|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Помогите пожалуйста......
|
|
ГуНёК | Дата: Четверг, 17.07.2008, 00:53 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Блин , собираюсь купить Сепию , ну дак сегодня её посмотрел , классная Сепия , в очень хорошем(внешнем) состоянии........Чисто визуально очень чистенький , без царапин и всего такого.....1998 год выпуска....Кнопочка стартёра не работает , но с кика завёлся со 2 раза.......Холостые держит , но не очень ровно и слишком мне кажется сильно молотит.....Вот...... И как бы вопрос , что это???? Нормально или нет? ......Покупаю я его за 15000 , вооот........... Просто на Дио друга катался и она как то очень тихо работает по сравнению с сепией и работает ровнее....вот..... Ещё не прокатился на нём , так как колесо проколото......Просто как бы если бы я проехал , то понял бы как он тянет и всё такое , а так он просто завёлся очень хорошо и работал........ вот........ Ещё это может быть наверное возможно из -за 92 бензина , который парень по ошибке туда залил при мне......вот) Объясните мне всё пожалуйста , да расскажите......... Заранее примного благодарен! !Добавлено (17.07.2008, 00:53) --------------------------------------------- .......А кстати , что бы кто нибудь мало ли не говорил , мол это он СЛУЧАЙНО так завёлся , я скажу , что я его раз 7 заводил сам , причём первый раз(как только в гараж пришли) завёлся со 2-ого раза , а все остальные , когда я кикал , так он заводился с пол киканья , дрочить не приходилось...ДРЫНЬ , и всё! ...........и вот как бы выкладывайте пожалуйста свои предположения....
.....Быстро едиш , медленно понесут....
|
|
| |
Mustang | Дата: Четверг, 17.07.2008, 11:37 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Попробуй холостой ход убавить чтоб не молотил сильно!если не поможет карб глянь на наличие грязи и воды. у меня тоже громко тарахтит.бензин тут не пречем я на 92 ом второй сезон гоняю и ни че потому что 95 еще хуже чем 92 у нас в оренбурге.:)
Сузукер хД
|
|
| |
masteramp | Дата: Четверг, 17.07.2008, 18:56 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
громко тарахтит - ремень который на малых оборотах вибрирует и стучит об картер. Это можно решить поставив потяжелее грузы, грам так 8, будет хорошая максималка но вяленький разгон
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
Mustang | Дата: Пятница, 18.07.2008, 08:31 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
masteramp,полностью согласен! Вчера себе поменял грузы 8 грамов поставил,старые аж стали треугольные почти.Со старыми он ваще тупил на старте и до 20 км\ч как ракета но патом резко отпускало и дальше как черепаха(Меня доже умудрилась обогнать Honda Sky.Для тех кто незнает это такой старикашка он 1981 года выпуска и в нем3.5л.с.). а кагда газ на всю давал он токо урчал как днепр без глушителя и не разгонялся! А кода поставил новые прям его не узнать хоть и на старте чуть слабже рвет зато 0 до 60 с одинаковай частотой гонит!и кода газу даеш он не рычит а аш вижит и разгоняется быстро.Щас хоть стало прятнее ездить!
Сузукер хД
|
|
| |
masteramp | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:48 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Mustang, форум для того и предназначен, чтоб помогать друг другу и делиться опытомДобавлено (20.07.2008, 19:48) --------------------------------------------- Mustang, кстати а долго ты на 92 гоняеш??? поршневую на предмет нагара не смотрел???
ремонт - дело тонкое
|
|
| |
ГуНёК | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 00:20 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Иээ.......Я вот подумал на счёт того , что когда он завёлся он громко работал(как будто сам себя прогревал) вот , а чуть чуть поработал и обороты стихли...такое считается номральным , что он сам себя прогревает?????
.....Быстро едиш , медленно понесут....
