Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1610
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Ремзона » Двигатель » Suzuki Sepia ZZ NEW (Проблемы с поршневой)
Suzuki Sepia ZZ NEW
vofka-jrcДата: Четверг, 24.07.2008, 00:31 | Сообщение # 1
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
Прет всем! В прошлом месяце купил у Papillion'a эту сузу, спс классный моп, но сейчас у меня с ним проблемы и похоже серъезные. Купил, все было норм, отъездил 700км, залил по глупости масло не нормальное синтетическое для 2х тактников, а полусинтетику для авто ((
И оч этим сглупил, у меня на нем 70сс, несколько раз ловил термо-клины, оч грелся он когда давал выше 50км, и тут залил эту дрянь и поездил 300км, теперь когда ежжу пол часа на скорости 30-35км стабильно то чуствую что он при попытке повысить скорость начинает издавать оч неприятный звук и тормозить (когда я накручиваю ручку газа), только перестаю газовать все норм, и звук такой противный что такое впечетление что поршень ходит среди металлической стружки, какое-то скреготение, нормально гонять немогу, хотя тяга не упала совсем, но ездить по чуть-чуть и недолго я не могу, скажите что делать что б нормальным стал он как и был, ато у меня уже мысли менять поршневую


 
DeniSKAДата: Четверг, 24.07.2008, 08:52 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
незнаю.. сними головку цилиндра глянь чё там) я вот нехотчу новую тему соpдавать а спрошу сдесь чем отличается свеча NGK BPR6HS от NGK BPR7HS ?


Сообщение отредактировал DeniSKA - Четверг, 24.07.2008, 08:53
 
masterampДата: Четверг, 24.07.2008, 21:03 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
vofka-jrc, да с маслом та конечно клево. wacko просто слов нет. Снимай голову и смотри, это масло полностью не сгорает. Посмотри что с кольцами. Скорее всего тебе нужно снять всю цпг и почистить, заодно игольчатый посмотри может его нужно поменять. Грелся говориш. А какая выхлопная? При стоке конечно будет греться. Карб какой ? Тебе нужен с нормальной регулировкой, а то на родном особо ничего не выжмеш.


ремонт - дело тонкое
 
vofka-jrcДата: Пятница, 25.07.2008, 23:45 | Сообщение # 4
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
походу карб родной, в него еще 2 проводка идут, типа электро подогрев, выхлопуха обычная как на ZZ, 70cc поршневая, фильтр нулевого сопративления, вобщем бывший скут Papillion'a- http://suzuki-sepia.clan.su/forum/5-134-1, фотки задниці віложу чуть позже...

Добавлено (25.07.2008, 23:29)
---------------------------------------------
сегодня снял двиг, завтра буду снимать цылиндр, надеюсь все будет ок, ибо это мой первый опыт разборки двига хоть и не полностью wink

Добавлено (25.07.2008, 23:45)
---------------------------------------------
и еще есть вопрос, обезательно ли одевать опять кожух на цылиндр? мне что-то кажется если его не одевать то лучше охлаждатся будет...





Сообщение отредактировал vofka-jrc - Воскресенье, 27.07.2008, 01:16
 
BeReZaДата: Суббота, 26.07.2008, 09:49 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vofka-jrc)
и еще есть вопрос, обезательно ли одевать опять кожух на цылиндр? мне что-то кажется если его не одевать то лучше охлаждатся будет...

biggrin обязательно, охлаждение поступает от вентилятора, видишь он белого цвета на твоей последней фотографии, и если ты снимешь кожух, то ветер от вентилятора будет попадать лишь в одну точку цилиндра....
З.Ы. Оказывается у меня тоже Sepia ZZ NEW, ну по крайней мере на фото один в один мопед как у мну....


 
vofka-jrcДата: Воскресенье, 27.07.2008, 01:16 | Сообщение # 6
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
Сегодня снял крышку, померял шырину ремня - 15мм, а на внутренней поверхности крышки струшка с него

biggrin .
Далее снял головку цылинда, был в а%уе! бывший хозяин молодец, не плотно поставил головку я 3 из 4х гаек открутил достаточно легко, а 4ю с трудностью и со стороны сочился воздух в результате чего нагара на плприлегающей стороне говловки было столько что я отверткой куски отваливал, а как раз там где была гайка которую я с трудом открутил было все чисто, далее увидел сколько нагара было на самом поршне и на головке где происходит взрыв, отмывал и оттирал наждачкой с полчаса, потом ситуация ваще класс, я увидел что одно из колец, вернее конец одного из колец завернутое и куска нет

