|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Правильная обкатка
|
|
zazik | Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:27 | Сообщение # 41 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Che7) ДАЖЕ КОЛЬЦА НЕ МЕНяя ??? <_< Проехал 22.000 + - . Поменял кольца проехал 11.000 + - . Потом выкинул поршневую на металлолом.
|
|
| |
Che7 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:34 | Сообщение # 42 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
zazik, 60тон можно накать только на родном котле (ЖАПАНОВСКОМ) и ни как на шустрой -сепе, если только на каком нибудь "тихоходе" типо хонды конца 80-х годов эта техника действительна бессмертна.Quote (zazik) Потом выкинул поршневую на металлолом. Точил её или нет?
|
|
| |
zazik | Дата: Среда, 24.03.2010, 01:13 | Сообщение # 43 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Che7) Точил её или нет? Мне Проше купить новую .Quote (Che7) zazik, 60тон можно накать только на родном котле (ЖАПАНОВСКОМ) и ни как на шустрой -сепе, если только на каком нибудь "тихоходе" типо хонды конца 80-х годов эта техника действительна бессмертна. Ты прав на счёт Хонды прошла 60.000 + - . А на Сепий можно ! Поставить 72сс и правильно обкатать .Вкратце объясню , ставим новую 72сс протирка колец на холостых, как описываема в сайте. Можно на холодную, берём мощную дрель на малых оборотах протираем гильзу колечками. Шланги подачи бензина от соединяем от карбюратора. Масло походу коленвала поступает в поршневую,1-2 часа. Разбираем и выкидываем колечки, ставим новые и протираем на холостых как описываема в сайте. Снимаем вторую пару колец , моем гильзу чтоб убрать мелкую стружку и ставим третью пару колец . и одним проездам закаливаем гильзу и поршень .После закаливание , моем поршневую и ставим четвёртую пару колец также закаливаем кольца . новые кольца работают как наждачка , это хорошая компрессия и идеальная поршневая . Уменьшаем камеру сгорания, уменьшается нагрузка на поршневую. Тюненг ходовой , и правильном использовании . Спокойно пройдёт!
|
|
| |
Che7 | Дата: Среда, 24.03.2010, 03:07 | Сообщение # 44 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
zazik, конечно в теории прикольно звучит, но сомневаюсь что хотя бы 50тыс она накатает если время от времени при езде давать гашетку в пол, так как наши гсм оставляют желать лучшего и где найти 70куб. японский катёл японский разве что только в Японии, у нас ведь только кЫтай а в лучшем случае Тайвань что по сути тот же КЫтай только чуть лучше))).
|
|
| |
zazik | Дата: Среда, 24.03.2010, 20:56 | Сообщение # 45 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Che7) конечно в теории прикольно звучит, но сомневаюсь что хотя бы 50тыс она накатает если время от времени при езде давать гашетку в пол, так как наши гсм оставляют желать лучшего и где найти 70куб. японский катёл японский разве что только в Японии, у нас ведь только кЫтай а в лучшем случае Тайвань что по сути тот же КЫтай только чуть лучше))). Насчет Китая ты зря ! Если правильно его обкатать и пользоваться хорошим маслом , не хуже чем Япония . Настоящая Тайвань поршневая такая же как Япония . Я колечки держал в руках , по контору колечка канавка такое чувство , что два кольца прессанули и получилось одно кольцо . Я покупаю только Китай который у нас в Украине г Одесса стоит 150-200гр Япония заказать стоит 650-800гр . Если покупать новую машину , мотоцикла или мопед . Там поршневая не обкатывается а обкатывают ходовые детали в двигателе , думаю вы поняли что я имел, веду . А Китаю выгодно продавать не закаленные поршня . и Китай под любую страну штампует , а ни бобло рубят . Японцы одну продали а Китай пять , думаю понятно .
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Среда, 24.03.2010, 20:58 | Сообщение # 46 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (zazik) Там поршневая не обкатывается а обкатывают ходовые детали в двигателе , думаю вы поняли что я имел, веду . А Китаю выгодно продавать не закаленные поршня . и Китай под любую страну штампует , а ни бобло рубят . Японцы одну продали а Китай пять , думаю понятно . будем закаливать
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
zazik | Дата: Среда, 24.03.2010, 21:11 | Сообщение # 47 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
А насчёт кубов . чем больше тем лучше , меньше износ .
