Правильная обкатка
|
|
M@kss | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:22 | Сообщение # 61 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) т.е. на второй поездке закаливать уже безтолку? Quote (zazik) закалка играет большую роль . я думаю в этом сезоне я это проверю.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
zazik | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:21 | Сообщение # 62 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
M@kss. У меня есть знакомые кадры, после обкатке на холостых, проезжая 3-4км со скоростью 30км и потом не останавливаясь выжимают стрелку до придела и главное сезон гоняют. Я так не пробивал жалко поршневую .
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:25 | Сообщение # 63 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
zazik, M@kss У тебя спрашиваетQuote (M@kss) т.е. на второй поездке закаливать уже безтолку? Ответь!
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:26 | Сообщение # 64 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
мне тоже интересно
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
zazik | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:18 | Сообщение # 65 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Метал закаливается один раз .
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:27 | Сообщение # 66 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Теперь вроде все понятно!
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:36 | Сообщение # 67 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) Если проехать первый раз при 30 км типа жалеть , наедавать перегрева и дать движку остыть то поршневая привыкает до низкой температуре , поршневую можна выкинуть . Quote (M@kss) Я свою как раз очень жалел и после обкатки сразу полетели прихваты.. только у меня была не китай, а расточка родного целиндра до второго ремонтного уровня, с японским поршнем. К этому тоже относится? Т.е. нужна закалка когда родной целиндр точишь или нет? он ведь получается уже закаленный..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Che7 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:37 | Сообщение # 68 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
M@kss, обкатывай как положено и как советют заводы производители 2тактной техники и будет тебе счастье! zazik, 1600 не показатель! Китай кЫтаю рознь тоже бывает! конечно есть люди которые и 1000 км на родной новой японской не проходят убивают её не правильной эксплуатацией! Не хочу тебя обижать но считаю традиционную обкатку лучшим вариантом, то есть такую какую рекомедует производитель.
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 13:56 | Сообщение # 69 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (Che7) как советют заводы производители 2тактной техники Как? где это почитать?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:11 | Сообщение # 70 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
ну обычная обкатка..как мы и обкатываем
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:29 | Сообщение # 71 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
guf_22rus, хочу инструкцию от производителя!
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:35 | Сообщение # 72 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Вот оффициальный сайт сузуки, поищи,может найдешь..
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:41 | Сообщение # 73 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Бесплатный телефон 0120-402-253 это на их сайте, позвони,узнай)
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
zazik | Дата: Вторник, 06.04.2010, 10:03 | Сообщение # 74 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Che7) 1600 не показатель! Китай кЫтаю рознь тоже бывает! конечно есть люди которые и 1000 км на родной новой японской не проходят убивают её не правильной эксплуатацией! Не хочу тебя обижать но считаю традиционную обкатку лучшим вариантом, то есть такую какую рекомедует производитель. Я не обижаюсь. Я делюсь своим опытом. Китай есть очень дорогой и дешевый. Дорогой каленный, а дешевый нет. Продавцам не выгодно закупать качественную продукцию, взяли по дешевки продали за дороже это бизнес. По таким правилам я уже обкатывал, и вы тоги выкидывал поршневые. Есть поговорка учимся на ошибках 1600км это начало жизни поршневой я ее не жалею на большие расстояние выдерживает независимо какой вес.
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 06.04.2010, 13:38 | Сообщение # 75 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
zazik, очень заманчиво! Наверное все таки попробую, вроде делов то всего ничего.. Только вот вопрос интересует: Quote (M@kss) только у меня была не китай, а расточка родного целиндра до второго ремонтного уровня, с японским поршнем. К этому тоже относится? Т.е. нужна закалка когда родной целиндр точишь или нет? он ведь получается уже закаленный..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 06.04.2010, 13:42 | Сообщение # 76 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) После закаливание , моем поршневую водой? Маслом? Салярой? Бензом? чем? 1) после закалки 500 км обкатки? 2) Если поршневая с ханинговкой, не сточим мы ханинговку такой обкаткой? Ведь 4 раза острыми кольцами будет притачивать..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
zazik | Дата: Вторник, 06.04.2010, 14:37 | Сообщение # 77 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) только у меня была не китай, а расточка родного целиндра до второго ремонтного уровня, с японским поршнем. К этому тоже относится? Т.е. нужна закалка когда родной целиндр точишь или нет? он ведь получается уже закаленный.. Я никогда не растачивал, мне проше Китай дешевый взять, по этому вопросу не знаю, но походу я так думаю, закаливается часть, где колечки скользят? Quote (M@kss) После закаливание , моем поршневую водой? Маслом? Салярой? Бензом? чем? 1) после закалки 500 км обкатки? 2) Если поршневая с ханинговкой, не сточим мы ханинговку такой обкаткой? Ведь 4 раза острыми кольцами будет притачивать.. Бензином или флакон жидкостью для чистки карбюратора. Один раз с одной парой, я так и делаю, на сезон хватает проехать 24000-26000км.
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 07.04.2010, 20:11 | Сообщение # 78 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (zazik) Один раз с одной парой что один раз и с одной парой чего. Quote (zazik) 1) после закалки 500 км обкатки? Quote (zazik) 2) Если поршневая с ханинговкой, не сточим мы ханинговку такой обкаткой? Ведь 4 раза острыми кольцами будет притачивать.. а еще смеялся над просьбой о ответах на все вопросы..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
ZICK_RUS | Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:54 | Сообщение # 79 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Вот памятка, как правильно нужно обкатывать новую ЦПГ от професионала))): 1. Приготовить смесь 5 л. бензина+100 мл. масла 2Т (класса JASO FC), залить в бензобак. 2. Прогреть двигатель 20 минут на холостых оборотах. 3. Обязательно ездить в топ-режиме: разгон-накат (в треть газа по дороге не ездить)!!! первые 50 км пробега-разгон до 30 км/ч-накат до 20 км/ч следующие 50 км пробега-разгон до 40 км/ч-накат до 30 км/ч следующие 50 км пробега-разгон до 50 км/ч-накат до 40 км/ч следующие 50 км пробега-разгон до 60 км/ч-накат до 50 км/ч 200 км пробега обычно достаточно для приработки деталей двигателя. 4. После обкатки обязательно заменить свечу зажигания. 5. После обкатки желательно добавлять 10 мл масла 2Т на 1 л. бензина в бензобаке. 6. ТО. Каждые 1500 км пробега: открыть корпус воздушного фильтра, извлечь поролон, промыть его в солярке, смазать маслом ТАД, точно установить поролон на место. Во время обкатки возможна не стабильная работа двигателя («плавают» холостые обороты). Это нормально, т.к. в бензине используется большое количество масла, а также ЦПГ выходит на рабочий режим (притирается, в этом случае обороты повышаются). На время обкатки рекомендуется настроить карбюратор на повышенные холостые обороты, чуть выше обычного. После прохождения 200 км. пробега после смены ЦПГ настроить карб на нужные холостые обороты.
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 20.05.2010, 17:18 | Сообщение # 80 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ZICK_RUS, от какого такого профессионала? А то я уже км 300-400 прошел.. И все не больше 35..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |