Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
SlaV4eG
SlaV4eGДата: Вторник, 22.09.2009, 04:40 | Сообщение # 21
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну во первый сальники 350 рублей а во вторый я с обееми половинками ездил и продавец сам посмотрел и сказал что сальники норм даже можно сказать отличные, еслиб он хотел навариться на мне то всяко бы сказал что сальникам хана
 
Andrey12397Дата: Вторник, 22.09.2009, 09:09 | Сообщение # 22
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (SlaV4eG)
Ну во первый сальники 350 рублей а во вторый я с обееми половинками ездил и продавец сам посмотрел и сказал что сальники норм даже можно сказать отличные, еслиб он хотел навариться на мне то всяко бы сказал что сальникам хана

верь верь продавцам!! людям поверь сальники замени тока движок не обязательно половинить чтобы сальники сменить

Добавлено (22.09.2009, 09:09)
---------------------------------------------
и цена сальников максимум 150р

 
SlaV4eGДата: Вторник, 22.09.2009, 11:01 | Сообщение # 23
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
и цена сальников максимум 150р

Я живу около Томска и тут цены довольно высокие за запчасти, а может быть такое что я между карбом и колектором герметика не намазал и он воздух сосет, так как я раньше рукой место куда воздухан одевается затыкал и крил стартером то рука мокрая была а щас нет даже капелек нет
 
Andrey12397Дата: Вторник, 22.09.2009, 15:00 | Сообщение # 24
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
SlaV4eG, не может потмоу что в карбе есть маленькая резинка по кругу посмотри соединение там герметичное почти) а прокладка меджу коллектром и двиглом есть? и между клапаном и коллектором есть?

Добавлено (22.09.2009, 15:00)
---------------------------------------------
SlaV4eG, а еще если рука сухая значитс карба не сосёт сальники поменяй особенно следи затем который возле правого подшипника его часто выворачивают из за резьбы для привода маслонасоса

 
Che7Дата: Вторник, 22.09.2009, 15:17 | Сообщение # 25
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
SlaV4eG, я не знаю сколько у вас в России стоят сальники, так примерно перевёл т.к. я из Украины(г.Донецк) и покупал набор сальников за 25 гривен.
Но всё же на твоём месте поставил бы новые т.к. это не сильно мудро ставить новое колено но оставить старые сальники.
Цитирую:
"Сальники к.вала играют зело важную роль в правильной работе ДВУХТАКТНОГО двигателя.
Если у четырехтактного изношеные сальники просто
пропускают масло на дорогу(что тоже не есть гуд)
то двухтактнитк при пропуске через эти сальники может вообще не завестись."
Источник: http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-814-1
Так, что я считаю их надо менять при любой возможности.
Для замены сальников двигло колоть не надо!


Сообщение отредактировал Che7 - Вторник, 22.09.2009, 15:23
 
SlaV4eGДата: Вторник, 22.09.2009, 18:05 | Сообщение # 26
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда напиши подробную инструкцию по замене
 
Andrey12397Дата: Вторник, 22.09.2009, 21:12 | Сообщение # 27
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
н6у со стороны генератора не надо обьяснений думаю! со стороны варика всё снял выдернул сальник снял маслонасос его привод
закрутил пару длинных саморезов в старый сальник выдернул! далее всё протёр от масла! новый альник берёш вкрчуиваеш как бы по резьбе при закручивание реконмендую взять да маленьких ключа и ими докручивать сальник до конца потом через проставку или осторожно крестовой отверткой поставить его на место ну а дальше понятно
 
Che7Дата: Вторник, 22.09.2009, 21:15 | Сообщение # 28
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
SlaV4eG, ты уже двигатель разбирал и как и что снимается знаешь или тебе кратко описать?
Со стороны варика 2 сальника (сальник шестерни маслонасоса а второй чуть глубже сальник подшипника коленвала), и один сальник со стороны генератора заменит очень просто.
Старые сальники выковыриваешь многие пишут что вкручивают в них саморезы а потом тянут плоскогубцами, я делал не так загнул тонкое шило буквой г , заводил загнутый конец через центр старого сальника и выдёргивал его.
Сальники не в коем случае забивать НЕЛЬЗЯ, т.к их начинает выворачивать.
Со стороны варика не спеша их надо вкручивать.
Я брал Набор сальников Suzuki Sepia(состоит он из 5 сальников) (15х25х5 ,17х25х4 ,17х27х6 , 24х43х6 ,25х37х6)
Будут вопросы не стесняйся?
Ещё большое спасибо Andrey12397 за помощь-консультацию при замене сальников на моей сепе!
 
-=Zheton=-Дата: Вторник, 22.09.2009, 23:02 | Сообщение # 29
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Che7,то есть в сепии все сальники разного размера? И куда еще 2 девать?
 
