Помогите! Не могу настроить карб. - Страница 3 - Форум
Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1548
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: guf_22rus 
Форум » Ремзона » Система смеси » Помогите! Не могу настроить карб. (Прочитал мануал по с-ме питания и половину тем. Но тщетно.)
Помогите! Не могу настроить карб.
muslimunДата: Воскресенье, 14.04.2013, 16:43 | Сообщение # 41
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо что ответили.двигатель я половинил для того чтобы проверить состояние колено и когда собирал посодил половинки на герметик.пожалуйста скажи если виноваты сальники то он заводился бы на горячую?и еще когда я их менял то делал все очень аккуратно по инструкции.

Добавлено (14.04.2013, 16:43)
---------------------------------------------
Только что проверил на наличии подсоса воздуха закрыл отверстия глушака и дырку где крепится карб погрузил двигатель полностью в воду и дал простоять мануты 3 покрутил колена нигде не пузырится.а все советовали что это подсос да и я уверен был что половинки где то сосут).теперь проверяю лепестковый поставил его на место и вдул 2атм а он пропускает за пару секунд,он же вообще не должен пропускать?

 
MaximumДата: Воскресенье, 14.04.2013, 17:56 | Сообщение # 42
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Если поставить Лепестковый клапан с мины, то сепия норм валит!
 
muslimunДата: Воскресенье, 14.04.2013, 21:41 | Сообщение # 43
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А че за скутер мини?
 
KrushkaДата: Понедельник, 15.04.2013, 02:19 | Сообщение # 44
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
muslimun - ты просто маньяк! Кто так проверяет? surprised
 
MaximumДата: Понедельник, 15.04.2013, 04:21 | Сообщение # 45
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
muslimun, ямаха джог
 
muslimunДата: Понедельник, 15.04.2013, 07:25 | Сообщение # 46
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
фотоЦитата Krushkamuslimun - ты просто маньяк! Кто так проверяет?
Я принципиально хочу его завести как нормальный скутер просто хочу узнать хотябы причину почему он не заводится как нормальный скутер).Может все таки эт лепестковый клапан меня все это время мучал он новый но китай же все таки.
Цитата (Maximum)
ямаха джог

А от ямаха джог точно подходить на сузуки аддресс 50 нигде пилить точить не приходится?

Добавлено (15.04.2013, 07:24)
---------------------------------------------
А ведь эти ЛК разные и крепления тоже разные как он подойдет на сузуки?

Добавлено (15.04.2013, 07:25)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал muslimun - Понедельник, 15.04.2013, 07:22
 
MaximumДата: Понедельник, 15.04.2013, 11:38 | Сообщение # 47
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Однозначно придётся пилить картер и делать проставку из текстолита! Жду лепестковый недели через 2 буду делать!
 
KrushkaДата: Понедельник, 15.04.2013, 19:02 | Сообщение # 48
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Очень суровая диагностика... killed А что с зажиганием...коммутатор надеюсь родной?
 
muslimunДата: Понедельник, 15.04.2013, 22:21 | Сообщение # 49
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Да все родное.а что именно может быть с зажиганием?и еще седня мерил напрягу на клеммах при газовке поднималась до 15,5 вольт так же не должно быть?вообще мне что интересно из за чего может быть что на холодную не заводится а на горячую заводиться
 
KrushkaДата: Суббота, 20.04.2013, 22:25 | Сообщение # 50
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Насчёт зажигания, например китайские "комутаторы" надо подбирать...они все с разными приколами! С одним плохо заводится, с другим не набирает обороты, с третим пропадает искра...это не из-за схемы (она скопирована), а из-за погрешности составных электронных компонентов!  Может слишком слабая искра или не правильный угол опережения! Поэтому я и спросил, комутатор родной или нет...

Если на холодную заводится хорошо а после прогрева глохнет (при этом скутер нормально едет) - не держит холостые...однозначно это обогатитель! Надо сначала прозвонить его, проверить питание и наконец посмотреть иглу...Походу у тебя  тут всё наоборот! Сложно сказать...даже не знаю...лепесток, карб, свеча...
 
