|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
По поводу "Китайцев"
|
|
Foxie | Дата: Вторник, 26.04.2011, 06:49 | Сообщение # 21 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Нет конечно! А ты выставляешь картиночки?
Сообщение отредактировал Foxie - Вторник, 26.04.2011, 06:50 |
|
| |
Makc | Дата: Вторник, 26.04.2011, 12:07 | Сообщение # 22 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Foxie, ты ток не сливайся, отписывай как чего в процессе эксплуатации...интересно же)
=).....
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:26 | Сообщение # 23 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Ну ссылки на японцев кидал по крайней мере Согласен, ты пиши иногда как катает! Может хороший попался и проедет 50000км.
|
|
| |
Foxie | Дата: Среда, 27.04.2011, 07:54 | Сообщение # 24 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ладно. Вчера в первый раз серьёзно прокатился по городу, общее расстояние - около 60 км. Полёт нормальный. Идёт приёмисто, иногда кажется, что все участники движения едут слишком медленно. Отвозил жену в парк, там по дороге горка, я раньше на Сепии в неё один 30 км/ч пилил, сейчас вдвоём идём 40-45 и ещё разгоняется! Приехал в гараж к корефану, он посмотрел, сразу захотел свой Такт продать и купить что-то похожее. Штатная резина откатала уже 6 тысяч с копейками и почти как новая. Говорят, что при похолодании её сцепные свойства заметно ухудшаются... Ну ничего, поживём - увидим. По новой дороге (ул. Елизаровых, Томск) втопил чуть больше 70-и (максималка, походу). Офигеть. На Сепии уже на 50 начиналось нездоровое подколбашивание на мелких ямках и вообще страшно было. А тут как по рельсам. Но скорость хорошо чувствуется. Всю дорогу проездил "одно деление" бензобака. Довольно экономично. Ну, в целом могу сказать, что очень нравится скутер.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 27.04.2011, 11:07 | Сообщение # 25 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (Foxie) Ну, в целом могу сказать, что очень нравится скутер. Ну это самое главное!
|
|
| |
Foxie | Дата: Пятница, 06.05.2011, 20:37 | Сообщение # 26 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну вот, сегодня первый раз выезжали за город на моём "коне". Съездили к Нефтехимовским озёрам (Томск, Кузовлевское шоссе). Ужасный асфальт с бесконечными ямами и выбоинами, но скорость держал порядка 55-60 км/ч. Мелкие неровности на такой скорости менее всего ощущаются, на больших нужно крепче держаться. Задний амортизатор на кочках работает на твёрдую "тройку с плюсом". "Плюс" за колеи, которые он словно "обтекает", в итоге рулится скутер довольно легко. Перед самым подъездом к озеру - мерзейшая и частично разбитая дорога из частых плит, положенных как попало. Трещотка такая, что вынимает душу. Скорость - 30 км/ч. Для сравнения на Сузуки тут бы ехал около 15 км/ч и постоянно цеплял выступающие плиты и кочки. Назад ехали в более спокойном, прогулочном режиме по параллельной шоссе дороге (пустующей). Там иногда лихачи свои драги проводят, но сейчас никого не было. Старался держать наравне с китайским автобусом, едущим по основной дороге - это 60 км/ч. Около такси "Ну, погоди" как обычно облаяли ихние шавки, на одну поехал лоб в лоб, добавив газу - убежала в кусты. Сузуки она меньше боялась (езжу там часто), а тут такой "паровоз" летит - страшно, наверное. Исполнилось 6500 км, провёл ТО - заменил масло в коробке (залил Motul Expert чотатам), смазал ось переднего колеса, поставил новый бензофильтр (простой, за 30 руб.), раскрутил воздушный фильтр (к слову сказать, предыдущий владелец там поставил весьма стрёмную поролонку, к тому же не доходящую до краёв - всё было грязно в коробке, я вырезал новую и пропитал специальной жидкостью Motul из аэрозоля). Открыл крышку вариатора - там его охлаждение сделано грамотно - в крышке есть окошки, закрытые патрубком, отведённым наверх. Лепестки крыльчатки некоторые обколоты слегка - наверное, первый хозяин тут колдовал с грузиками и поломал. Понравилось, что шайба уже убрана, но внешняя щека изношена довольно сильно - буду менять. Ремень как новенький (стоит Bando). Ещё немного сточилась шайба, за которую цепляется кикстартер, поэтому рычаг иногда проскальзывает - лечится квадратным напильником или болгаркой с тонким кругом. Расположение воздушного фильтра и понравилось, и не понравилось одновременно - в целом такая компоновка делает экстерьер более "разгруженным", изящным, да и забор воздуха осуществляется из более чистой зоны, но для замены фильтрующего элемента нужно снимать левую часть пластикового поддона (благо, он довольно гибок). Пока что нравится Тактик всё больше и больше. Надеюсь, так будет всегда.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:02 | Сообщение # 27 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Foxie, не замеряли, насколько точно спидометр показывает? Просто у некоторых мопедов китайского производства он немного врет в большую сторону.
|
|
| |
Foxie | Дата: Среда, 29.06.2011, 05:15 | Сообщение # 28 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Он врёт практически у всех скутеров. Не замерял, но по ощущениям "летает" быстрее Сузуки. Во всяком случае, когда ездил на Рейсерах и у них показывало "70", "80", то ощущения скорости не было настолько, как у Тактика даже при скорости "60". Я и говорю - дороги не хватает в городе, настолько бодро рвёт.
Добавлено (29.06.2011, 05:15) --------------------------------------------- Сегодня был первый мелкий ремонт. Скутер прошёл уже почти 7300км. За последние дни стал при работе тарахтеть и дребезжать как трактор. Но даже на таком я покатался с клубом мопедистов в разные странствия и даже за день проехал почти 150 км. Три дня назад скутер не стал набирать 70 км/ч. 60 - и всё тут, и движется как-то слегка рывками (едва заметными). Первое предположение на ремень. И вчера у меня был выходной, я занялся этим вопросом. Когда скинул крышку, я увидел, что ремень действительно провисал - я легко его стянул руками. После этого обнаружилось, что передний шкив просто болтается, звездообразная шайба на нём растрескалась. Да и муфта далеко не в лучшем состоянии - есть сколы на нерабочей части. Предыдущий владелец менял тут грузы, и, видимо, натворил дел. Что делать - поехал в магаз, продавец мне дал точно такую же как у меня внешний шкив, только есть одна особенность - он слегка потолще и идиотская шайба там просто не нужна. Приехал, всё поставил как надо. Завёл - и о чудо: мотор стал работать очень тихо, как новый! И скут попёр - быстро и напористо, и 70 едет, прям даже приятно управлять. Кстати, грузики тоже заменил - те были ушатаны в хлам. Поставил на 5гр.
Сообщение отредактировал Foxie - Среда, 29.06.2011, 05:16 |
|
| |
Makc | Дата: Среда, 29.06.2011, 14:48 | Сообщение # 29 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Foxie, ну рад слышать!))...
=).....
|
|
| |
Алекс-Stimyl | Дата: Пятница, 08.07.2011, 19:22 | Сообщение # 30 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Foxie, Почем взял?
[URL=http://www.radikal.ru]
Сообщение отредактировал Алекс-Stimyl - Пятница, 08.07.2011, 19:23 |
|
| |
Foxie | Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:37 | Сообщение # 31 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Двадцарик.
|
|
| |
|
|