Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
На грани "смерти"
Alex99Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:51 | Сообщение # 1
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
В общем недавно появился авто, и собственно скутер в некотором плане отошел на 2-й план, но всё еще является ТС.
В сентябре прошлого года установил поршень и кольца SEE (или SSE забыл уже), осень отъездил отлично, зимой тоже заводился со дного пинка.
На момент открытия сезона пробег был около 500 км.
Сейчас 650, и что мы имеем:
- скутер очень плохо заводится со стартера, приходится затыкать воздухан, уже мало помогает.
- с кика удается, но опять же когда остыл приходится затыкать воздушный фильтр.

То что плохо заводится, я думаю является следствием просевшей компрессии -- кольца.

Сейчас ехал домой, стал плохо тянуть (только если ручку полностью открою норм тянет), повалил белый дым, и пахло каким то пережаренным маслом (похоже на бедную смесь, но тогда бы при полном газе 100% заглох)

В общем такая беда наверное с момента приобретения данного скутера, 1 000 км и колец нет, ЦПГ каких только не было (кроме CMR и Malossi, эти еще не ставил)
Масло всегда есть в бачке, и последние 2 ремонта добавлял в бензин, а с осени прошлого года - добавляю прилично в бензин (дымит тока на холодную но не сильно, при 50 км/ч дыма нет вообще)
Маслонасос исправен.

В общем... даже не знаю почему стираются кольца.


SUZUKI SEPIA AF 50
 
SourceForceДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:10 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Alex99, Опять ты?) Со своей чудо обкаткой в 100км то?))
Ничего удивительного.

Цитата (Alex99)
кроме CMR
Зря, CMR то как раз самое оно.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Alex99Дата: Понедельник, 22.04.2013, 22:17 | Сообщение # 3
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Я все это время ездил 30-40 км/ч, тем более сама гильза уже была с пробегом 1500 км, замена колец и поршня 1000 км не требует.

Если бы 100 км ездил 50 км/ч, то да ничего удивительного).


SUZUKI SEPIA AF 50

Сообщение отредактировал Alex99 - Понедельник, 22.04.2013, 22:19
 
SourceForceДата: Понедельник, 22.04.2013, 23:32 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Alex99, Ну чего тогда тут говорить, разбирай... или ты хочешь разобраться почему после 2500км цпг заканчивается? Думаю, потому что японскую поршневую нужно заказывать с инета (если для себя скутер собирать). А так - чинишь и продаешь, пока ездит. имхо.
---
Я вот тоже поспешил избавиться от него, ибо почти каждый пишет, что поршневой хватает на 1-2 тыс.км.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 22.04.2013, 23:45 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата (SourceForce)
поршневой хватает на 1-2 тыс.км.

возможно кстати.
у меня тоже чето быстро подсела компрессия, хотя масло мотюль лью.
Alex99, чё за масло льешь?
 
Alex99Дата: Вторник, 23.04.2013, 00:07 | Сообщение # 6
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Хуксварна 2т для бензопил (логически рассуждаю что бензопилы работают на макс оборотах, и масло на это расчитано)
Да и зольности мало.

CMR пробовать цпг?


SUZUKI SEPIA AF 50
 
SourceForceДата: Вторник, 23.04.2013, 14:32 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Alex99
Цитата (SourceForce)
японскую поршневую нужно заказывать с инета (если для себя скутер собирать)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
zazikДата: Вторник, 23.04.2013, 14:42 | Сообщение # 8
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Я уже тут писал) Даже статейка от меня была) кому-то непонравилась эта тема ( Как правильно  об.
Китай поршневую) Не 100 км не 500км а за 12-20км одним заездом.  Я спокойно гоняю в сезон от 24000-30000км и
замена хотя можно спокойно проездить еше 12000 км но не рискую, у меня дистанций
от 100км до 240км одним заездом.
 
SourceForceДата: Вторник, 23.04.2013, 15:56 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата (zazik)
Я спокойно гоняю в сезон от 24000-30000км и замена хотя можно спокойно проездить еше 12000 км но не рискую, у меня дистанций
от 100км до 240км одним заездом.
мазохист что ли..... или с нулями переборщил...


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
zazikДата: Вторник, 23.04.2013, 20:20 | Сообщение # 10
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
не, все там норм:) с нулями:)

Добавлено (23.04.2013, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата (SourceForce)
мазохист что ли..... или с нулями переборщил...
Это факт и нет тут подлога:)

Добавлено (23.04.2013, 20:20)
---------------------------------------------
А у одного знакомого Хонда 27 проехала 60000км.

