Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2451
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Не могу завести двигатель.
EnStarДата: Среда, 20.03.2013, 15:02 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Ребят! Нужна помощь! Как я говорил ранее, я перебирал двигатель, буквально вчера вытащил мопед в гараж из дома. Не смог завести, бьюсь уже 2-ой день. Дело вот как происходило: прокачал бензин, залил масло, включил зажигание, начал дергать киком, а из глушака как-будто выходит под напором "что-то", типо "стреляет" или "чихает", что-то этакое...кик подклинивает, из глушителя дымок выходит. Когда крутишь стартером, то все плавно, без рывков, "подклиниваний", все отлично. Ну так и не смог завести. Сегодня открутил глушак и из него вылилось 100млг какой-то каки, черного цвета. Пытался завести, но безуспешно. Свеча новая, искра есть, все шланчики/проводки на своих местах, стрелочка на поршне смотрит вниз, головка цилиндра и цилиндр установлены правильно, колено без люфтов, сеператор в хорошем состоянии, сальники воздух не пропускают, карб чистый, воздухан чистый, ну что ему еще надо? wacko

Добавлено (20.03.2013, 15:02)
---------------------------------------------
Короче! Спортивная бабина - ФУФЛО! Знал бы, даже не смотрел бы...дело в том, что детонация смеси происходит очень рано и присходит нехилый "бум" и отдача кика как на иже. Со сток бабиной завелся с 3-его пинка, все ииидеааально работает, двигатель шепчет! smile Не советую я вам покупать такую штукенцию короче, IU-21 - лучший! biggrin

 
сантехникДата: Среда, 20.03.2013, 23:49 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Enstar: Чего зря расстраиваешься поменяй местами клеймы на катушке и снова попробуй запустить двигатель. Будет тебе счастье!
 
SourceForceДата: Четверг, 21.03.2013, 00:11 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата (EnStar)
IU-21 - лучший
Потому что сток. Тюнинг - дело не благодарное.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
сантехникДата: Четверг, 21.03.2013, 00:36 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Сток здесь абсолютно не причём.Просто не правильно подключил вот и всё. А насчёт тюнинга ты не прав-это дело очень заразное для таких фанатиков как я.Мне например очень приятно на этой маленькой букашке дёрнуть китайскую 150ку. Хотя и имею кубатурник но такого драйва как на этой букашке не получаю особенно в городе. Так что каждому своё.
 
EnStarДата: Четверг, 21.03.2013, 10:02 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (сантехник)
Сток здесь абсолютно не причём.Просто не правильно подключил вот и всё. А насчёт тюнинга ты не прав-это дело очень заразное для таких фанатиков как я.Мне например очень приятно на этой маленькой букашке дёрнуть китайскую 150ку. Хотя и имею кубатурник но такого драйва как на этой букашке не получаю особенно в городе. Так что каждому своё.

Не в этом дело! Там даже фишки разных размеров, если что, и я как-то сразу все правильно подключил, не дурак же smile Я же написал, что происходит мнгновенная детонация смеси! wink

Добавлено (21.03.2013, 10:02)
---------------------------------------------

Цитата (SourceForce)
Потому что сток. Тюнинг - дело не благодарное.

Согласен, сток всегда лучше тюнинга! smile Просто это же китако...япония...
 
сантехникДата: Четверг, 21.03.2013, 12:52 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Я знаю что фишки не подходят в этом и загадка у меня на Athena то же самое было. А если сток лучше зачем тогда покупаешь тюнинговые вещи? Тогда езди свои честные 60-65км. и деньги лишние тратить не надо. Я понимаю что то не получается но неужели не интересно добиться желаемого результата?
 
SourceForceДата: Четверг, 21.03.2013, 13:12 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
сантехник, Я не о том. Тюнинг не окупается никогда.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
EnStarДата: Четверг, 21.03.2013, 13:45 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (сантехник)
А если сток лучше зачем тогда покупаешь тюнинговые вещи?