SourceForceДата: Воскресенье, 21.04.2013, 13:14 | Сообщение # 51
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1400
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата (muslimun)
и еще седня мерил напрягу на клеммах при газовке поднималась до 15,5 вольт так же не должно быть?
Нормально.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
muslimunДата: Вторник, 23.04.2013, 17:13 | Сообщение # 52
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вина обоготител отподает так как я проверял убрав иглу и чтобы точно быть уверенным что он открыт разницы не почувствовал.седня буду ставить карб и лепестковый заказ пришел отпишусь
 
Vasin_VДата: Среда, 01.10.2014, 23:20 | Сообщение # 53
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата muslimun ()
лепестковый заказ пришел отпишусь

ну и как? симптомы похожие...
 
DreakeДата: Среда, 08.04.2015, 02:32 | Сообщение # 54
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Мда, пища для размышлений есть. Методы проверки герметичности в ведре с водой просто убил сразу же)))
Кто скажет как отличить Mikuni Type 2 от 1 ? у меня Sepia ZZ Дутая, я так понимаю первый тип на старых сепиа ? а на ZZ такой как у меня 2 тип ? или все таки тип 2 на ZZ RS версиях только ?


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
 
krokДата: Среда, 08.04.2015, 06:21 | Сообщение # 55
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Dreake, На старых тоже бывает тип 2.
Отличить можно так: у Тип-1 косое крепление, у Тип-2 прямое. Да и кроме крепления немного отличаются.



Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...


Сообщение отредактировал krok - Среда, 08.04.2015, 06:22
 
DreakeДата: Среда, 08.04.2015, 14:26 | Сообщение # 56
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата krok ()
На старых тоже бывает тип 2.
Отличить можно так: у Тип-1 косое крепление, у Тип-2 прямое. Да и кроме крепления немного отличаются.

Спасибо Krok, Значит у меня 2 тип все же.
Сегодня опять буду разбирать уже в 10 раз карб и испытывать теорию (Krushka) по поводу трубки главного жиклера, она у меня тоже выпирает, скутер ездит в принципе хорошо, и динамика на высоте максималка хз какая я на обкатке только 1 раз до 55 под бугор разогнал что бы втереть носа 82 кубовому китайцу, которого сам и делал) честно говоря я по начало обогнал на корпуса 4 а потом тот меня догнал но не смог перегнать и сдался) Ладно отвлекся, езда меня устраивает за исключением заводки, и того что он не сразу реагирует на ручку газа, реагирует сразу если только подгазовывать, а если на холостых и потом ручку в пол, думает пол секунды, а потом рвет как дурной. Если можешь что посоветовать, буду рад услышать.
Кстати холостой у меня идеальный, скутер не глохнет не когда, и после прогрева заводится с полуоборота.


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
 
911Дата: Среда, 15.07.2015, 21:14 | Сообщение # 57
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Все прочитал по карбу и по этому чудному мопеду сузуки сепия. Не хочет разгоняться. Подскажите у меня двигатель Sepia AF50, карбюратор Mikuni VM14SH с главным жиклером - №62.5 (потому что подписан). Проблема: скутер заводится хорошо (только пришлось отключить пусковой обогатитель - закрутил его до упора болтом, чтоб он не мешал работать карбюратору), холостые когда прогреется стабильные. Но мотор не раскручивается нормально, на подвешеном колесе как будто сам себя тормозит на высоких оборотах.
Было проделано: куплена катушка-камутатор зажигания родная, заменено вариатор, ремень, на сцеплении комплект пружинок.
Из замеров компрессия 10, сальники сухие с обеих сторон, лепестковый в норме, все собиралось на паронит и герметик, выхлопная продувается легко.
Из наблюдений скутер заезжает на любую горку но со скоростью 30 км не больше если сильно большой подьем едет медленней но ползет.
По карбу пробовал иглу ставить в разные положения если игла от среднего положения опущена то заводится лучше но при выкрученой ручке газа глохнет, если иглу поднят то при полном газе захлебывается. Жиклер главный закручен до конца, дифузор трубки под иглу выглядует как на фото немножко.
Подскажите знатоки кто сталкивался с такой моделью... уже нет идей что с ним.
Если кто нибудь пробовал поставить жиклер с большим диаметром подскажите какой.. потому что пока грешу на жиклер.. маловато бенза...
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Помогите! Не могу настроить карб. (Прочитал мануал по с-ме питания и половину тем. Но тщетно.)
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2016
Rambler's Top100
Design by metallica2000