|
|
| |
SKA | Дата: Среда, 23.07.2008, 13:52 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ГуНёК, это пусковой обогатитель на карбюраторе так работает, это правильно. благодаря ему у карба ненадо бензин "подсасывать" как на наших дырчиках/
|
|
| |
Mustang | Дата: Вторник, 29.07.2008, 09:16 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
masteramp второй сезон неа не сморел на верно нагара навалом
Сузукер хД
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 14.08.2008, 11:30 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Я тоже ездию на 92ом, уже не первый сезон, и я тоже из Оренбурга! А на каком он вообще должен ездить, я думал на 92ом и должен.. У меня RS. А как можно узнать, изношеные у меня грузики или нет?? А то у меня он весь трещит, глохнет если газу не поддовать, заводится то плохо то хорошо, но газ так и так поддавать надо, кароче низнаю даже с чего начать..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Art | Дата: Четверг, 14.08.2008, 19:34 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) глохнет если газу не поддовать, заводится то плохо то хорошо, но газ так и так поддавать надо Прочисти (продуй) карбюратор, подрегулируй холостой ход
Fan club Honda Dio
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 16.08.2008, 11:23 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Да, сегодня кстати засунул в воздушный фильтр, т.е. заткнул его тряпкой, и тырчик работал на холостом ходу без подгазовки, только я вынул тряпку, он заглох.. Не могу понять почему он заработал нормально с тряпкой...Добавлено (16.08.2008, 11:20) --------------------------------------------- Вчера проехался с тряпочкой в воздушном ильтре, я был в восторге!!! Так тянет, легко и тихо!!! Прелесть просто.. Помогите пожалуйста разобратся в чем у меня проблема.. И еще, в выхлопнушке что то гремит, такое ощущение что там подшипник.. или даже трещит а не гремит.. К сведению: акумулятор вынул вчера, т.к он раздулся.. и даже с тряпкой он работает не всегда, на холостом, а иногда начинает разгонятся сам, на холостом ходу, хотя я его бы так не назвал, вообщем если он на подножке стоит колесо крутится начинает иногда.. Добавлено (16.08.2008, 11:23) --------------------------------------------- Кстати, насчет прочисти карб, его же снимать надо, и компресор нужен, а у мну его нет.. И еще вопрос: а где находится этот клапан, лепестковый чтоли..?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
Сообщение отредактировал M@kss - Суббота, 16.08.2008, 11:15 |
|
| |
Elmoino | Дата: Суббота, 16.08.2008, 12:24 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
какой компрессор???? я свой карб чистил вручную-там особо нигде дуть не надо,если засорились жиклеры-выкрутил и насосом дунул(или где есть дырка-зубочистки итд... лепестковый находитсяпод карбом.
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 16.08.2008, 13:41 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Спасибо!! А что же все таки может значить работа тырчика только с тряпкой в воздушном фильтре???
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Elmoino | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 00:17 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
хз у меня без воздушки тоже не заводится(у него утонченные представления о заводе )
|
|
| |
Art | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 01:07 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (Elmoino) у меня без воздушки тоже не заводится Elmoino, так и должно быть, я про это где то читал, Сепиевский карб так устроен, что скут не заведется без воздушного фильтра (типа защита от дураков) Quote (M@kss) а иногда начинает разгонятся сам, на холостом ходу, хотя я его бы так не назвал, вообщем если он на подножке стоит колесо крутится начинает иногда.. M@kss, это скорее всего обогатитель включается, хотя хз, попробуй отрегулировать холостой ход з.ы. M@kss, а у тя с воздушным фильтром все в порядке?
Fan club Honda Dio
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 13:58 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Да, все в порядке... Т.е. дело может быть в холостом ходе? Он у меня походу не отрегулирован..) Всмысле не заведется без воздушного фильтра, если его снять? У меня он плохо заводится.. и глохнет если не газовать, а если тряпочкой заткнуть вход на воздушном фильтре, то заводится гораздо лучше и работает на халостом.. Только с тряпочкой тоже расчитывать надо, не слишком много и не слишком мало засовывать надо..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Art | Дата: Вторник, 19.08.2008, 08:50 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) Всмысле не заведется без воздушного фильтра, если его снять? Да, я же говорю это с завода так придумано, чтоб без воздушного фильтра не ездили. Когда он стоит, он оказывает некоторое сопротивление потоку воздуха, то же самое когда втыкаешь тряпку, создается сопротивление, то исть фильтр как будто стоит. Quote (M@kss) Т.е. дело может быть в холостом ходе? И не только. Ты ведь сам сказал, когда у тя мопед на холостом работает, иногда начинает сам разгоняться, обычно такое может быть когда включается обогатитель.
Fan club Honda Dio
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 19.08.2008, 09:14 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Если я правильно понимаю, там в карбюраторе когда начинает сосать воздух - фильтр создает сопратевление и давление понижается, а если его снять сопратевления нету и давление становится равным атмосферному.. И бензин перестает поступать.. Там же принцип работы основан на давлении.. Дак это получается у меня фильтр не создает дплжного сопратевления? Или же дело все таки может быть в настройке карба? А то у меня недавно задняя покрышка спускала, и мы снимали колесо(что бы свозить в шиномонтажку, у меня компресора нет чтоб накачать, там же безкамерка) и естественно глушак с фильтром.. Мог ли я как то повредить фильтр??
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Art | Дата: Вторник, 19.08.2008, 09:56 | Сообщение # 19 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) Если я правильно понимаю, там в карбюраторе когда начинает сосать воздух - фильтр создает сопратевление и давление понижается, а если его снять сопратевления нету и давление становится равным атмосферному.. И бензин перестает поступать.. Там же принцип работы основан на давлении.. На чем основан принцип работы этой системы я не знаю; а корпус фильтра цел, без трещин? В каком состоянии поролон?
Fan club Honda Dio
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 19.08.2008, 11:15 | Сообщение # 20 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
В хорошом, все целое вроде..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
|
|