Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1608
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Помогите! Не могу настроить карб. (Прочитал мануал по с-ме питания и половину тем. Но тщетно.)
Помогите! Не могу настроить карб.
zefeДата: Четверг, 28.06.2012, 23:57 | Сообщение # 21
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Всмысле, просовывать? она же там мертво стоит. Ты же про латунную?

Дырочки - это две сквозные со стороны поплавка?
-----------
Вопрос: со стороны ПО на дне, эта самая латунная трубочка должна быть вровень с дном или выпирать ((с) Нашараша) ????

Добавлено (28.06.2012, 23:57)
---------------------------------------------
А то у меня она немного вверх выпирает



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 02.07.2012, 21:19 | Сообщение # 22
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Вот эта трубочка, которая одета для проверки

Её надо доконца впихивать и тогда уже пытаться проверить обогатитель.
Там всё просто элементарно. Удивительно что ты еще не решил эту проблему. Может не в нем дело?
Смотри, раскручиваешь обогатитель. Берешь иглу и вставляешь в карб, мелкими пасатижами или отверткой (да чем угодно) вставляешь доконца. Сбоку (помоему со стороны лепесткового клапана) смотришь , доконца закрывает игла отверстие или нет, там будет видно. Потом придерживаешь иглу сверху чем нить и пытаешь насосом прокачать. Если не получается, то всё работает.
Потом берем мультиметр и мерием сопротивление обогатительного нагревателя. Если 40-60 Ом, то всё прекрасно. Если 4 Ома, то это китайский нагреватель, поставь на 40-60 Ом, поверь мне, проблем меньше будет. Надо еще терморасширяющий элемент проверить. Я поставил японский, думаю он дольше прослужит. Всё закрутили, собрали. Смотрим опять в дырочку, где видно иглу обогатителя, золотник не должно видно, тоесть обогатитель должен быть открыт. Подключаем это хозяйство к 12-15 вольт и ждем минут 5. (При температуре воздуха +20С) Опять смотрим, золотник должен перекрыть канал. Берем насос и пытаемся опять покачать. Должно вообще не пропускать. Если это так, то выключаем 12 вольт и снова немного ждем (минут 5), игла должна опять подняться.
Если так произошло, то всё работает. Можно теперь ставить.
Также рекомендую взять мультиметр, завести скутер и проверить питание на проводах к обогатителю.
Еще можно проверить работу обогатителя по его нагреву (верхняя крышка карба) спустя минут 20 тарахтелки скутера, она теплая.
Вроде всё подробно, досканально объяснил.
Вот еще видео про обогатитель, может чем поможет или натолкнет на идею.

Добавлено (29.06.2012, 12:26)
---------------------------------------------
Новое видео еще вышло. Тоже советую его посмотреть
Настройка карбюратора от Евгения Матвеева

Добавлено (01.07.2012, 23:52)
---------------------------------------------
Нее, не помогло, Krushka .
Обнаружил такую фигню : На японском карбе нельзя эту втулку выдавить больше нормы как ни старайся, хоть доконца закручивай жиклер. (возможно карб с новой версии сепии) А вот на китайском соглашусь, жиклер надо не до конца закручивать.
Но всё это всё равно не помогло. Также хочу заметить следующий спец эффект: Чтобы ехать, я вставил кусок воздушного фильтра в воздухан. Чуть проехав, у скутера появляется резкая нехватка воздуха, работает только на макс ручке газа и еле газует. Вытаскиваю кусок паралона из воздухана, даю газ, еду дальше нормально (почти идеально) Проехав км 1-2 снова такая жа фигня, даешь газ, - глохнет, не едет нифига. Опять вставляю замедлитель подачи воздуха в воздухан. Еду опять нормально. Бывает что приходится регулировать тряпку в воздухане. Бывает что нужен один кусок, бывает что два. Особенно когда хорошо прогреется. Я вот ничего не понимаю. Перебирал полностью движок совсем недавно со всеми правилами. Сальники на герметик.Сидят они герметично. Прокладка под половинки двигателя, под цилиндр, под лепестковый. (под лепестковым плюс герметик еще) Лк кстати японский, рабочий полностью. Карб ща поставил китайский исправленный, на японском умудрился иглу погнуть пока ставил, плюс болт регулировки качества смеси не крутится.(хотя на нем не особо лучше было)

Добавлено (02.07.2012, 21:19)
---------------------------------------------
Мечтаю сделать какой нибудь затвор на воздухан и провести управление к рулю. А то каждые минут 5 приходится регулировать пропускную способность воздухана (видимо по мере прогревания картера).



Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Пятница, 29.06.2012, 12:15
 
zefeДата: Понедельник, 02.07.2012, 22:27 | Сообщение # 23
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
S(m)@®t, ты скоро мазохистом станешь....


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
Hahlatij-OsOedДата: Вторник, 03.07.2012, 17:06 | Сообщение # 24
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Проверил ту гипотезу с незавернутым жиклером, на половину задвинул обратно, в качестве проверки.

