|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Suzuki Sepia ZZ NEW
|
|
vofka-jrc | Дата: Четверг, 24.07.2008, 00:31 | Сообщение # 1 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Прет всем! В прошлом месяце купил у Papillion'a эту сузу, спс классный моп, но сейчас у меня с ним проблемы и похоже серъезные. Купил, все было норм, отъездил 700км, залил по глупости масло не нормальное синтетическое для 2х тактников, а полусинтетику для авто (( И оч этим сглупил, у меня на нем 70сс, несколько раз ловил термо-клины, оч грелся он когда давал выше 50км, и тут залил эту дрянь и поездил 300км, теперь когда ежжу пол часа на скорости 30-35км стабильно то чуствую что он при попытке повысить скорость начинает издавать оч неприятный звук и тормозить (когда я накручиваю ручку газа), только перестаю газовать все норм, и звук такой противный что такое впечетление что поршень ходит среди металлической стружки, какое-то скреготение, нормально гонять немогу, хотя тяга не упала совсем, но ездить по чуть-чуть и недолго я не могу, скажите что делать что б нормальным стал он как и был, ато у меня уже мысли менять поршневую
|
|
| |
DeniSKA | Дата: Четверг, 24.07.2008, 08:52 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
незнаю.. сними головку цилиндра глянь чё там) я вот нехотчу новую тему соpдавать а спрошу сдесь чем отличается свеча NGK BPR6HS от NGK BPR7HS ?
Сообщение отредактировал DeniSKA - Четверг, 24.07.2008, 08:53 |
|
| |
masteramp | Дата: Четверг, 24.07.2008, 21:03 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
vofka-jrc, да с маслом та конечно клево. просто слов нет. Снимай голову и смотри, это масло полностью не сгорает. Посмотри что с кольцами. Скорее всего тебе нужно снять всю цпг и почистить, заодно игольчатый посмотри может его нужно поменять. Грелся говориш. А какая выхлопная? При стоке конечно будет греться. Карб какой ? Тебе нужен с нормальной регулировкой, а то на родном особо ничего не выжмеш.
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Пятница, 25.07.2008, 23:45 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
походу карб родной, в него еще 2 проводка идут, типа электро подогрев, выхлопуха обычная как на ZZ, 70cc поршневая, фильтр нулевого сопративления, вобщем бывший скут Papillion'a- http://suzuki-sepia.clan.su/forum/5-134-1, фотки задниці віложу чуть позже... Добавлено (25.07.2008, 23:29) --------------------------------------------- сегодня снял двиг, завтра буду снимать цылиндр, надеюсь все будет ок, ибо это мой первый опыт разборки двига хоть и не полностью Добавлено (25.07.2008, 23:45) --------------------------------------------- и еще есть вопрос, обезательно ли одевать опять кожух на цылиндр? мне что-то кажется если его не одевать то лучше охлаждатся будет...
Сообщение отредактировал vofka-jrc - Воскресенье, 27.07.2008, 01:16 |
|
| |
BeReZa | Дата: Суббота, 26.07.2008, 09:49 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (vofka-jrc) и еще есть вопрос, обезательно ли одевать опять кожух на цылиндр? мне что-то кажется если его не одевать то лучше охлаждатся будет... обязательно, охлаждение поступает от вентилятора, видишь он белого цвета на твоей последней фотографии, и если ты снимешь кожух, то ветер от вентилятора будет попадать лишь в одну точку цилиндра.... З.Ы. Оказывается у меня тоже Sepia ZZ NEW, ну по крайней мере на фото один в один мопед как у мну....
