С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
Садитесь поудобнее, речь у нас пойдет об одной из самых таинственных
деталей скутера - пусковом обогатителе. Сия деталька мала, но очень
важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без
геморроя в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с
полпинка, а у кого не так - значит руки криво растут:) Благодаря ей,
родимой, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мото, а
работает на холостых тихо и ровно. Хвала японцам, что они изобрели эту
штуку! - говорю я на полном серьезе.
Некоторые
из нас используют, не побоюсь этого слова, импортные шины. А некоторые
еще и ездят, страшно себе представить, на импортных мотоциклах. И
зачастую их создатели забывают сделать перевод инструкции по
эксплуатации на русский язык, что безусловно является дискриминацией
великого и могучего русского языка.
Если скутер стал вял, а уж тем более когда появились непонятные
стуки-грюки, а вы уверены, что дело не в двигателе, то значит, пришла
пора ревизии вариатора.
Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое
устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя,
с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с
редуктором. Оно используется для плавного троганья мотороллера с места
без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном
на всех типах мотороллеров, где установлен клиноременный вариатор.