Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 920
Поиск
Главная » Статьи » Трансмисия

Устройство и принцип работы центробежного автоматического сцепления
Рассмотрим принцип работы автоматического центробежного сцепления с помощью рисунка:

Вторичный вал клиноременного вариатора 2 (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора 4 (далее просто вал редуктора) на подшипниках 8, и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент когда мотороллер не заведен или работает на холостых оборотах. На валу вариатора установлена пластина 2 к которой крепятся колодки 3 (с помощью втулок 7) с приклеенными к ним асбестовыми накладками 5. Колодки прижимаются под действием пружин 6 в направлении к центру вала вариатора. При определенных оборотах двигателя, под воздействием центробежных сил, пружины разжимаются и колодки 3 начинают двигаться в направлении, указанном стрелками с буквой С. При этом накладки 5 плавно прижимаются к диску 1, который жестко прикручен к валу редуктора 4, вал редуктора соединяется с валом вариатора и они начинают вращаться синхронно.

Как же получается так, что мотороллер плавно трогается с места? Очень просто. На оборотах двигателя, при которых мотороллер только начинает трогаться с места, сила С показанная стрелками на рисунке еще не велика, поэтому колодки проскальзывают (трутся) по диску 1, и он начинает вращаться, но еще с меньшей скоростью чем вал вариатора. С увеличением оборотов, когда эта сила возрастает, проскальзывание плавно уменьшается и наступает момент, когда колодки 3 с накладками 5 прижимаются так сильно, что сцепляются жестко и обороты вторичного вала вариатора 2 беспрепятственно передаются редуктору 4 и становятся равными. А дальше уже вступает в работу редуктор.

Категория: Трансмисия | Добавил: Makc (11.10.2007, 14:35) | Автор: Scooterdigest
Просмотров: 3381 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Комментарии
0  
3 Juice   (12.09.2009 14:52) [Материал]
Блин схема не полная, здесь минимум не хватает одной маленькой втулочки, собственно я и хотел узнать за что она отвечает. Я просто похерил ее... И теперь каждый день на работу на автобусе...
0  
2 pavel   (16.04.2009 14:40) [Материал]
всем привет у меня произошла такая тема:оно стало кривое и изо этого постоянно раскручивает главную гайку как это устранить??481088
0  
1 VokinleM   (25.11.2008 08:31) [Материал]
Крутая система! Я всё понял tongue
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000