Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2545
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Suzuki sepia zz 98 года
M@kssДата: Вторник, 04.05.2010, 14:17 | Сообщение # 21
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
это че он без масла вообще не едит? surprised У меня с сломаным маслонасосом км через 2 тормозился.. с перегревом.. Но правда там хоть чуток масла поступало.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
8serg8Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:39 | Сообщение # 22
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня тоже постояно глох, но из-за бензина. Насколько я знаю если не будет поступать масло, то погорят кольца.


 
MIHANДата: Среда, 05.05.2010, 13:17 | Сообщение # 23
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (8serg8)
У меня тоже постояно глох, но из-за бензина. Насколько я знаю если не будет поступать масло, то погорят кольца.

И не только кольца, а также сальники, подшипники (игольчатые и коренные)
 
M@kssДата: Среда, 05.05.2010, 14:02 | Сообщение # 24
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
И не только кольца, а также сальники, подшипники (игольчатые и коренные)

всмысле погорят? И как оперделить погорели или нет?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MIHANДата: Среда, 05.05.2010, 14:18 | Сообщение # 25
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну кольца понятно, по тепловому зазору, сальники - снимаем пыльник у вариатора, промываем картер от масла, заливааем что-нибудь очень жидкое и крутим колено(рукой) минут 5 и смотрим подтёки со стороны варика и генератора. Пошипники коренные - шатаем за ось колена влево право, вниз вверх (вообще не должно шататься). Ну а игольчатые подшипники - там надо люфт по книге смотреть, а то я устал уже писать тут biggrin
 
M@kssДата: Среда, 05.05.2010, 14:48 | Сообщение # 26
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну тогда свсе норм) А то я думал расплавится могут.. biggrin
Сальники вот в лом проверять, нихочу я туда ничего лить.. sad


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MIHANДата: Среда, 05.05.2010, 22:23 | Сообщение # 27
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Сальники вот в лом проверять, нихочу я туда ничего лить..

Налей водки smile
 
Andrey12397Дата: Среда, 05.05.2010, 23:26 | Сообщение # 28
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
автор зачем менять карб?? доведи до ума и всё
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000