Большинство серийных скутеров «возит» в себе необъятный простор для
тюнинга. А моторный тюнинг - почти национальная забава: редкий владелец
«полтинника» не хочет показать всем, кто король на дороге. Сделать это
несложно - достаточно поработать шарошкой. Уже после первого своего
сезона езды знакомый позвал меня: пора заняться апгрейдом «железа»
Cветодиоды, на первый взгляд, представляют собой простейшие пластиковые цилиндрики с парой запаянных внутрь контактов, имеющих, как правило, весьма причудливую форму. Так ли все просто на самом деле?
У меня возникла проблема - после тюнинга скут стал развивать много больше 60 км/ч, которые были на приборке, и обьективно оценивать скорость, с которой едешь, стало неудобно. Конечно, можно купить уже готовую приборку на 120 км/ч, но 120 - это слишком много+эта приборка китайская (как все сейчас), и точность ее показаний пляшет в зависимости от скорости в пределах -20\+20км\ч. И тут появилась идея!
Всё началось с того, что я посмотрел цены в Интернет - магазинах на оптику…и решил - зачем тратить бешеные деньги на то, что можно сделать неплохо и самому! И себе приятно, и на «мороженое» останется. Итак, начнём.
Все знают, что четырехтактный двигатель в полтора - два раза экономичнее двухтактного. А литровая мощность четырёхтактника, соответственно, раза в два ниже двухтактника. Совершенствуются четырёхтактники, всякие турбо надувы и т.д. пододвигающие их литровую мощность вплотную к двухтактникам.
То, что инструменты - штука нужная, отрицать никто не станет, но как определиться, что нужно, а что нет? Вопрос, конечно, сложный, но попробуем разобраться. Прежде всего, определите, к какому типу скутеристов вы относитесь: наездник, пользователь-механик или механик-профессионал.
По поводу оптимального моторного масла: неправы те, кто считает, что чем масло дороже и "синтетичнее" - тем оно лучше. Дело в том, что синтетика хороша своей высокой рабочей температурой и способностью создавать маслянные пленки при больших удельных нагрузках.
Начну с того, что бывает трудно убедить людей делать какую либо профилактику. Это касается как скутера так и автомобиля, бензопилы и т.д. Зачем? - скажет иной человек, она (он, они) и так работают. Да это так, пока работают. Не буду особа уговаривать тех кто ярый противник профилактики или ТО для скутера. Бытует мнение, что если скутер(бэушный) приобретен в салоне то якобы его предпродажно подготовили.