И о чудо! Максималка 80км/ч biggrin динамика таже, но вот как будет время опущу трубку еще ниже, как на фотках.
Наблюдаю правда провал с 50 до 60 км/ч и еще при подключении пускового обогатителя максималку не развивает и холостые плохо держит. Так что думаю моя проблема решилась. Да, и топлива он жрет прорву на максималке, а на 50 нормальный расход. Наверно еще и иглу чуть опущу.
Как сам до этого не дошел... cry
еще раз спасибо за мануал!


Восстанавливаю Sepia ZZ из кучи мусора 90% complete
 
KrushkaДата: Вторник, 03.07.2012, 18:05 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Поздравляю!!! Я очень рад, что получилось!!! booze

Иглу опусти на одно деление...

Добавлено (03.07.2012, 18:05)
---------------------------------------------
АХТУНГ!!!!!!!!!:deal:

Информация насчёт "трубки" актуальна только для карбюраторов BAONI и Mikuni Type 2!!! На обычных, стоковых японских карбах жиклёр должен быть закручен до упора...эту информацию нужно добавить в мануал. Также, я думаю надо добавить некоторые особенности чистки карба: снять обогатитель, вытащить возвратную пружину, снять золотник, снять поплавок, снять резиновые прокладки (после бензина они разбухают и их сложно запихнуть обратно). Не трогать главный жиклёр вообще, только продуть его или "проткнуть" тонкой проволочкой! Замочить корпус карба в ацетоне, затем продуть все отверстия (желательно сжатым воздухом). Собрать всё обратно, проверить.....и следить за состоянием воздушного фильтра! И будет сепия жить-поживать biggrin

Да и в цирк можно будет сходить, посмеятся))))))))

 
MonaxДата: Среда, 04.07.2012, 01:54 | Сообщение # 26
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
ребят у кого набирает под 70км скиньте пожалуйста фотки заднего варика почему у меня не хочет разгоняется больше 51 а потом провал и все хоть с горки хоть по прямой разгон и динамика одна и та же
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 04.07.2012, 13:42 | Сообщение # 27
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да я тоже уже давно заметил. Форум делится на тех,кто едит 65-70 и на тех, кто не больше 51-55 (57). Походу у кого то стоит ограничитель,который не указали в статьях этого форума.
Я вот менял cdi iu23 , iu21- толку нет. Разница в 5 км. Расточил вариатор, ремень спереди выходит доконца, сзади ложится на этот ограничитель. (все равно дальше он не пролез бы, а если ставить тонкий,то спереди на макс. радиус не выйдет)
В общем, кюв конце концом всех этих тюнингов я добился макс. скорости в 61 км в час. Это макс. крутящий момент, ни с одной горки он не набирет больше,тупо упирается в эту скорость и всё. Менял глушак от zz, толку нет,только громко рычит, в общем приятно работает. Надо искать где ограничитель японцы спрятали. Кто то говорил про колокол генератора, замена которого типо помогает.
Могу лишь сказать наверняка, ограничитель точно не в cdi, не в вариаторе, не в редукторе
 
SourceForceДата: Среда, 04.07.2012, 18:04 | Сообщение # 28
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
кто не больше 51-55 (57)

Обидно, что я из этой группы.

Допустим, что дело в колоколе гены. Тогда, возможно, можно от хонды какой-нибудь поставить? Или еще от кого? Знать бы...


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
probelДата: Четверг, 05.07.2012, 12:41 | Сообщение # 29
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, в какую сторону вы повернули трубку под главным жиклером??? Я её вытащил но забыл в какую сторону дырки в ней должны смотреть. По логике от воздушного жиклера чтоб прям воздух в них попадал.
 
SourceForceДата: Четверг, 05.07.2012, 16:21 | Сообщение # 30
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
probel, Без разницы.

Добавлено (05.07.2012, 16:21)
---------------------------------------------

Quote (zefe)
S(m)@®t, ты скоро мазохистом станешь....

Он всегда любил много буковок печатать)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
zefeДата: Четверг, 05.07.2012, 23:39 | Сообщение # 31
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
А я кстати вообще ни разу не вытаскивал диффузор. Поначалу думал он встроенный. Потом пытался вытащить - не получилось. Он там сидит как влитой))))

Кады чищу - просто продуваю и все

Добавлено (05.07.2012, 23:39)
---------------------------------------------
Кстати (от многих такое слышал), почему скутер заводится с чуть приоткрытой дрос. заслонкой? Т.е. при заводке немного газку надо поддать... Теоретически, он наоборот не должен так заводиться; т.к. закрывается канал ХХ при открытой заслонке.

У меня вот тоже так. С приоткрытой заведу, потом газ еще открытым подержу и потом уже нормально ХХ держит. Аф если сразу газ отпустить после заводки - то он глохнет.

В чем может быть причина?



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:48 | Сообщение # 32
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (zefe)
т.к. закрывается канал ХХ при открытой заслонке.
Разве?


 
zefeДата: Пятница, 06.07.2012, 00:08 | Сообщение # 33
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Разве?