 
KrushkaДата: Пятница, 26.04.2013, 16:37 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
поршневая SEE кстати вполне нормального качества! Я лично ставил людям такие поршни с кольцами, спокойно 3000-3500 откатывали! Потом начинали трещать-звенеть кольца...но компрессия позволяла ещё ездить! Причина такой быстрой выработки - перегрев! 90% воздуха дохрена ...
sad
 
dadfacДата: Пятница, 26.04.2013, 17:42 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 3
Статус: Offline
SourceForce, кстати да я подтверждаю слова zazikа,  так как я у вас на форуме уже почти год и обкатывал я по его способу ))) кстати у меня тут тема была "плохо тянет" из-за обычной обкатки я на CMR умудрился схватить клин) а потом на все наплевал и купил поршневую за 700руб)) и потому что мне было очень лень опять обкатывать, так как я только что CMR обкатал)) я обкатал как он написал ))) и все норм!!!! ездию уже на этом китае 3000км))) у меня есть вопрос к zazik, ты когда обкатывал утебя были перегревы , а то я когда твоим способом обкатывал я 2 перегрева заработал)) но потом когда он остыл завел и начал мучить дальше, а ему хоть бы хны после этих двух"тепленьких" у меня больше не было перегревов и по сей день) ТАк что всем советую обкатывать так как рассказывал zazik, )
 
Alex99Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:29 | Сообщение # 13
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата
Причина такой быстрой выработки - перегрев! 90% воздуха дохрена ...
Если воздуха много было бы - отразилось на тяге после 30... и из за высокой температуры газов "загорелся" бы глушитель внутри

Насчет обкатки...
Сейчас собственно есть новый цилиндр проехал 100 км где-то. обкатка стандартная.
Ну и цилиндр который сейчас установлен - пробег ~ 2000 км. (1 000 км = новые кольца и поршень)
Прихватов не было,  при нагрузке тоже.

Ну и вот как быть покумать CMR, но обкатывать по методу zazik`a цпг за 4-5к руб ..... не знаю..

Опять же не совсем понятна структура такой обкатки. Ну да закалка металла. Но что мы видим - стираются кольца. Стенки цилиндра идеальные, новые кольца плотно входят и компрессия 10.5-11.


SUZUKI SEPIA AF 50

Сообщение отредактировал Alex99 - Суббота, 27.04.2013, 12:33
 
KrushkaДата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:39 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
ALEX99! Ты не прав! Как только поршень перегревается, сразу падает тяга! Из-за того, что происходит расширение - двигателю тяжело набирать обороты. Даже холостые может не держать из-за того что поршень сильно трёт о стенки цилиндра... При этом двигатель обороты вроде набирает! И нет такого ощущения как будто он давится - просто ему смесь не позволяет полностью показать всю мощь...тут и максималка не более 50! Давно уже надо понять - это СЕПИЯ! Если воздуха чуть больше чем надо - получи перегрев! Тут хоть обкатывай-хоть не обкатывай... Каких ещё 30 км??? Причём тут температура газов и глушитель??? На ходу поршень не остынет никогда...двигателю надо минимум 20 минут простоя, чтоб остыть... Ты можешь поменять 30 поршневых, дело твоё...но это не поможет!!! 100% surprised
 
Alex99Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:59 | Сообщение # 15
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Ты не прав. При нормальной эксплуатации и в норм состоянии этого не происходит, только в 30+ градусную жару если ехать выше 30 км/ч быстрее греется, но это отражается на тяге и я даю остыть, да и вообще стараюсь в жару не ездить.
Под воздействием тепла да расширяется, но это учтено, есть понятие - тепловой зазор. Лишь на одной цпг, которая поймала прихват были видны явные следы перегрева на поршне, все же остальные в которых стирались кольца - такого не было, что где то поршень стерт, а где то нет.

То что мой скутер не едет больше 55 км/ч - не позволяет трансмиссия. Представь это как крутить педали на велосипеде на первой скорости, как бы ты быстро не крутил, есть такой порог скорости выше которого не поедешь, или же ехать на второй скорости на авто, уводя двигатель "в красную зону"
Цитата
Если воздуха чуть больше чем надо - получи перегрев!

Это понятно, и на тяге отражается. Раньше жиклёр часто засорялся, и поступало мало топлива - мотор грелся и выше 30 нормально не ехал, начинал глохнуть.