Ну в нашем городе таких вкусняшек на сузы нет. Хотя на сузы вообще тюнинга очень мало, даже китайских запчастей на них раза в 3 меньше, чем на туже хонду. Ну а это же ведь китако, да и еще на мою модель. Хотел попробовать поставить такую штукенцию, тем более состояние хорошее, как внешне, так и внутренне.
Цитата (сантехник)
Тогда езди свои честные 60-65км. и деньги лишние тратить не надо.

Ну в этом я соглашусь...
Цитата (сантехник)
Я понимаю что то не получается но неужели не интересно добиться желаемого результата?

Боюсь, что если фишки поменять местами, то бабина сгорит и тогда-то уж точно деньги на ветер выкину...
Цитата (SourceForce)
Тюнинг не окупается никогда.

Вот-вот.
 
сантехникДата: Четверг, 21.03.2013, 20:35 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
В Германии на сузы тюнинга полно я там отовариваюсь.Единственное что у нас можно купить из тюна это C.M. Racing. остальное не стоит внимания. А насчёт окупаемости вообще смешно.Скутер это же не грузовик на котором зарабатываешь грузоперевозками. Основная масса людей ездит просто потому что нравится тем более что мы живём не в Италии или Испании а в северной стране где пол года зима. Меняй фишки и ставь не чего не сгорит проверено.
 
SourceForceДата: Четверг, 21.03.2013, 22:12 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата (сантехник)
А насчёт окупаемости вообще смешно. Скутер это же не грузовик на котором зарабатываешь грузоперевозками.

В моей фразе о тюнинге про скутер и слова не было. В любом случае, вы меня услышали.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
EnStarДата: Пятница, 22.03.2013, 08:29 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (сантехник)
А насчёт окупаемости вообще смешно.Скутер это же не грузовик на котором зарабатываешь грузоперевозками.

Немного не о том говорите... А по сути, у меня мопед весь в стоке, нет ничего "тюняшного", бабину взял ради интереса и "выкупить это добро" happy
 
сантехникДата: Суббота, 23.03.2013, 00:27 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Enstar: Так поставь попробуй очень интересно. В моей коллекции такой нет тоже хотелось бы протестировать. На сегодняшний день лучшая показала себя malossi c раздельной катушкой.
 
EnStarДата: Суббота, 23.03.2013, 07:51 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (сантехник)
На сегодняшний день лучшая показала себя malossi c раздельной катушкой.

Очень дорого...да и фиг купишь ее, даже в мотодарте в наличии нет. Дождусь плюсовой температуры, попробую поставить. Сегодня ходил в 10 утра в гараж, у нас -12, не смог завести мопед, промерз бедняга, в гараже -7. По началу пытался схватывать, но походу свечу залило(свеча стоит холодная, нжк р-ка), короче не стал его мучить. В обед, думаю, еще попробую на солнышко его вытащить, если потеплее будет, попробую завести.
 
FillexxxДата: Суббота, 23.03.2013, 09:30 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (EnStar)
у нас -12, не смог завести мопед, промерз бедняга

Вряд-ли вернее всего у вас что-то не то с ЦПГ или карбюратором.Sepia заводится максимум с десятого качка киком при -30,по-крайней мере у меня
 
SourceForceДата: Суббота, 23.03.2013, 11:25 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Fillexxx, Да... У меня даже с одного заводился. До того как воздушку "порезал".


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
EnStarДата: Суббота, 23.03.2013, 11:51 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Fillexxx)
что-то не то с ЦПГ

С ней все отлично.
Цитата (Fillexxx)
карбюратором

Не знаю, но так и не смог завести мопед сегодня. Карб вообще не трогал, ничего не крутил, не настраивал. Как пришел мопед с Японии, так карб и не трогал. Свечу заливает сильно, но искра хорошая. А может всему причина в том, что в маслобаке залит мотюль(полусинтетика), а бензин был уже смешан с другим каким-то маслом(100% синтетика)? Знаю, что так нельзя делать, но другого бензина не было... Но хотя у меня есть Suzuki Sepia ZZ Type-3 дутая, купил ее у одноклассника вообще за 2000руб. под восстановление, вот у нее и залит этот бензин+в маслобаке масло ТНК минералка. Дак она у меня в -25 со 2-ого пинка заводится, при условии того, что всю зиму простояла в холодном гараже. А ездили на ней фиг знает как, заливали постоянно ТНК минералку, фильтр никогда не чистили, карб не чистили, свечу не меняли wacko
 
Alex99Дата: Суббота, 23.03.2013, 21:56 | Сообщение # 17
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Компрессия какая ? Должна быть не ниже 10-11 кг/см2
была 8 - не заводился.