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 01:16 | Сообщение # 6 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Сегодня снял крышку, померял шырину ремня - 15мм, а на внутренней поверхности крышки струшка с него . Далее снял головку цылинда, был в а%уе! бывший хозяин молодец, не плотно поставил головку я 3 из 4х гаек открутил достаточно легко, а 4ю с трудностью и со стороны сочился воздух в результате чего нагара на плприлегающей стороне говловки было столько что я отверткой куски отваливал, а как раз там где была гайка которую я с трудом открутил было все чисто, далее увидел сколько нагара было на самом поршне и на головке где происходит взрыв, отмывал и оттирал наждачкой с полчаса, потом ситуация ваще класс, я увидел что одно из колец, вернее конец одного из колец завернутое и куска нет кольцо завернуло торчащей его частью выбило кусочек поршня и в цылиндре перетерло его что на поршне большие 2 царапины с верху до низу >( В самом цылиндре больших царапин нет, есть небольшие и я думаю не такие уж и значительные, теперь хз что делать, придется наверняка покупать новый поршень и кольца 70cc. Выскажите свое мнение, и если кто знает то скажите места где купить это в Киеве
Сообщение отредактировал vofka-jrc - Воскресенье, 27.07.2008, 23:59 |
|
| |
masteramp | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 20:23 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
тыб еще вместо бенза соляры линул бы, а потом долгоб удивлялся по поводу нагара Кстати то что найки незатянуты это не хозяин виноват а перегрев. Ведь до этого ты писал что ехал 50, а с незатянутыми тыб далеко не уехал. А выхлопная у тебя продувается или вся маслом залита??? Кстати по поводу воздуха - посмотри внимательно прокладку - на ней возможна трещина. Знаю где купить 65сс можно поискать и 70. Но сначала тебе нужно карб хороший. А еще не мешает крыльчатку заменить на более производительную под твои 70ссДобавлено (27.07.2008, 20:20) --------------------------------------------- кстати а какой у тебя стиль езды? Небось хотел выжать из него все соки? Слушай а у тебя фильтр случайно не слетал????? Добавлено (27.07.2008, 20:23) --------------------------------------------- 70сс нужно для того чтоб тянуть замененные в редукторе шестерни. Поставь 50сс и замени варик. И наслаждайся 70-75км при минимальных затратах.
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 23:58 | Сообщение # 8 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Quote (masteramp) Ведь до этого ты писал что ехал 50, а с незатянутыми тыб далеко не уехал. но у меня даже на момент разборки ехал 50 просто если двиг холодный то без проблем разгонял его до 50 даже с таким говном в цылиндре Quote (masteramp) кстати а какой у тебя стиль езды? Небось хотел выжать из него все соки? Слушай а у тебя фильтр случайно не слетал????? стиль езды распиздяйский с элементами гоночного :), почти всегда стартовал на полный газ, розганял как только можно и когда уже чуствовал что стучит в двиге и скоро будет опять клин то скидывал. фильтр слетал, я спешил и на железнодорожном переезде от того что по рельсам скакнул отвалился фильтр нулевого соправтивления и трубка от него к карбу, я без него ехал до гаража так (1км) и там уже заметил, потом нашел его и потом нашел себе эту шлангочку только уже другую немного (от ямахи) ну и дальше ездил. Quote (masteramp) 70сс нужно для того чтоб тянуть замененные в редукторе шестерни. Поставь 50сс и замени варик. И наслаждайся 70-75км при минимальных затратах. Та ну, я располагаю вложить в моп 120 енотов, думаю купить новый хороший поршень и кольца, пройти обкатку, купить ремень нормальный или даже пошире, накормить двиг присадками, ибо я цылиндр не буду менять наверное, в нем нет серъездный повреждений на мой взгляд, 70сс и новенький ремень - думаю ваще жыр будет. да и ща сижу пишу это а цылидр мочится в гараже в разрезаной 2х литровой бутылке залитой бензином. Кстати, а ничего что на головке внутри где свеча грубые круговые царапины? я просто нагар оттуда счисчал наждачкой
|
|
| |
race | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 00:31 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А как мне с вариатора вентилятор на Suzuki sepia zz с габаритными фонарями снять Добавлено (28.07.2008, 00:31) --------------------------------------------- Он такойже как на фотке сверху
|
|
| |
masteramp | Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:58 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
vofka-jrc, царапины нужно убрать. 120уе которые ты хочеш потратить это цена хорошего карба. Как ни крути без него ты 70 сс не настроиш . Ремень померяй, номинал 15,4. На 70 сс обкатку проходить км 500 при скорости 30 и доп масле в бензин!!!! нормальный ремень стоит 24 уе (мицубоши)Добавлено (29.07.2008, 20:58) --------------------------------------------- race, отверткой открути 2 винта и сними, бывает только их не очень легко открутить
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:37 | Сообщение # 11 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
хм, у мну ремень где-то до 15 мм дотягивает, но я смотрел на moto.com.ua что для сепии ширина ремня номинальная 16,5. Quote (masteramp) vofka-jrc, царапины нужно убрать. а как? И разве имеют значение царапины внутри головки? там же только взрыв происходит.