Che7Дата: Вторник, 22.09.2009, 23:09 | Сообщение # 30
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
-=Zheton=-, я сам не знаю но думаю это из втулки сцепления.
 
SlaV4eGДата: Среда, 23.09.2009, 06:36 | Сообщение # 31
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за помощь думаю в выходные заняться этим, парни еще вопрос куда ставить масло съемное кольцо под 2 компресионое или 1?
я купил поршень как в этой статье с номером 3 http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-150
вот я думаю долго ли он у меня будет жить?
 
Andrey12397Дата: Среда, 23.09.2009, 08:59 | Сообщение # 32
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (SlaV4eG)
куда ставить масло съемное кольцо под 2 компресионое или 1?

под нижнее под верхее если поставиш поршень в цилиндр не поставиш!
Quote (SlaV4eG)
вот я думаю долго ли он у меня будет жить?

10 тыщ пройдёт легко при нормальном масле и фильтре нормальном

Добавлено (23.09.2009, 08:57)
---------------------------------------------

Quote (-=Zheton=-)
Che7,то есть в сепии все сальники разного размера? И куда еще 2 девать?

редуктор
Quote (Che7)
-=Zheton=-, я сам не знаю но думаю это из втулки сцепления

нет
Quote (Che7)
Сальники не в коем случае забивать НЕЛЬЗЯ, т.к их начинает выворачивать.

забивать при вставки по резьба маслонасоса больное место у сепии! тока вкручивать его

Добавлено (23.09.2009, 08:59)
---------------------------------------------
блин нету кнопки редактироват так напишу в конце ошибься! со стороны варика когда ставить будеш не бей его а вкручивай

 
Che7Дата: Среда, 23.09.2009, 12:28 | Сообщение # 33
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
Quote (qn-=Zheton=-/qn)uzqChe7,то есть в сепии все сальники разного размера? И куда еще 2 девать?/uzq/uzquote редуктор

Редуктор большой) хоть с какого края начать искать а то самому интересно т.к. моя теория о сцеплении не подтвердилась?

SlaV4eG, маслосъёмное кольцо вообще ставится под второе кольцо.
Я себе поставил поршень ЦМР только в не такой упаковке как в статье в таких коробках уже лет 100 не выпускают, хотя они у некоторых ещё и встречаются из старых запасов.

 
SlaV4eGДата: Среда, 23.09.2009, 19:44 | Сообщение # 34
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно ясно, сегодня промазал герметиком между карбом и колектором, и он схватывать, компресия стала 7 очков на холодный, начал его мучать, жужал сталтером он схватывал но ему чуть чуть не хватило завестись аккум умер, начал с кика, раз 10 дернул бац загудел дал газу и он заглох, опять 2 раза дернул опа опять загудел и так три раза, на 4 раз дернул и лопнула возвратная пружина кика, оставил аккум на зарядке и пошел домой, что скажите по этому поводу? кстати цилиндр нагрелся намного, но чтобы он схватил приходилось затыкать заднюю часть карба рукой чтоб он бенза накачал
 
Andrey12397Дата: Среда, 23.09.2009, 20:15 | Сообщение # 35
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
SlaV4eG, писец смени сальники

Добавлено (23.09.2009, 20:15)
---------------------------------------------

Quote (Che7)
Редуктор большой) хоть с какого края начать искать а то самому интересно т.к. моя теория о сцеплении не подтвердилась?

нет)
 
SlaV4eGДата: Среда, 23.09.2009, 20:31 | Сообщение # 36
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
С деньгами пока что кризис потерпим маленько посмотрим что дальше будет, кстати вопрос мог-ли бенз выдохнуться за лето он находится в баке и был там все лето, так как я сегодня трубу прожигал им он аж черным дымил и вспыхнул пока пламенем самого бензина не коснулся
 
Andrey12397Дата: Среда, 23.09.2009, 21:34 | Сообщение # 37
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
SlaV4eG, вот еще и бенз смени
 
Che7Дата: Среда, 23.09.2009, 22:01 | Сообщение # 38
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
SlaV4eG, самый простой способ проверить сальники, заткнуть дифузор карба(или воздухан) тряпкой если через несколько попыток заведётся то это значит что сальники умерли или дал дубу пусковой обоготитель(но его проверить очень легко).
 
SlaV4eGДата: Суббота, 26.09.2009, 08:14 | Сообщение # 39
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Пусковой обогатитель работает идеально, я рукой затыкаю тырку куда воздухан одевается и кручу стартером рука становиться мокрой но он на как не схватывает а когда руку убераю то он начинает схватывать, кстати парни когда рукой затыкаю и кручу то свеча мокрая становиться а когда просто без руки то сухая и он в это время деже не пытается схватить
 
Andrey12397Дата: Суббота, 26.09.2009, 09:05 | Сообщение # 40
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
SlaV4eG, почему почему потмоу что когда заткнул начинает сосёт с карба а не сальников
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000