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 24.03.2010, 22:08 | Сообщение # 48 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (guf_22rus) Настоящая Тайвань поршневая такая же как Япония не зависимо от фирмы? Я SEE хочу взять. Quote (zazik) А насчёт кубов . чем больше тем лучше , меньше износ . согласен, но если взять стандарт и тюнинг, мне кажется это не в щет. а вот для двух тюнингов с разной кубатурой или двух стандартов с разной кубатурой думаю это более приемлемо. Как я понимаю в тюнинге немного больше потенциал используется, из за чего уменьшается ресурс. zazik, и что то я не совсем понял про закалку.. Только первая поездка влияет, так что ли? Т.е. один раз проехал и все? Или что, просто закалилась она? Вобщем объясни плиз что это вообще за закалка такая, что для чего.. Пожалуйста. и если правильно понял, первые запуски на хх щитаются?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
zazik | Дата: Среда, 24.03.2010, 23:03 | Сообщение # 49 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) не зависимо от фирмы? Я SEE хочу взять. Настоящая Тайвань тяжело достать также как и Японию . Quote (M@kss) и что то я не совсем понял про закалку.. Только первая поездка влияет, так что ли? Т.е. один раз проехал и все? Или что, просто закалилась она? Вобщем объясни плиз что это вообще за закалка такая, что для чего.. Пожалуйста. и если правильно понял, первые запуски на хх щитаются? Обычный метал , нагрей до кросна и брось в масло , оно в масле остывает и становится крепче . также поршневая .
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 24.03.2010, 23:17 | Сообщение # 50 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (zazik) Настоящая Тайвань тяжело достать также как и Японию . а как узнать настоящая или нет пришла? не подскажешь? Quote (zazik) Обычный метал , нагрей до кросна и брось в масло , оно в масле остывает и становится крепче . также поршневая . ну поршневую то я так понимаю не надо греть до красна и бросать в масло, все происходит на мопеде? После сборки сразу ехать что ли? Нельзя глушить? вроде как на хх должен поработать.. совсем запутался. или просто обычнаяя обкатка, просто первую поездку погорячее сделать?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Che7 | Дата: Четверг, 25.03.2010, 01:28 | Сообщение # 51 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (zazik) Обычный метал , нагрей до кросна и брось в масло , оно в масле остывает и становится крепче . Да металл становится твёрже так как просходит батва с углеродом и прочяя хрено-тень но тут есть одно при такой закалке металл становится менее пласстичен и более ломким, сапасибо разрушителем мифов закаливали подобным образом молоток, нагревали до красна и кидали в масло, уже и ни помню какой миф они пытались опровергнуть или доказать.
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 25.03.2010, 11:43 | Сообщение # 52 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) После сборки сразу ехать что ли? Нельзя глушить? вроде как на хх должен поработать.. совсем запутался. или просто обычнаяя обкатка, просто первую поездку погорячее сделать?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
zazik | Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:35 | Сообщение # 53 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) или просто обычнаяя обкатка, просто первую поездку погорячее сделать? Так точно ! Только поршень не спалить . Суть закалки в чём , в том чтобы выдержать высокую температуру . Quote (M@kss) После сборки сразу ехать что ли? Нельзя глушить? вроде как на хх должен поработать.. совсем запутался. или просто обычнаяя обкатка, просто первую поездку погорячее сделать? Конечно нет . Сначала протирка гильзы чтоб убрать елочку протираемая кольцами . Новые кольца работают как наждачка . В начале темы описываема и ссылка есть . можно и на холодную протирать гильзу , берём мощную дрель на малых оборотах протираем гильзу колечками. Шланги подачи бензина от соединяем от карбюратора. Масло походу коленвала поступает в поршневую,1-2 часа. Разбираем и выкидываем колечки, ставим новые и протираем на холостых как описываема в сайте. Снимаем вторую пару колец , моем гильзу чтоб убрать мелкую стружку и ставим третью пару колец . и одним проездам закаливаем гильзу и поршень .После закаливание , моем поршневую и ставим четвёртую пару колец также закаливаем кольца . новые кольца работают как наждачка , это хорошая компрессия и идеальная поршневая .