Сообщение отредактировал vofka-jrc - Вторник, 29.07.2008, 21:39 |
|
| |
masteramp | Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:04 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
ссори 16,4 это меньше 15 нельзя. А на царапинах хорошо нагар образуется
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:24 | Сообщение # 13 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Quote (masteramp) А на царапинах хорошо нагар образуется Как от них избавится?
|
|
| |
race | Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:56 | Сообщение # 14 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
masteramp а можеш по подробнее сказать какие венты и где они находятся, желательно фото
|
|
| |
serega-08 | Дата: Среда, 30.07.2008, 18:01 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (masteramp) нормальный ремень стоит 24 уе ага а отличный тоесть оригинал куснёт $50 не меньше или в 1500 руб
|
|
| |
masteramp | Дата: Четверг, 31.07.2008, 00:20 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
serega-08, это у вас а у нас 25уеДобавлено (31.07.2008, 00:19) --------------------------------------------- vofka-jrc, от царапин избавляются шлифовкой а затем полировкой Добавлено (31.07.2008, 00:20) --------------------------------------------- race, где винты чтоб крыльчатку снять???
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Четверг, 07.08.2008, 00:10 | Сообщение # 17 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
от блин, сезон идет, кататся хочется, никто не говорил где в киеве можно достать нормальный поршень и кольца, поехал на склад мотозавода, там целые поршневые TMMP 65сс китайские а нормальных японских или тайваньских нет вобще(старый поршень был в диаметре 47мм, а этот 43мм, выходит старая поршневая у мя была 75сс если эта 65сс), что ж пришлось взять эту поршневую за 150грн заодно и ремень прихватил ENDURANCE 16,5х668 тоже китай за 30грн, других нет , ну ниче, думаю до весны покатаюсь а там точно куплю что-то хорошее, знать бы где...
Сообщение отредактировал vofka-jrc - Четверг, 07.08.2008, 00:12 |
|
| |
masteramp | Дата: Четверг, 07.08.2008, 00:17 | Сообщение # 18 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
на корчеватом есть хороший 65сс тайвань по 50уе, и ремни у них японские по 20уе тел 8 093 3234444, 8 044 3311312Добавлено (07.08.2008, 00:16) --------------------------------------------- 10 тыс ходят Добавлено (07.08.2008, 00:17) --------------------------------------------- этот ремень максимум 1,5-2 тыщи
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
Elmoino | Дата: Четверг, 07.08.2008, 10:03 | Сообщение # 19 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Вот!!! на 3й фотке из карба трубочка латунная выходит-к ней что то должно быть подсоединено?
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Четверг, 07.08.2008, 10:36 | Сообщение # 20 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Quote (Elmoino) Вот!!! на 3й фотке из карба трубочка латунная выходит-к ней что то должно быть подсоединено? у мя к этой трубочке коннектился шланг розовый который шел в бак обратно, наверное это для отлива лишнего бензина... masteramр а есть надежда что у мя эта китайская поршневая отъездит хоть до зимы и не розссыпится? мне то на нее пох, я бы ща купил тайваньскую там где ты мне ниписал, да только уже нет смылся если эту купил, надо уже на этой поездить что б деньги на ветер не ушли, а там точно куплю хорошее что-то, ремень тоже, как только этот подохнет куплю хороший. Сегодня буду собирать все это, осталось промыть 3 маленькие хреновины что на двиге, через которые масло на подшипники и колено поступает, промыть шланги, и дырочку в баке.
|
|
| |
|
|