Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2545
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Люфт коленвала!!!
KrushkaДата: Четверг, 03.05.2012, 17:19 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Вот такая штука братцы))))

Наблюдается ощутимый горизонтальный люфт коленвала! Хотя скутер работает нормально, не звенит, не трещит, сжатие 9, заводится нормально, набирает обороты стабильно...заметил чисто случайно! wacko

Потянул на себя передний вариатор и обнаружил что вал ходит со стороны в сторону...туда - сюда...вдоль оси...!!! Примерно 2 мм...я такого ещё не видел! Ну было дело, когда вверх-вниз...так понятно, вскрытие показало, что подшипникам хана, но тогда был сильный стук и очень плохая работа двигателя! А тут всё нормально...колено только недавно поставил, подшипник со стороны вариатора новый... eek

А что там может туда-сюда ходить? Может это в пределах нормы?
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 03.05.2012, 19:10 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Подшипники не люфтят?
Когда я заполовинивал движок, мне пришлось забивать коленвал в подшипник..тоесть он туда туго входит.
Вы подшипник Японский брали?У меня как раз со стороны вариатора тяжело заходил..
Тоесть он между подшипниками значит у вас болтается.
Есть подшипник японский ,то коленвал уже немного счесался вот и болтается, если ездит норм, то думаю ничего страшного, а так менять коленвал,тогда туго войдет и не будет люфта.
Конечно можно и второй подшипник заменить попробовать, может в него туго колено зайдет и люфт исчезнет..


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 03.05.2012, 19:12
 
KrushkaДата: Четверг, 03.05.2012, 23:44 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Подшипник брал NTN... :D Колено японское б.у! Когда собирал двигатель помню, что вал вместе с маленьким подшипником зашел в правую часть картера (там где генератор) - тяжеловато...а вот в левую (там где варик) - довольно легко! При этом большой подшипник удалось запрессовать в картер только на горячую и немного постукивая молотком...тоесть большой подшипник намертво в картере это точно...а маленький я с трудом снял со старого коленвала и на новый одел руками. Тут непонятно...получается что вал между подшипниками гуляет? Ну капец...одно колено кривое было...теперь это стёртое! :killed: :'(

Опять двиг колоть? Н-е-е-е-е-е-т....только не это!!! Пускай поездит немного...может прикипит? Чем этот люфт может обернутся?
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 04.05.2012, 00:02 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я думаю при работе он не люфтит, т.к. сам шатун ходит влево-вправо. Да думаю ничего страшного.

Добавлено (04.05.2012, 00:02)
---------------------------------------------
Хм, интересно. а что это за 2 таких царапины на фото справо? У меня не было таких выемок когда я половинил, думаю по этим выемкам он и ходит влево вправо 2 мм.

 
KrushkaДата: Пятница, 04.05.2012, 00:25 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Да это просто фото с интернета))))))

...двиг решил пока второй раз не колоть...посмотрим как оно будет дальше!


Сообщение отредактировал Krushka - Пятница, 04.05.2012, 00:27
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 04.05.2012, 00:29 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да а так только менять на новое колено, что еще сделаешь
 
kukarachasДата: Пятница, 04.05.2012, 23:58 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
скорее всего подшипники в щечках картера легко сидят. нужно подшипник прессовать на горячую, а не забивать на холодную - свёз металл, просадил посадочный размер. если это так. то сажать на спец герметик
 
KrushkaДата: Четверг, 10.05.2012, 02:40 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
блин...сломал шпильку... angry

Добавлено (10.05.2012, 02:40)
---------------------------------------------
узнал причину люфта!

Подшипники плотно сидят в картере...а коленвал между ними ходит! surprised

И ещё...!!! Половинки колена вроде должны быть на одном уровне! А тут они как-то криво...(фото1,2)



 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 10.05.2012, 13:43 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Krushka)
Половинки колена вроде должны быть на одном уровне! А тут они как-то криво

Как странно. Неверная запрессовка? Или разные половинки?Будет же разсинхронизация.
Думаю решением всех проблем очевидно будет покупка нового коленвала, например :

SEE TW - за 1700 р.
Ну или получше
Nice Rich TW за 2800 р.

Не советую ничего брать от SCOOTER-M или в Сокольниках, очень много брака и неподходящих запчастей.
Советую брать у людей тут на форуме или у Sem'а
 
SourceForceДата: Четверг, 10.05.2012, 22:01 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Он не криво, он одинако меньше с обоих сторон. Есть такие коленвалы. А не правильно его запрессовать даже не получится. Не надо ничего менять. Да и у меня, вроде, такое же колено.

Quote (S(m)@®t)
Не советую ничего брать от SCOOTER-M или в Сокольниках, очень много брака и неподходящих запчастей.