Таки, ХХ работает когда едешь на скутере?

Там же, когда открываешь дроссель - работает только канал основного хода. Пока дроссель закрыт - работает канал ХХ.

""Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов""

Источник: http://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-46


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:14 | Сообщение # 34
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
zefe, но при открытой заслонке он же не закрывается... ХХ всё равно идет в тот же диффузор, что и основной жиклер. Они по сути "мешаются" друг с другом.


 
zefeДата: Пятница, 06.07.2012, 00:24 | Сообщение # 35
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Они по сути "мешаются" друг с другом.


А я считал, что при открытой заслонке, в канале ХХ уменьшается давление и он не функционирует вообще


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
SourceForceДата: Пятница, 06.07.2012, 12:33 | Сообщение # 36
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (zefe)
Кстати (от многих такое слышал), почему скутер заводится с чуть приоткрытой дрос. заслонкой?

А Китай только так и заводится, например, ничего не сделать. У меня с кика без газа заводился, со стартера газу давал.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
muslimunДата: Суббота, 13.04.2013, 13:31 | Сообщение # 37
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Похоже я попал туда куда мне нужно))моя проблема с давностью в 1,5года.Начну с самого начала)Подарили скутер сузуки ад 50 была сдохшая цпг заменил на стоковую год назад, и с того дня как я заменил цпг этот
скутер ни разу не завелся на холодную, если дернуть примерно раз 600 киком и то нужно переодически закрывать воздухозаборник,и так я
прокатался на нем прошлый год.Теперь купил новую цпг 65куб.,сальники коленвала 3 штуки,лепестковый клапан,разобрал я весь двигатеь
располовинил чтобы 100% ,быть уверенным,колено и подш.в норме,собрал половинки смазав герметиком,поставил аккуратно сальники,прочистил
карб.и тд.и собрал все,пробую завести ноль завожу дрелью закрыв воздухозаборник завелся поработал и я заглушил его думаю сегодня докончу.седня
утром пробую завести тоже самое что было и год назад около 600 раз дергаю кик закрываю воздухозаборник и завелся весь день работал во дворе обкатывая.Проблема не держит хх обороты кручу вин на карбе обороты меняются не охотно то поднимаются то сами сбрасываются,когда двигатель
горячий заводится с пол пинка но нужно выкрутить газ полностью а то и так не заведется.все соединения проверил дуаю в норме,дайте совет кто
шарит в это где же подсос воздуха или что может быть в таком случае?

Добавлено (13.04.2013, 13:31)
---------------------------------------------
И еще разгон с места очень резвый максималка в прошлом году с компрессией 7.5 была 80км единственная проблема с заводкой на холодную

 
SourceForceДата: Суббота, 13.04.2013, 20:24 | Сообщение # 38
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата (muslimun)
горячий заводится с пол пинка но нужно выкрутить газ полностью а то и так не заведется.
Лепестковый клапан, возможно. Пусковой обогатитель тоже может быть...
Еще можно карб как следует прочистить (особенно все каналы холостого хода)
Система впуска нигде не "сифонит"? Впускной патрубок? Перед ним, после него?


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
muslimunДата: Воскресенье, 14.04.2013, 01:58 | Сообщение # 39
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Отвечу по порядку.лепестковый как и должен дуется в одну сторону а в обратную нет.Пусковой обоготитель снята сама игла короче она находится всегда в открытом положении.карб читстили.Вот на счет того когда я рукой закрываю заслонку впускново окна карба то еле  чувствуется как руку засасывает.компрессию мерил пару дней назад 13.2 движок еще на обкатке прехал около 150км.Скажи пожалуйста а если бы был подсос воздуха то скутер и на горячую плохо заводлся бы?а то зовожу еле как поработает максимум одну минуту и после она отлично заводится))сегодня снял двигатель буду проверять подсос воздуха собрал такой вот аппарат с залатником и с резьбой от свечи как подсказывают на форумах нужно вдуть 2 атм воздуха и проверить мыльной пеной места стыковки.отпишушь
 
KrushkaДата: Воскресенье, 14.04.2013, 03:31 | Сообщение # 40
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
И так понятно, что надо заменить сальники!  Вот тебе чек-лист:

1) заменить сальники (именно заменить, без раздумий!) даже если двигатель после прогрева работает нормально - нужно быть полностью спокойным за то, что картер герметичен! это первый пункт! это важно!
2) заменить лепесток! (если один из лепестков хоть на милиметр отходит - будет заводится с 20-го раза, проверено 100%)
3) проверить фильтрбокс и состояние "поролона"...
4) хорошо закрутить места стыковки карба, проверить целесность всех резинок!
5) Проверить состояние свечи и убедиться, что цпг хорошо прикручена!

Если движок не кололи...то больше ничего проверять не надо!
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Помогите! Не могу настроить карб. (Прочитал мануал по с-ме питания и половину тем. Но тщетно.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000