Замена масла в заднем редукторе дело простое. Как часто это делать? - Трансмисия - Каталог статей - Скутеры Suzuki Sepia
Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 3904
Поиск
Главная » Статьи » Трансмисия

Замена масла в заднем редукторе дело простое. Как часто это делать?
Главное разобраться где находится сливная заглушка, а где заливная. Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись информирующая о кол-ве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор.

Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие. Его расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться до слива нужно снять крышку вариатора, еще вариант находится со стороны заднего колеса в нижней точке вариатора.

Если масло есть то после откручивания на 2-3 оборота оно засочиться из под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по разному. Бывает вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт только в верхней части вариатора (ну около заднего колеса). Смена масла. Как правило необходимое кол-во масло ограничивается 100-200 г. А то и меньше, но вот продают минимум по литру. Какое?

Впринципе любое трансмиссионное. Если финансы позволяют покупайте самое лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магах. Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным задним колесом. Это нужно чтоб прогреть масло и взбаламутить грязь и опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для отстоя. Слив все масло посмотрите что там слилось.

Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет промыть редуктор. Можно и промывку залить, но я пользуюсь тем, что масла остается много и просто заливаю и сливаю его несколько раз. Если масла в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него масло обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а также сальника задней оси. Бывает что эти вещи протекают и тогда владелец удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтоб не было видно убитого сальника или течи через крышку). Если течет сальник его необходимо сменить. Если течь идет из под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик. После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки. После этого очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего контроля их герметичности...

Категория: Трансмисия | Добавил: Makc (11.10.2007, 14:51) | Автор: Motochasti
Просмотров: 3041 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.3/7
Комментарии
0   Спам
3 Vitalizzz   (31.05.2011 09:37)
да... хорошая статья... но после какого пробега менять масло???
0   Спам
2 trup   (29.12.2010 21:07)
статья хорошая но не написано как часто надо менять масло...
0   Спам
4 prototype   (25.03.2012 21:21)
раз в сезон , можно два . хуже не будет
0   Спам
1 A8CBDCDF   (20.06.2008 14:46)
Спасибо, очень полезная статья.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Suzuki Sepia Clan © 2016
Rambler's Top100
Design by metallica2000