Оооо, ты уже против Сокольников?)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 10.05.2012, 22:20 | Сообщение # 11
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
SourceForce, biggrin
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
 
KrushkaДата: Пятница, 22.06.2012, 17:12 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Коленвал в топку...!!! angry
killed

люфт увеличился до 5 мм...появился треск и звон...но едет нормально biggrin

Теперь точно надо менять колено dry
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 22.06.2012, 17:44 | Сообщение # 13
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
эээ..только не вздумай кататься дальше, мгновенно цпг уничтожается. Там уже посыпался подшипник раз есть такой люфт, Я наверно не больше 30 км проехал до угроба новой цпг. Сначало везло, были просто множественные сколы на верхушке поршня и головки цилиндра, но один продрал кольца и поршень и компрессия = 0.
У тебя 50 кубов и китайский коленвал?
А то я уже запутался, у тебя было и 62сс с полнощеким найс ричем.
Кстати как насчет найс рича? не разлетелся еще? какой пробег?
А то мне SourceForce посоветовал блин оставить оригинальный японский коленвал (без люфта) на 62сс, я оставил.
Проехал 150 км и уничтожил как коленвал так и цпг. Жалко деньги просто, да и время, потраченное на обкатку и ремонт.
Думаю SourceForce до сих пор будет утверждать как это возможно и так далее, но это случилось, это факт. Японский нифига не особо прочный коленвал.
Сейчас поставил усиленный найс рич для 50сс. Думаю не сломается больше biggrin муторное дело половинить движок. Весь день убивает..
Quote (Krushka)
люфт увеличился до 5 мм...появился треск и звон...но едет нормально

Ехать он будет нормально. У меня тоже ехал, только грохот появился, я сначало не вдуплил откуда.
 
metallica2000Дата: Пятница, 22.06.2012, 18:35 | Сообщение # 14
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
оставить оригинальный японский коленвал
он точно был японский? японские так не сыпятся... И что именно в нем посыпалось?




Сообщение отредактировал metallica2000 - Пятница, 22.06.2012, 18:36
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 22.06.2012, 19:08 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да, точно, без сомнений. Был снят с sepia zz с малым пробегом. Там всё стояло оригинальное, даже ЛК, скут не успел износиться.
Посыпался игольчатый подшипник на шатуне (тот, который между щеками)плюс образовался громадный люфт. Тоесть коленвал не выдержал должные ударные нагрузки. (ну плюс на 62сс была компрессия под 11)
Если уж собирать технику, то нормально. Толку я не заметил от 62сс, только одни проблемы. Если уж делать тюнинг, так брать движок на 100-го адреса. Ставить 72сс, а тем более на родной коленвал (думаю даже тайвань усиленный не выдержит) - не разумно
 
KrushkaДата: Пятница, 22.06.2012, 19:40 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Да не...это ведь не мой скутер! Это моей подруги... biggrin Из-за сальников сильно беднил + забился шланг подачи масла, в итоге поменял большой подшипник и поршень с кольцами (50 кубов).
Коленвал был родной, японский...начал умирать подшипник между щеками... cry Сейчас стоит б.у японский после перепрессовки (с шатуном S.E.E) но как видите, он сильно люфтит! Подшипники плотно сидят в картере, но они не обхватывают колено... sad
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 22.06.2012, 19:49 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Так мы сейчас о каком люфте говорим? о шатуне вверх-вниз? или о люфте в коренных подшипниках влево-вправо?
 
KrushkaДата: Пятница, 22.06.2012, 20:01 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Лично на свою сепию установил SKF и полнощёкий Nice Reach... tongue Пробег уже 2600!

Колоть двигатель - это очень муторное занятие! crazy cranky Настоящий кошмар!
Я с этим коленвалом намучался - капец!!! Три раза колол двигатель...
Сильный перегрев по ходу обкатки...больше 35 вообще не ездил...потом вроде отпустило. Сначала поставил NTN...проехал 20 км и двигатель заклинило нахрен...да ещё и посередине леса! Три километра пёр на себе этого несчастного...думал поршневая, разбираю - а это подшипникам жопа! ИХ ВООБЩЕ РАЗОРВАЛО...СИНЕГО ЦВЕТА БЫЛИ eek При том, что масло с бензином в баке...насос рабочий и скорость 30-35 км
Купил пару SKF...собрал, поехал...вроде нормально...но через 50 км опять клин! ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ??? Разколол двигатель, опять тоже самое...только на этот раз маленький подшипник остался жив..а большой "сгорел" и разорвало сепаратор. Я такого не видел вообще...кому не рассказывал - говорят, что это мистика! Один знакомый мастер выдвинул гипотезу, что это из-за коленвала...типа он когда нагревается - сдавливает подшипники. Ну или он кривой... biggrin ...я убедился, что коленвал ровный и поставил маленький подшипник меньше на 1 мм...обкатывал очень окууратно...и тут я понял, что полёт нормальный...только вибрация на малых облоротах как была - так и осталась....вот уже больше 2000 проездил...Слава Богу всё нормально! Хотя многие ставили такие коленвалы с обычными подшипниками и никаких проблем...странно, может у меня нефарт?

Добавлено (22.06.2012, 20:01)
---------------------------------------------
SMART...мы сейчас говорим о люфте вала относительно подшипников! prof

 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 22.06.2012, 20:05 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Мда, первый признак очень очевиден - засрался маслоканал . Там точно масло поступало именно в эту ячейку картера?
Также возможно забыл отбалансировать коленвал. Нужно снять напряжение с подшипников после установки.. не должно быть проблем с хорошим коленвалом (родной, найс рич) и NTN.
 
SourceForceДата: Пятница, 22.06.2012, 21:06 | Сообщение # 20
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
NTN

Про NTN. Нифига не Японские они. На сайте скутер про открой картинку с этим подшипником и на коробке увидишь мелким шрифтом: "мейд ин тайвань". А на другом (проверенном источнике) узнал, что "стоковые" подшипники - KOYO.

Добавлено (22.06.2012, 21:06)
---------------------------------------------
И обязательно на подшипниках должна быть метка "С3"! Это тепловой зазор! Как раз чтоб от температуры не клинило!



Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000