И если ты говоришь поршень трет об стенки, то что с кольцами я уже молчу... хватит цпг на 50-100 км максимум.


SUZUKI SEPIA AF 50

Сообщение отредактировал Alex99 - Воскресенье, 28.04.2013, 01:01
 
KrushkaДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:18 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Небольшая памятка для тех у кого пропадает тяга:
1) Если движок вдруг перестал тянуть - остановитесь, подождите 15-20 минут (как минимум) и если после паузы движку станет легче - это перегрев цпг!!!
2) Если после того как вы проверяли максималку полным газом, движок заглох и перестал заводится - не мучайте его, подождите 20 минут...попробуйте завести с кика...если завёлся, значит остыл!!! Вывод - перегрев цпг!!!

От чего перегрев? Вариантов много...надо смотреть...но вот ещё пара нюансов:

1) Если не исправен маслонасос и вы быстро едите на чистом бензине, то начнут перегреватса подшипники коленвала! До цпг дело может и не дойдёт! Это уже проверено! Перегрев подшипников без масла наступает очень быстро и сопровождается сильным "тупняком" и потеряй максималки! При этом подшипники очень быстро приходят в негодность...они начинают разрушатся и клинить...
2) Если неисправен обогатитель, то начинает офигенно заливать свечку и образуется сильный нагар в камере сгорания! Легко можно спутать с перегревом! Первый симптом - глохнет спустя 5-10 минут езды...холостые не держит! При это обороты развивает нормальные, потеря мощности чувствуется только на низах! Много дыма! Сильно дымит! Трудно завести даже после 30 минут простоя! Богатая смесь грозит только сильным нагаром и смертью свечки...тоже самое когда иглу дросселя на максимум поставить! Максималка тоже падает! Важное замечание: на ручку газа движок плохо реагирует, нужно разгазовывать долго...ещё один момент обороты не сбрасываются (как при бедной смеси)! Свечка черная...проверяем обогатитель и настройку карба (иглу)...

Добавлено (28.04.2013, 01:17)
---------------------------------------------
Alex99, уже 350 раз доказано, что родная трансмиссия позволяет разгонять сепию до 60-65 км/ч...даже на компресии 6!!! Лично убеждался не раз!!!

Добавлено (28.04.2013, 01:18)
---------------------------------------------
И вообще, почему у других после обкатки ничего не клинит даже в жару...???

 
Alex99Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 10:27 | Сообщение # 17
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата
Alex99, уже 350 раз доказано, что родная трансмиссия позволяет разгонять сепию
до 60-65 км/ч...даже на компресии 6!!! Лично убеждался не раз!!!

2-3 человека из всего форума?

Цитата
И вообще, почему у других после обкатки ничего не клинит даже в жару...???

Да что ты пристал ко мне с "клинами", не ловил я их smile Даже до прихватов не доводил

Да и вообще.. не клинит в жару такого не может быть, объясню:
- двигатель охлаждается воздухом забираемым с боку "вентилятором", температура воздуха 30-35 градусов.
+ если мы едем быстро двигатель сильно нагревается, а тут бац и охлаждение плохое ещё..
Ну и на это влияет еще продолжительность езды, 4 года назад я умудрился поймать клин всего лишь проехав 2 км:
сначала по грунтовке 30 км/ч, потом вдвоем полный газ  по трассе, скорость 55, мотор ревет, резко такой удар в двигателе и он заглох). Постоял 10 минут поехали дальше, правда через 200 км пробега цпг кирдычнулась, на цилиндре так и остались задиры.


SUZUKI SEPIA AF 50

Сообщение отредактировал Alex99 - Воскресенье, 28.04.2013, 10:38
 
dadfacДата: Воскресенье, 28.04.2013, 12:42 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 3
Статус: Offline
Покупай цпг за 700рублей и обкатай как сказал zazik) и будет тебе счастье)


Сообщение отредактировал dadfac - Воскресенье, 28.04.2013, 12:42
 
Alex99Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 12:57 | Сообщение # 19
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Надо подумать. может эксперимент провести но на дорогой ЦПГ шибко не хочется biggrin


SUZUKI SEPIA AF 50
 
dadfacДата: Воскресенье, 28.04.2013, 13:03 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну я же говорю купи самую дешевую))главно когда обкатывать будешь если он заглохнет(перегрев) надо как можно быстрее его завести и опять ехать около 50км/час)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000