Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4260
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
SlaV4eG
SlaV4eGДата: Вторник, 15.09.2009, 19:51 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни это снова я, я так и не смог завести свою сепию, сегодня измерил компресию 1 раз было 9 очков, 2 раз я залил бенз и попробовал завести он схватил и гудел некоторое газовать не стал потому что двигатель пришлось снять чтоб делать измерения, после этих операций измерил снова и стало уже 5, в 3 раз я залил ему в душу масло и компресия поднялась снова поднялась но только до 8, в 3 раз я залил масло и бенз и снова замерил и давление стало 12 слишним я просто обалдел попробовал завести и снова удача работал 5-7 секунд но потом заглох и на этом умер так сказать, больше я его не стал мучать решил что это всетаки поршню хана, начал медленно разбирать и решил располовинить чтоб посмотреть состояние подшипников на каленвалу, но когда разобрал у меня было столько матов что я сам афигел, двигатель на нем был собран без прокладки между половинками а я его мучал жестоко. Вот прошу вас про коментировать и подсказать что лучше сразу заменить пока разобрано все
 
M@kssДата: Вторник, 15.09.2009, 20:27 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Прокладки и не должно быть. wink
Подшипники проверь на люфт, если будешь менять меняй сразу сальники, сепаратор в шатуне на люфт проверь..
А раз с маслом компрессия поднялась скорее всего дело в кольцах.. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:53 | Сообщение # 3
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (SlaV4eG)
чтоб посмотреть состояние подшипников на каленвалу,

зря половинил первое! проверяються подшипники просто без снятия даже двигателя!
Quote (SlaV4eG)
но когда разобрал у меня было столько матов что я сам афигел, двигатель на нем был собран без прокладки между половинками а я его мучал жестоко

там ничего не должно быть при сборке если хочеш намаж тонкий слой герметика красного
 
Che7Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:57 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
SlaV4eG, как ты меряешь копрессию(опиши что ты и как делаешь)?
Quote (SlaV4eG)
двигатель на нем был собран без прокладки между половинками

Там и не должно быть прокладки ну конечно если у твоего двигателя не критические дни).
Половинки картера садят на герметик, на зоводе при сборке на спец. лак.

Добавлено (15.09.2009, 21:57)
---------------------------------------------
Andrey12397, привет)!

 
SlaV4eGДата: Среда, 16.09.2009, 04:52 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Так блин даже на машинах ставят и на советских мопеда всю жизнь ставил а тут не надо как то мне в это не верится
 
Andrey12397Дата: Среда, 16.09.2009, 06:14 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
SlaV4eG, поверь японцы могут так сделать ровный металл что прокладки даже не надо вот у меня там ничего просто собираю и ничего отлично езжу
 
SlaV4eGДата: Среда, 16.09.2009, 07:31 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Я конечно понимаю это но метал тоже подвергается корозии а тем более алюминий, а если когда его в ремонт бывший хозяин сдавал его молотком половинили, ведь не зря-же у меня компресия прыгает, в поршне тут не дело он новый на нем даже маленького нагара нет так чуть чуть который рукой стереть можно от того что он у меня схватывает и вчера немного по гудел, а еще я не могу понять какие провода по цвету идут на обогатитель по схеме не понятно, у меня торчал черный, серый, и желтый, вот какие куда подключать? на обагатитель от него вообще идут зёленый и синий
 
Che7Дата: Среда, 16.09.2009, 12:03 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (SlaV4eG)
ведь не зря-же у меня компресия прыгает

С чего ты взял что у тебя из-за этого прыгает компрессия, может у тебя в цилиндре уже есть выроботка?
Меряешь правельно ?
Quote (SlaV4eG)
я не могу понять какие провода по цвету идут на обогатитель по схеме не понятно,

В другой разьём ты его не всунеш, там такая же тяга как в компах.

Добавлено (16.09.2009, 12:03)
---------------------------------------------

Quote (SlaV4eG)
Так блин даже на машинах ставят и на советских мопеда всю жизнь ставил а тут не надо как то мне в это не верится

Пора закрывать этот вопрос! Да нет прокладки ну пёс с ней, японцы используют что-то типо герметика, особой беды в этом не вижу.
Даже если и была бы прокладка при расколе картера ей бы был песец и всё равно пришлось сажать бы на герметик.


Сообщение отредактировал Che7 - Среда, 16.09.2009, 12:09
 
M@kssДата: Среда, 16.09.2009, 13:28 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
проверяються подшипники просто без снятия даже двигателя!

как?)
Да, действительно с заводы мопеды идут без прокладки, это мне знакомый пояснил, когда я его половинил..
Я посадил на паранитовую прокладку..(когда стягивал половинки резбу одним болтом в картере сломал..((( )


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Среда, 16.09.2009, 16:54 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (M@kss)
как?)

руками в аське спросиш
 
SlaV4eGДата: Суббота, 19.09.2009, 04:33 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера купил новый поршень с кольцами, поставил, компресия дикая показывает 10 с лишним очков, но эфекта 0 какбудто я нечего не менял, что вы мне на счет этого скажите, мне тет сказали что сузуки безполезно мучать стартером т.к. он все равно не заведется, а кик я сломал
 
Che7Дата: Суббота, 19.09.2009, 12:03 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (M@kss)
меняй сразу сальники

SlaV4eG, тебе уже писали меняй сальники.
 
M@kssДата: Суббота, 19.09.2009, 17:05 | Сообщение # 13
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
у меня отлично заводиться если акум заряжен.. wink
компрессия, а работает как? Или ты его не заводил не разу?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
SlaV4eGДата: Суббота, 19.09.2009, 19:19 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем сальники менять? они нормальные не убитые не порваные и не жесткие, Сегодня купил коленвал новый, за 1450 не китай, полный комплект прокладок на всю двигу, и книгу купил про сепию такою же как сдесь выложена но там зато картинки норм, и всегда можно с собой взять, кстати сегодня утром оживил обогатитель, разобрал его препаял новые провода, использовав горячую воду засул эту хрень с газом под струю горячей воды и сторженек вылез, потом при поможи блока питания о радио телефона проверил нагревательный элемент на пальцах так как там ток слабый и он еле еле нагрелся, но в сборе все это дело проверил на аккуме и все произошло как должно, был очень доволен, а теперь вопрос как можно снять втулку под вариатор со старого коленвала?
 
M@kssДата: Суббота, 19.09.2009, 22:40 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну если нормальные ладно, только как ты это определил, они же сточились и сосут воздух, мне кажется это будет не заметно..
На счет втулки - а что с ней? Прикипела? Попробуй отстучать через брусок.. Подцепить акуратно чем нибудь, ну сам посмотри вобщем.. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Che7Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:05 | Сообщение # 16
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
SlaV4eG, сальники ещё японские?????
 
Che7Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:10 | Сообщение # 17
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
признаки подлежащего
замене сальника я дорисовал как должна выглядеть
рабочая кромка в разрезе

слева новый справа изношеный
Прикрепления: 4172864.jpg (13.3 Kb)
 
Andrey12397Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:56 | Сообщение # 18
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
SlaV4eG, зачем стока покупать??? ты его хоть завёл?
 
SlaV4eGДата: Понедельник, 21.09.2009, 19:41 | Сообщение # 19
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
нет не завел, сальники мягкие не тугие и я их снимал и даже когда все собрал налил масло специально и оно не утекало
 
Che7Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:50 | Сообщение # 20
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
SlaV4eG, ну по крайне мере это глупо покупать новое колено за штуку четыресто и зажать 100-150 рублей на набор новых сальников.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000