Доработка трансмиссии
|
|
vofka-jrc | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:45 | Сообщение # 1 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Кароче говоря, заинтересовался я доработкой стоковой трансмисии. У самого ЗЗтка. Глуш типо с муфлером, ну типо стоковый глуш ззки, я вот думаю, если он такой себе типо псев-до сакс, то выходит работать он должен на оборотах котоыре выше оборотов работы обычных глушей, а значит настройка трансмиссии в идентичности как на обычных сепах не катит, потому что вероятно на ней потенциал трубки не раскрывается на всю. Отсюда: че делать с трансмиссией есть мопет в стоке? Стоит ли фигатьчить пружинки на колодки сцепления 2000+ или малосси красные? Наверное нет. Будет наверняка лишние перекруты, мб менее жесткие поставить но все-же достаточно жестче чем стоковые? Че делать с пружиной торка? Есть резон заменять стоковую на более жесткую(если да то указываем какую именно) ? -- Кто-то вар дорабатывал? Ну там стенки стачивать что б ремешок по большему радиусу ходил? Размер ремешка какой потом выбирать что б оно комфортно работало на доработаном варе и на жесткой пружине в торке? Заменять на сепе кубатуру идея несколько бредовая. Задумался о доработке трансмиссии
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:31 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
всё настраиваеться по трансмиссии индивидуально я бы настроил на оптимальный разгон и в тоже время на максимальную скорость кароче типа золотая середина))
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 20:23 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
я это знаю. мне нужна конкретная инфа.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:06 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
конкретно всё настраиваеться на человека и силе двигателя
|
|
| |
KING | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:48 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 18
Статус: Offline
|
ну а если делать так чтобы оптимальный разгон и в тоже время на максимальную скорость. что именно надо менять в сепие простой и 33? разница в тюнинге или в каких нить настройках есть?
Сообщение отредактировал KING - Воскресенье, 28.06.2009, 21:52 |
|
| |