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:07 | Сообщение # 54 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (zazik) Только поршень не спалить . а как? Quote (zazik) Суть закалки в чём , в том чтобы выдержать высокую температуру . долго выдерживать нужно? Quote (zazik) В начале темы описываема и ссылка есть . ну это читал уже.. Только вопрос, можно все это проделать с одной парой колец? Quote (zazik) После закаливание , моем поршневую водой? Маслом? Салярой? Бензом? чем? 1) после закалки 500 км обкатки? 2) Если поршневая с ханинговкой, не сточим мы ханинговку такой обкаткой? Ведь 4 раза острыми кольцами будет притачивать.. P.S. Ответь пожалуйста на все вопросы.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
zazik | Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:18 | Сообщение # 55 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) Ответь пожалуйста на все вопросы. Это серьезна или ты так шутишь ! Quote (M@kss) Только поршень не спалить . а как? Поршень алюминиевый , поршневую нагревать постепенно Quote (M@kss) Только вопрос, можно все это проделать с одной парой колец? Да , только елочка может также закалиться , но в этом тоже есть плюс , лучше задерживаема масло , колечки скользят лучше и меньше износ .
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 02.04.2010, 22:23 | Сообщение # 56 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (zazik) Это серьезна или ты так шутишь ! ну конечно серьездно. Спасибо! Quote (zazik) Поршень алюминиевый , поршневую нагревать постепенно а это как? ездить 10 мин 20км в час а потом еще 10 мин. 30-40км\час? И еще вопрос: а если в первую поездку не достаточно нагрелся, все, закалка не удолась? или в следующий раз при нагреве заколится сильнее? И как ты смотришь на закалку лампой паяльной?)
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
Сообщение отредактировал M@kss - Пятница, 02.04.2010, 22:24 |
|
| |
Che7 | Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:02 | Сообщение # 57 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
По моему всё это мягко говоря "бред" с этой закалкой , так как не те тут температуры и не те материалы, то есть технологический процесс этой закалки это танцы коренных жителей америки у костра. Хотя это личный выбор каждого!!!
|
|
| |
zazik | Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:03 | Сообщение # 58 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) а это как? ездить 10 мин 20км в час а потом еще 10 мин. 30-40км\час? 30-40км\час? Местами давать 50-55 км если поймаешь тепловой клин это не страшно , одной поездкой расстояние примерно 35-45 км , после закалки оно будет выдерживать высокую температуру . Если проехать первый раз при 30 км типа жалеть , наедавать перегрева и дать движку остыть то поршневая привыкает до низкой температуре , поршневую можна выкинуть .Quote (M@kss) И как ты смотришь на закалку лампой паяльной?) Нестоит .
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 03.04.2010, 14:53 | Сообщение # 59 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (zazik) Если проехать первый раз при 30 км типа жалеть , наедавать перегрева и дать движку остыть то поршневая привыкает до низкой температуре , поршневую можна выкинуть . т.е. на второй поездке закаливать уже безтолку? Или просто потом постепенно придется ее "приучать" к теплу? А вообще это я и хотел узнать, спасибо! +2. Я свою как раз очень жалел и после обкатки сразу полетели прихваты..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
zazik | Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:46 | Сообщение # 60 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Che7) По моему всё это мягко говоря "бред" с этой закалкой , так как не те тут температуры и не те материалы, то есть технологический процесс этой закалки это танцы коренных жителей америки у костра. Две с половиной недели назад поставил Китай поршневую 60сс , закалил одной поездкой , и проехал 1600 км , сегодня ездил в город с Habib и в одну сторону расстояние 38 км со скоростью 65-70 км на одном мопеде двойом без остановок , наш вес на мопеде 170 кг, мопед не потерял силу . закалка играет большую роль .
|
|
| |
|
|