Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
компрессия 4, должен заводиться?
Ivan2515Дата: Понедельник, 30.07.2012, 10:48 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Досталась мне сепия с диагнозом не заводится.
Начал искать причину.
Бензин и искра в камеру сгорания идут.
Нашел 3 таких неисправности:
Компрессия - 4 Атмосферы.
В карбюраторе нет главного жиглера.
Замята труба глушителя снизу.

Что чинить в первую очередь, чтобы он завелся?
 
lxlllxlДата: Понедельник, 30.07.2012, 11:57 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробуй налить масла в цилиндр чтобы поднять немного компрессию. Правда в 2-ух тактнике оно быстро вылетит в трубу)) ну и поставь жиклер. Если заведешь начнешь думать о приритетах)


Sepia-Оборотень
Addressочек не подскажете?
 
Ivan2515Дата: Понедельник, 30.07.2012, 12:22 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Попробую!!!
 
SourceForceДата: Понедельник, 30.07.2012, 22:16 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Ivan2515)
Замята труба глушителя снизу.

Там две не большие ямки есть на глушителе, они должны быть. Они для торцевых ключей, для снятия глушителя.

А завести ты ни без компрессии, ни без жиклера не сможешь. Хотя.... без главного жиклера на холостом может получится..


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Ivan2515Дата: Вторник, 31.07.2012, 08:50 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Жду выходных, чтобы попробовать.
На глушаке откровенные вмятины от камня или еще чего-то. Там не перепутать. нижняя часть трубы вдавлена внутрь.
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 31.07.2012, 12:55 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Если есть серьезные подозрения на глушитель, то почему бы не заводить без него?
А без главного жиклера на холостых заведется норм, будешь давать газ - сразу захлебнется, сам пробовал biggrin
Компрессия если и вправду 4, то достаточно для старта, но маловато для езды, наверно только с кика тебе заводить его
 
Ivan2515Дата: Вторник, 31.07.2012, 14:34 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Разве без глушителя 2Т двигатель может заводиться?
Ремкомплект карба я уже купил. Единственное изучев схемы понимаю, что у меня еще и пружинки нет на винте упора дросселя sad а его в ремкомплекте нет.
В общем планирую перебрать карбюратор, собрать обратно ЦГП.
Капнуть в ЦГП масло - померить компрессию.
Потом еще попробовать завестись, поменять местами провода на катушке...
 
lxlllxlДата: Вторник, 31.07.2012, 15:18 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно, и без гдушителя может. Только звук будет потрясающий)))
А глушитель я бы и не рассматривал как вариант, если там не полностью сплюснутая труба))


Sepia-Оборотень
Addressочек не подскажете?
 
SourceForceДата: Вторник, 31.07.2012, 15:27 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Ivan2515)
Разве без глушителя 2Т двигатель может заводиться?

Может.

Quote (Ivan2515)
нет на винте упора дросселя

Найди любую подходящую, от нее все равно ничего не зависит.

Quote (Ivan2515)
поменять местами провода на катушке...

Там клеммы разные, мелкая - земля. Один раз подключи и не думай.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 31.07.2012, 16:18 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Там клеммы разные, мелкая - земля. Один раз подключи и не думай.

Я уже описал выше свой случай с этими катушками, попробовать стоит по разному воткнуть и с бензом под свечкой заводить. Еще раз повторюсь, проверь силу искры
 
Ivan2515Дата: Вторник, 31.07.2012, 17:30 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
ОК, попробую. Если не получится попробую видео снять как это выглядит. А то без опыта не понятно сильная искра или слабая. Свечка у меня новая NGK.
А вот провод я взял от жигуля самый короткий т.к. у родного колпачок сломался. Может еще и в этом дело...
 
boriscaДата: Среда, 01.08.2012, 11:01 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: -1
Статус: Offline
Ну давай видео.Посмотрим
 
Ivan2515Дата: Среда, 01.08.2012, 15:23 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, насколько практично купить ремонтные кольца к старому поршню или ремонтный поршенек с колечками?
У меня стенки цилиндра абсолютно гладкие. Никаких задиров нет...
 
sanjaДата: Среда, 01.08.2012, 16:04 | Сообщение # 14
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Ivan2515)
Кстати, насколько практично купить ремонтные кольца к старому поршню или ремонтный поршенек с колечками?

нужно цилиндр отдавать токарю под розточку нового ремонтного поршня! Практично, многие так делают в том числе и я
Quote (Ivan2515)
У меня стенки цилиндра абсолютно гладкие. Никаких задиров нет...

если задиров нет, можно попробывать купить новый поршень с кольцами таких размеров как был, всунуть кольцо в целиндр и посмотреть зазор! Хон на стенках осталса?
 
Ivan2515Дата: Среда, 01.08.2012, 17:20 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
похоже сам цилиндр не родной и поршень тоже... никаких фирменных знаков на них нет. никакого хона нет - стенки как зеркало. Но я слышал, что хон - не обязателен. Он просто предотвращает быстрый износ деталей.

Токарь небось возьмет за услуги 1000р, плюс поршень около того. В итоге можно купить ЦГП в сборе и не тратить время на поиски токаря и доставку деталей. Это же не автомобиль.

А что если купить поршень +0,25 и вставить его без расточки?
 
sanjaДата: Среда, 01.08.2012, 17:31 | Сообщение # 16
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Ivan2515)
А что если купить поршень +0,25 и вставить его без расточки?

недумаю что влезет
Quote (Ivan2515)
Токарь небось возьмет за услуги 1000р, плюс поршень около того

у на росточка 8 дол.

Добавлено (01.08.2012, 17:31)
---------------------------------------------

Quote (Ivan2515)
похоже сам цилиндр не родной

какая на нем маркировка?
 
SourceForceДата: Четверг, 02.08.2012, 00:43 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Автор, купи новый поршень, кольца и прокладки новые. Не занимайся фигней.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Ivan2515Дата: Четверг, 02.08.2012, 09:12 | Сообщение # 18
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sanja)
у на росточка 8 дол
фиг знает. у нас масло за эти деньги не поменяют...

Quote (sanja)
какая на нем маркировка?
не нашел маркировки. Только стрелочка. Но абсолютно чистый, как новый. поэтому делаю вывод что не родной.

Quote (SourceForce)
Автор, купи новый поршень, кольца и прокладки новые. Не занимайся фигней.
скорее всего так и поступлю. Но вот и спрашиваю какой размер брать. Увеличенный чуток или родной.
 
SourceForceДата: Четверг, 02.08.2012, 13:09 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Ivan2515)
Но вот и спрашиваю какой размер брать.

Дык цилиндры только ровно 41 диаметра новые. А покупают поршни +0,25 если цилиндр точат.

Бери всё номинал.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Ivan2515Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:24 | Сообщение # 20
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня целый день пытался реанимировать скутер.
Купил кольца новые номинал scooter-m, поставил компрессия поднялась до 5 атмосфер.
Перебрал карбюратор, проверил лепестковый клапан. брызгал бензин в цилиндр - даже не схватывает!!!

Проверил катушку CDI - и вот получилось, что не проходит тест по сопротивлению согласно мануалу. Между бронепроводом и клеммой массы все отлично, а вот клемма сигнала с магдина в паре с бронепроводом и клеммой массы дают не правильный результат.

Искра есть, но она очень слабая. Посоветуйте, искать замену родной катушки или какую-то улучшенную сразу брать?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000