кольцо завернуло торчащей его частью выбило кусочек поршня

и в цылиндре перетерло его что на поршне большие 2 царапины с верху до низу


angry >( angry В самом цылиндре больших царапин нет, есть небольшие и я думаю не такие уж и значительные, теперь хз что делать, придется наверняка покупать новый поршень и кольца 70cc. Выскажите свое мнение, и если кто знает то скажите места где купить это в Киеве dry





Сообщение отредактировал vofka-jrc - Воскресенье, 27.07.2008, 23:59
 
masterampДата: Воскресенье, 27.07.2008, 20:23 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
тыб еще вместо бенза соляры линул бы, а потом долгоб удивлялся по поводу нагара biggrin Кстати то что найки незатянуты это не хозяин виноват а перегрев. Ведь до этого ты писал что ехал 50, а с незатянутыми тыб далеко не уехал. А выхлопная у тебя продувается или вся маслом залита??? Кстати по поводу воздуха - посмотри внимательно прокладку - на ней возможна трещина. Знаю где купить 65сс можно поискать и 70. Но сначала тебе нужно карб хороший. А еще не мешает крыльчатку заменить на более производительную под твои 70сс

Добавлено (27.07.2008, 20:20)
---------------------------------------------
кстати а какой у тебя стиль езды? Небось хотел выжать из него все соки? Слушай а у тебя фильтр случайно не слетал?????

Добавлено (27.07.2008, 20:23)
---------------------------------------------
70сс нужно для того чтоб тянуть замененные в редукторе шестерни. Поставь 50сс и замени варик. И наслаждайся 70-75км при минимальных затратах.



ремонт - дело тонкое
 
vofka-jrcДата: Воскресенье, 27.07.2008, 23:58 | Сообщение # 8
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (masteramp)
Ведь до этого ты писал что ехал 50, а с незатянутыми тыб далеко не уехал.

но у меня даже на момент разборки ехал 50 просто если двиг холодный то без проблем разгонял его до 50 даже с таким говном в цылиндре

Quote (masteramp)
кстати а какой у тебя стиль езды? Небось хотел выжать из него все соки? Слушай а у тебя фильтр случайно не слетал?????

стиль езды распиздяйский с элементами гоночного :), почти всегда стартовал на полный газ, розганял как только можно и когда уже чуствовал что стучит в двиге и скоро будет опять клин то скидывал. фильтр слетал, я спешил и на железнодорожном переезде от того что по рельсам скакнул отвалился фильтр нулевого соправтивления и трубка от него к карбу, я без него ехал до гаража так (1км) и там уже заметил, потом нашел его и потом нашел себе эту шлангочку только уже другую немного (от ямахи) ну и дальше ездил.

Quote (masteramp)
70сс нужно для того чтоб тянуть замененные в редукторе шестерни. Поставь 50сс и замени варик. И наслаждайся 70-75км при минимальных затратах.

Та ну, я располагаю вложить в моп 120 енотов, думаю купить новый хороший поршень и кольца, пройти обкатку, купить ремень нормальный или даже пошире, накормить двиг присадками, ибо я цылиндр не буду менять наверное, в нем нет серъездный повреждений на мой взгляд, 70сс и новенький ремень - думаю ваще жыр будет. да и ща сижу пишу это а цылидр мочится в гараже в разрезаной 2х литровой бутылке залитой бензином.
Кстати, а ничего что на головке внутри где свеча грубые круговые царапины? я просто нагар оттуда счисчал наждачкой wacko



 
raceДата: Понедельник, 28.07.2008, 00:31 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А как мне с вариатора вентилятор на Suzuki sepia zz с габаритными фонарями снять cool

Добавлено (28.07.2008, 00:31)
---------------------------------------------
Он такойже как на фотке сверху

 
masterampДата: Вторник, 29.07.2008, 20:58 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
vofka-jrc, царапины нужно убрать. 120уе которые ты хочеш потратить это цена хорошего карба. Как ни крути без него ты 70 сс не настроиш cool . Ремень померяй, номинал 15,4. На 70 сс обкатку проходить км 500 при скорости 30 и доп масле в бензин!!!! нормальный ремень стоит 24 уе (мицубоши)

Добавлено (29.07.2008, 20:58)
---------------------------------------------
race, отверткой открути 2 винта и сними, бывает только их не очень легко открутить



ремонт - дело тонкое
 
vofka-jrcДата: Вторник, 29.07.2008, 21:37 | Сообщение # 11
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
хм, у мну ремень где-то до 15 мм дотягивает, но я смотрел на moto.com.ua что для сепии ширина ремня номинальная 16,5.
Quote (masteramp)
vofka-jrc, царапины нужно убрать.

