Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Новый цилиндр с поршнем.
M@kssДата: Четверг, 11.02.2010, 19:55 | Сообщение # 21
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Che7)
Хотя могу ошибаться!

Ошибаешся. Поршень практически не стирается.. Стираются кольца и послабже цилиндр, т.к. кольца специально делаются из более мягких сплавов чем цилиндр, ведь их замена обходится дешевле.
Ну а поршень можно сказать не трется а скользит. wink

Кстати, по поводу темы, мнение изменил. 100сс лучше вообще не ставить. Я подумывал о 70сс и то решил что не надо. Объясню почему.
Если увиличивать кубатуру, то по хорошему(и для полного результата) нужно менять колено, подшипники, ЛК(возможно с патрубком и запилом картера), карб, трубу ну и трансмисию. Дороговато. Ладно, если денег куча идем дальше... все заменили, прет как надо, но вот стоновится страшно лететь на максималке с такими колесиками и амортами, вообщем с такой ходовой, ведь она расщитана на 60км\ч(Мах!!!). Опять затраты, куча головной боли и в итоге у нас совершенно другой мопед. На кой оно надо??
Вывод: Помед в целом расщитан на определенные нагрузки, и что бы что то изменить придется менять все, почти все(ведь это система). Проще взять другой мопед.
И это я говорю про 70сс, что уж говорить про 100сс?
P.S. изначально тюнинг для гонок, а для повседневной езды это пустая трата денег.



Сообщение отредактировал M@kss - Четверг, 11.02.2010, 20:13
 
guf_22rusДата: Четверг, 11.02.2010, 20:53 | Сообщение # 22
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Ошибаешся. Поршень практически не стирается.. Стираются кольца и послабже цилиндр, т.к. кольца специально делаются из более мягких сплавов чем цилиндр, ведь их замена обходится дешевле.
Ну а поршень можно сказать не трется а скользит.

Спасибо)
Quote (M@kss)
Кстати, по поводу темы, мнение изменил. 100сс лучше вообще не ставить. Я подумывал о 70сс и то решил что не надо. Объясню почему.
Если увиличивать кубатуру, то по хорошему(и для полного результата) нужно менять колено, подшипники, ЛК(возможно с патрубком и запилом картера), карб, трубу ну и трансмисию. Дороговато. Ладно, если денег куча идем дальше... все заменили, прет как надо, но вот стоновится страшно лететь на максималке с такими колесиками и амортами, вообщем с такой ходовой, ведь она расщитана на 60км\ч(Мах!!!). Опять затраты, куча

Я тоже так считаю лучше на 50 сс кататься и все. нафиг лишний геморой
 
_allegattor_Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:39 | Сообщение # 23
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Нах тебе 100сс ??? если хочешь тюн ставить, ставь 70сс и не *** мозги =))


Мб.....Может быть глупасть скажу......(с)
 
MIHANДата: Пятница, 26.02.2010, 14:06 | Сообщение # 24
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Насчёт последовательности износа цпг согласен с M@kss, так как в первую очередь сотрутся кольца, а так как ехать мопед уже не будет, то и износа поршня и цилиндра не будет, а цилинддр может повредится задирами, но при этом быстро отпалируется кольцами. Поршень - более мягкий металл, чем цилиндр, поэтому задиры на поршне поправятся об цилиндр.

А насчёт увеличения кубатуры - это точно система всего, лучше иметь мопед 50 сс, для повседневной езды и 100сс - 500сс (кому как) для гонок, трассы, адреналина в конце концов и т.п.

 
Sepia_zzДата: Пятница, 26.02.2010, 14:49 | Сообщение # 25
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Che7)
1 кольца, 2 поршень, 3 цилиндр.

1 кольца , 2 цилинр , 3 поршень
 
MIHANДата: Пятница, 26.02.2010, 14:57 | Сообщение # 26
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Sepia_zz)
1 кольца , 2 цилинр , 3 поршень

Да, согласен, у меня в сообщении просто не совсем так последовательность прописана. biggrin
 
Andrey12397Дата: Пятница, 26.02.2010, 17:35 | Сообщение # 27
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
какая в жопу разница что стираеться быстрее всё равно когда нет компресии сразу берут и точат под следущий ремонт потмоу что замена колец максимум поднимет компрессию на 1-2 очка в лучшем случае проще сразу точить и пох что стираться быстрее
 
CameLДата: Суббота, 27.02.2010, 01:44 | Сообщение # 28
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
Andrey12397, ты прав, у меня цпг до 3 ремонта не до жил (он то, есть но, я другой купил)
Да и точить цпг надо у ответствиных людей, а то поточят, что потом выкидывать придется((!!!


ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=)

"Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."

Сообщение отредактировал CameL - Суббота, 27.02.2010, 01:45
 
MIHANДата: Суббота, 27.02.2010, 02:15 | Сообщение # 29
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
CameL, сорри за ОФФ, но почему у тебя не дожил до 3 ремонта?
Можешь ответить в Теме "Заводится но не едет" (я автор этой темы), там я как раз начал раздувать этот вопрос.
 
VitaminДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:12 | Сообщение # 30
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
поржал над темой haha


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
M@kssДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:16 | Сообщение # 31
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Vitamin, почему?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
VitaminДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:39 | Сообщение # 32
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
про 100сс


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
M@kssДата: Понедельник, 01.03.2010, 22:04 | Сообщение # 33
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ааа) Ну а так то я думаю мысли есть толковые. Я надеюсь.. biggrin


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
zazikДата: Среда, 17.03.2010, 12:37 | Сообщение # 34
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Класса спорт 72сс. Можно поставить без предварительных замен запчастей на движке (сначала изменяя камеру сгорания - подтачивается стандартная головка), при этом нагрузка на колено не угрожающая.
 
ZICK_RUSДата: Суббота, 03.04.2010, 23:18 | Сообщение # 35
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Shevrik)
при моих 50 он едит 85, при 70 у меня есть шансы положить стелку ?(100 спидак)

спидак на сто ет как у меня ток 60 ну я его клал на 65 сс не долг правД)
 
zazikДата: Суббота, 03.04.2010, 23:42 | Сообщение # 36
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Shevrik)
при моих 50 он едит 85, при 70 у меня есть шансы положить стелку ?(100 спидак)

У тебя все стандарт или ты движке что-то менял .
 
ZICK_RUSДата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:23 | Сообщение # 37
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
я слышал что на 50сс можно и 110 гнать при правильной настроке ну и тд но вот чёт не вериться) куда стрелка будет идти или по 2-му кругу?
 
guf_22rusДата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:31 | Сообщение # 38
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (ZICK_RUS)
я слышал что на 50сс можно и 110 гнать

Гон. такого невозможно. Движку жопа придет. Мохнатая и кучерявая


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
ZICK_RUSДата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:34 | Сообщение # 39
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
да не в движке дело там вроде кубатура не стандартная тюнинг вариатор и колен тож

Добавлено (04.04.2010, 00:34)
---------------------------------------------
да не в движке дело там вроде кубатура не стандартная тюнинг вариатор и колен тож

Добавлено (04.04.2010, 00:34)
---------------------------------------------
ну всё ровно чёт не вериться

 
M@kssДата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:29 | Сообщение # 40
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну есть же мопедки 50 сс которые 80-90 идут. Заводской комплектации.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000