Дата: Пятница, 30.04.2010, 16:32 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Глохнит наче как бензин закончился, заводится на холодную с 2-3 раза, а после того как загло через 1-2 минуты, но и бывает что и дольше может не заводится, на подножке дольше работает и бывает такое что сам посебе газует на всю.
Свеча нормальная, зажигание незнаю.


 
guf_22rusДата: Пятница, 30.04.2010, 17:04 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (8serg8)
что сам посебе газует на всю.

полюбому че то с карбом. Или возможно подсасывает воздух например из под цилиндра


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
MIHANДата: Пятница, 30.04.2010, 23:08 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Для начала замени обогатитель, так как если он у тебя не работает, значит через него постоянно летит бензин, а работа обогатителя предусмотрена на ХХ и не предусмотрена для нагрузки (езде), потомучто в обогатителе нет жиклёра как такового и при езде возможно оттуда увеличение подачи бенза. И может заливать
 
GromychДата: Суббота, 01.05.2010, 01:02 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Лучше всего снять карб и заглушить все отверстия, которые относится к обогатителю,а его оставить на месте. Без обогатителя работает не хуже и заводиться тоже нормально.
 
Andrey12397Дата: Суббота, 01.05.2010, 09:24 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
если у тебя без обагитителя заводиться у тебя идёт обогащенная смесь уже сразу
 
8serg8Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:36 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
как и чем заглушить отверствие от обагатителя.


 
StipeДата: Суббота, 01.05.2010, 18:49 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Либо воздух сосет либо смесь очень богатая и переливает
 
GromychДата: Воскресенье, 02.05.2010, 00:04 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
как и чем заглушить отверствие от обагатителя.

Я герметиком замазал, со стороны водушника есть отдельный вход воздуха для обогатителя,внутри карба


 
MIHANДата: Воскресенье, 02.05.2010, 00:11 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Gromych, не путай человека. Не одну из этих дырок затыкать не надо (иначе вообще может не завестись нахер). Суть басни такова - если обогатитель сломан, то влюбом случае завестись ОТЛИЧНО должен 100%, если не заводится или с трудом или сразу глохнет, значит либо засорились каналы (или жиклёры) какие-нибудь в карбе либо что-то другое, но не обогатитель.
 
8serg8Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:57 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
MIHAN, Карбюратор недавно чистил. Утром заводится с 1 раза, и может поехать 400-500 метров, и через 1-2 минуты зодится, и может ехать 300-400 метров, и потом уже через 3-4 минуты заводится, и так постояно все меньше едет и дольше заводится, а на 5-6 раз может не завестись.
Только что снял с обогатителя иглу с пружинкой, уже вроде не глохнет, но тяга еще хуже стала.




Сообщение отредактировал 8serg8 - Воскресенье, 02.05.2010, 16:56
 
MIHANДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:17 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Утром заводится с 1 раза, и может поехать 400-500 метров, и через 1-2 минуты зодится

А через 400-500 метров то что? Глохнет сам?
 
8serg8Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:41 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
MIHAN, да, наче закончился бензин.


 
GromychДата: Понедельник, 03.05.2010, 02:07 | Сообщение # 16
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Gromych, не путай человека. Не одну из этих дырок затыкать не надо (иначе вообще может не завестись нахер). Суть басни такова - если обогатитель сломан, то влюбом случае завестись ОТЛИЧНО должен 100%, если не заводится или с трудом или сразу глохнет, значит либо засорились каналы (или жиклёры) какие-нибудь в карбе либо что-то другое, но не обогатитель.

У меня всё почему то отлично заводится и работает.

Добавлено (03.05.2010, 02:07)
---------------------------------------------
"Только что снял с обогатителя иглу с пружинкой, уже вроде не глохнет, но тяга еще хуже стала."
Тяга хуже стала, потому что смесь богатая и наверно если газу по больше дать, то дымит сильно или может вообще заглохнуть. Короче зря снял иглу с обогатителя.

 
8serg8Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:59 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем спасибо, сегодня мастер преехал чтото покрутил и все работает.


 
MIHANДата: Понедельник, 03.05.2010, 21:05 | Сообщение # 18
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
biggrin

Добавлено (03.05.2010, 21:05)
---------------------------------------------
Тыб у него спросил что именно он крутил и в чём была причина.

 
M@kssДата: Понедельник, 03.05.2010, 21:43 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
да, уж очень интересно, хотя бы куда лазил опиши..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
8serg8Дата: Вторник, 04.05.2010, 11:15 | Сообщение # 20
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Масляний насос не работал( насос к шестерне не доставал), но он зделал переходник. И крутил что то в дырочках((их 3) видно на 2 фотке в Gromych,). Но карбюратор всеравно нужно менять, тяга еще не та что нужно.


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000