SUZUKI SEPIA AF 50
 
EnStarДата: Воскресенье, 24.03.2013, 06:16 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Alex99)
Компрессия какая ?

Не могу ее померить, компрессометра нет. Попробую на словах объяснить... Вообщем еще летом 2012г., где-то под конец августа, у меня мопед по долгу заводился, но на тот момент я не чистил карб все лето и фильтр, т.к. наездил за апрель/май/июнь/июль/август около 200 км. Ездил аккуратно, заливал только 92 бензин и масло мотюль 100% синтетику. Как уже потом оказалось, то был забит бензо-фильтр, который находится в самом баке. Стерты ролики и еще Японская старая свечка. Это так он на холодную заводился, а когда заводился, то набирал ~ 2500 об./мин., и стоять мог так мин. 10-15. На горячую заводился моментально со стартера, чуть только кнопку тронь. Буквально 21 марта 2013г. я его завел, было это так: сначала я его пытался завести со спортивной бабиной, но происходил "бдыщ" и отдача кика, затем я пробовал снять глушитель и фильтр. Не помогло, потом я поставил родную бабину(IU-21), прикрутил глушитель, включил зажигание и о чудо, он начал схватывать. Я сразу же выключил зажигание, прикрутил воздушный фильтр и, включил зажигание, он завелся с 3-его пинка. Когда же завелся, то никакие обороты он не набирал, т.е. сразу же работал на своих законных, указанных в тех. книжке, 1800 об./мин. Могу выложить видео, только не знаю как. Потом он поработал около получаса на холостых и я прокатился буквально 2-3 метра(не газовал, аккуратно набирал обороты и трогался с места). Затем, поставив его на место, он поработал еще около часа. На след. день я пришел и как ни в чем не бывало завел его со стартера. Он прогрелся, помолотил в холостую и я немного начал поддавать газу, а потом поставил весь пластик(мопед работал все это время на холостых). Когда собрал, то выехал прокатиться до дому(от дома до гаража буквально 20 м.), но в горочку. Т.е. заехал я внатяг, снег еще, колесо шлифует. Потом он у меня еще поработал на холостых и я поехал в гараж. Поставил его и пошел домой. На утро 23 марта, я пришел в гараж. На улице было примерно -12, в гараже -7. Включил зажигание, начал крутить со стартера, он начал схватывать, в итоге схватывал-схватывал и залило свечу, к тому же сел АКБ. Днем у нас было +2 Я его вытащил на солнышко, но он больше не хотел заводиться, свечу заливает махом. Так и не завел.


Сообщение отредактировал EnStar - Воскресенье, 24.03.2013, 06:20
 
SourceForceДата: Воскресенье, 24.03.2013, 12:54 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
EnStar

 
Ну судя по рассказам, компрессия норм. (рукой кику попробуй подергать) ЛК тоже.
У тебя обкатка чтоли? Ты его так бережешь...
По полчаса на ХХ не айс, кстати. Перегреть так тоже можно (да,да!)
---
Жди погоду,потом уже пробуй заводить. Тебе же все равно не зимой катать?


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
EnStarДата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:07 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (SourceForce)
У тебя обкатка чтоли?

Нет! Все родное же, Вы мне и сказали, что обкатывать не нужно..
Цитата (SourceForce)
EnStar, обкатывать не нужно, по идеи.

Цитата (SourceForce)
Жди погоду,потом уже пробуй заводить. Тебе же все равно не зимой катать?

У нас то уже и не зима, но кататься еще рановато.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000