Цитата (dadfac)
SourceForce, кстати да я подтверждаю слова zazikа, так как я у вас на форуме уже почти год и обкатывал я по его способу ))) кстати у меня тут тема была "плохо тянет" из-за обычной обкатки я на CMR умудрился схватить клин) а потом на все наплевал и купил поршневую за 700руб)) и потому что мне было очень лень опять обкатывать, так как я только что CMR обкатал)) я обкатал как он написал ))) и все норм!!!! ездию уже на этом китае 3000км))) у меня есть вопрос к zazik, ты когда обкатывал утебя были перегревы , а то я когда твоим способом обкатывал я 2 перегрева заработал)) но потом когда он остыл завел и начал мучить дальше, а ему хоть бы хны после этих двух"тепленьких" у меня больше не было перегревов и по сей день) ТАк что всем советую обкатывать так как рассказывал zazik, )
Привет. Конечно были))) Я как то купил поршневую 72 куба поставил по спешки и не обратил внимание что поршень туго ходит то есть без колец трение, и ехал в одну сторону 30-45 км первым заездом. Так первым заездом у меня было где то 20-25 клинов тепловых я думал все гиги кольцам))) Купил новые кольца приехал дамой снял поршневую чтоб поменять колечки так новые отдыхали по сравнению тех что получили тепловые. Зачухал мелкой нож дачкой поршень чтоб хорошо скользил без колец , установил и летал… Они закалились и привыкли к высокой температуре и я отгонял на них 24000-30000 км и убил по глупости (в течение года снимал и проверял их чтоб если что заменить новыми , так они были как новые но 3-4 раза снимал штопорное колечко. Которое после 4 раз растянулось стала слабей и вылетела убив поршневую) Когда я их выковырял с поршневой и вставил в убитую гильзу то удивился что после 25000-30000км проезда они были как новые. Новую гильзу не покупал дорого купил 65 куб . Китай поршневая метал сырой не закалённый, если вам говорят это Тайвань брехня это китай)) Китай штампует мосты для Камаза )))