а как? И разве имеют значение царапины внутри головки? там же только взрыв происходит.




Сообщение отредактировал vofka-jrc - Вторник, 29.07.2008, 21:39
 
masterampДата: Вторник, 29.07.2008, 22:04 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
ссори 16,4 это меньше 15 нельзя. А на царапинах хорошо нагар образуется


ремонт - дело тонкое
 
vofka-jrcДата: Вторник, 29.07.2008, 22:24 | Сообщение # 13
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (masteramp)
А на царапинах хорошо нагар образуется

Как от них избавится?



 
raceДата: Вторник, 29.07.2008, 22:56 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
masteramp а можеш по подробнее сказать какие венты и где они находятся, желательно фото cool
 
serega-08Дата: Среда, 30.07.2008, 18:01 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (masteramp)
нормальный ремень стоит 24 уе

ага а отличный тоесть оригинал куснёт $50 не меньше или в 1500 руб
 
masterampДата: Четверг, 31.07.2008, 00:20 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
serega-08, это у вас а у нас 25уе

Добавлено (31.07.2008, 00:19)
---------------------------------------------
vofka-jrc, от царапин избавляются шлифовкой а затем полировкой

Добавлено (31.07.2008, 00:20)
---------------------------------------------
race, где винты чтоб крыльчатку снять???



ремонт - дело тонкое
 
vofka-jrcДата: Четверг, 07.08.2008, 00:10 | Сообщение # 17
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
от блин, сезон идет, кататся хочется, никто не говорил где в киеве можно достать нормальный поршень и кольца, поехал на склад мотозавода, там целые поршневые TMMP 65сс китайские а нормальных японских или тайваньских нет вобще(старый поршень был в диаметре 47мм, а этот 43мм, выходит старая поршневая у мя была 75сс если эта 65сс), что ж пришлось взять эту поршневую за 150грн sad заодно и ремень прихватил ENDURANCE 16,5х668 тоже китай за 30грн, других нет sad , ну ниче, думаю до весны покатаюсь а там точно куплю что-то хорошее, знать бы где...




Сообщение отредактировал vofka-jrc - Четверг, 07.08.2008, 00:12
 
masterampДата: Четверг, 07.08.2008, 00:17 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
на корчеватом есть хороший 65сс тайвань по 50уе, и ремни у них японские по 20уе тел 8 093 3234444, 8 044 3311312

Добавлено (07.08.2008, 00:16)
---------------------------------------------
10 тыс ходят

Добавлено (07.08.2008, 00:17)
---------------------------------------------
этот ремень максимум 1,5-2 тыщи



ремонт - дело тонкое
 
ElmoinoДата: Четверг, 07.08.2008, 10:03 | Сообщение # 19
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот!!! на 3й фотке из карба трубочка латунная выходит-к ней что то должно быть подсоединено?
 
vofka-jrcДата: Четверг, 07.08.2008, 10:36 | Сообщение # 20
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Elmoino)
Вот!!! на 3й фотке из карба трубочка латунная выходит-к ней что то должно быть подсоединено?

у мя к этой трубочке коннектился шланг розовый который шел в бак обратно, наверное это для отлива лишнего бензина...

masteramр а есть надежда что у мя эта китайская поршневая отъездит хоть до зимы и не розссыпится? мне то на нее пох, я бы ща купил тайваньскую там где ты мне ниписал, да только уже нет смылся если эту купил, надо уже на этой поездить что б деньги на ветер не ушли, а там точно куплю хорошее что-то, ремень тоже, как только этот подохнет куплю хороший. Сегодня буду собирать все это, осталось промыть 3 маленькие хреновины что на двиге, через которые масло на подшипники и колено поступает, промыть шланги, и дырочку в баке. wink



 
Форум » Ремзона » Двигатель » Suzuki Sepia ZZ NEW (Проблемы с поршневой)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000