SlaV4eG
|
|
SlaV4eG | Дата: Вторник, 15.09.2009, 19:51 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Парни это снова я, я так и не смог завести свою сепию, сегодня измерил компресию 1 раз было 9 очков, 2 раз я залил бенз и попробовал завести он схватил и гудел некоторое газовать не стал потому что двигатель пришлось снять чтоб делать измерения, после этих операций измерил снова и стало уже 5, в 3 раз я залил ему в душу масло и компресия поднялась снова поднялась но только до 8, в 3 раз я залил масло и бенз и снова замерил и давление стало 12 слишним я просто обалдел попробовал завести и снова удача работал 5-7 секунд но потом заглох и на этом умер так сказать, больше я его не стал мучать решил что это всетаки поршню хана, начал медленно разбирать и решил располовинить чтоб посмотреть состояние подшипников на каленвалу, но когда разобрал у меня было столько матов что я сам афигел, двигатель на нем был собран без прокладки между половинками а я его мучал жестоко. Вот прошу вас про коментировать и подсказать что лучше сразу заменить пока разобрано все
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 15.09.2009, 20:27 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Прокладки и не должно быть. Подшипники проверь на люфт, если будешь менять меняй сразу сальники, сепаратор в шатуне на люфт проверь.. А раз с маслом компрессия поднялась скорее всего дело в кольцах..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:53 | Сообщение # 3 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (SlaV4eG) чтоб посмотреть состояние подшипников на каленвалу, зря половинил первое! проверяються подшипники просто без снятия даже двигателя! Quote (SlaV4eG) но когда разобрал у меня было столько матов что я сам афигел, двигатель на нем был собран без прокладки между половинками а я его мучал жестоко там ничего не должно быть при сборке если хочеш намаж тонкий слой герметика красного
|
|
| |
Che7 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:57 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
SlaV4eG, как ты меряешь копрессию(опиши что ты и как делаешь)? Quote (SlaV4eG) двигатель на нем был собран без прокладки между половинками Там и не должно быть прокладки ну конечно если у твоего двигателя не критические дни). Половинки картера садят на герметик, на зоводе при сборке на спец. лак.Добавлено (15.09.2009, 21:57) --------------------------------------------- Andrey12397, привет)!
|
|
| |
SlaV4eG | Дата: Среда, 16.09.2009, 04:52 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Так блин даже на машинах ставят и на советских мопеда всю жизнь ставил а тут не надо как то мне в это не верится
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Среда, 16.09.2009, 06:14 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
SlaV4eG, поверь японцы могут так сделать ровный металл что прокладки даже не надо вот у меня там ничего просто собираю и ничего отлично езжу
|
|
| |
SlaV4eG | Дата: Среда, 16.09.2009, 07:31 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я конечно понимаю это но метал тоже подвергается корозии а тем более алюминий, а если когда его в ремонт бывший хозяин сдавал его молотком половинили, ведь не зря-же у меня компресия прыгает, в поршне тут не дело он новый на нем даже маленького нагара нет так чуть чуть который рукой стереть можно от того что он у меня схватывает и вчера немного по гудел, а еще я не могу понять какие провода по цвету идут на обогатитель по схеме не понятно, у меня торчал черный, серый, и желтый, вот какие куда подключать? на обагатитель от него вообще идут зёленый и синий
|
|
| |
Che7 | Дата: Среда, 16.09.2009, 12:03 | Сообщение # 8 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (SlaV4eG) ведь не зря-же у меня компресия прыгает С чего ты взял что у тебя из-за этого прыгает компрессия, может у тебя в цилиндре уже есть выроботка? Меряешь правельно ? Quote (SlaV4eG) я не могу понять какие провода по цвету идут на обогатитель по схеме не понятно, В другой разьём ты его не всунеш, там такая же тяга как в компах. Добавлено (16.09.2009, 12:03) --------------------------------------------- Quote (SlaV4eG) Так блин даже на машинах ставят и на советских мопеда всю жизнь ставил а тут не надо как то мне в это не верится Пора закрывать этот вопрос! Да нет прокладки ну пёс с ней, японцы используют что-то типо герметика, особой беды в этом не вижу. Даже если и была бы прокладка при расколе картера ей бы был песец и всё равно пришлось сажать бы на герметик.
Сообщение отредактировал Che7 - Среда, 16.09.2009, 12:09 |
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 16.09.2009, 13:28 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) проверяються подшипники просто без снятия даже двигателя! как?) Да, действительно с заводы мопеды идут без прокладки, это мне знакомый пояснил, когда я его половинил.. Я посадил на паранитовую прокладку..(когда стягивал половинки резбу одним болтом в картере сломал..((( )
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Среда, 16.09.2009, 16:54 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
|
|
| |
SlaV4eG | Дата: Суббота, 19.09.2009, 04:33 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Вчера купил новый поршень с кольцами, поставил, компресия дикая показывает 10 с лишним очков, но эфекта 0 какбудто я нечего не менял, что вы мне на счет этого скажите, мне тет сказали что сузуки безполезно мучать стартером т.к. он все равно не заведется, а кик я сломал
|
|
| |
Che7 | Дата: Суббота, 19.09.2009, 12:03 | Сообщение # 12 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) меняй сразу сальники SlaV4eG, тебе уже писали меняй сальники.
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 19.09.2009, 17:05 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
у меня отлично заводиться если акум заряжен.. компрессия, а работает как? Или ты его не заводил не разу?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
SlaV4eG | Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:19 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А зачем сальники менять? они нормальные не убитые не порваные и не жесткие, Сегодня купил коленвал новый, за 1450 не китай, полный комплект прокладок на всю двигу, и книгу купил про сепию такою же как сдесь выложена но там зато картинки норм, и всегда можно с собой взять, кстати сегодня утром оживил обогатитель, разобрал его препаял новые провода, использовав горячую воду засул эту хрень с газом под струю горячей воды и сторженек вылез, потом при поможи блока питания о радио телефона проверил нагревательный элемент на пальцах так как там ток слабый и он еле еле нагрелся, но в сборе все это дело проверил на аккуме и все произошло как должно, был очень доволен, а теперь вопрос как можно снять втулку под вариатор со старого коленвала?
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 19.09.2009, 22:40 | Сообщение # 15 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну если нормальные ладно, только как ты это определил, они же сточились и сосут воздух, мне кажется это будет не заметно.. На счет втулки - а что с ней? Прикипела? Попробуй отстучать через брусок.. Подцепить акуратно чем нибудь, ну сам посмотри вобщем..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Che7 | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:05 | Сообщение # 16 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
SlaV4eG, сальники ещё японские?????
|
|
| |
Che7 | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:10 | Сообщение # 17 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
признаки подлежащего замене сальника я дорисовал как должна выглядеть рабочая кромка в разрезе слева новый справа изношеный
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:56 | Сообщение # 18 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
SlaV4eG, зачем стока покупать??? ты его хоть завёл?
|
|
| |
SlaV4eG | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 19:41 | Сообщение # 19 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
|
нет не завел, сальники мягкие не тугие и я их снимал и даже когда все собрал налил масло специально и оно не утекало
|
|
| |
Che7 | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:50 | Сообщение # 20 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
SlaV4eG, ну по крайне мере это глупо покупать новое колено за штуку четыресто и зажать 100-150 рублей на набор новых сальников.
|
|
| |