Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Доработка трансмиссии
vofka-jrcДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:45 | Сообщение # 1
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
Кароче говоря, заинтересовался я доработкой стоковой трансмисии. У самого ЗЗтка. Глуш типо с муфлером, ну типо стоковый глуш ззки, я вот думаю, если он такой себе типо псев-до сакс, то выходит работать он должен на оборотах котоыре выше оборотов работы обычных глушей, а значит настройка трансмиссии в идентичности как на обычных сепах не катит, потому что вероятно на ней потенциал трубки не раскрывается на всю. Отсюда: че делать с трансмиссией есть мопет в стоке? Стоит ли фигатьчить пружинки на колодки сцепления 2000+ или малосси красные? biggrin Наверное нет. Будет наверняка лишние перекруты, мб менее жесткие поставить но все-же достаточно жестче чем стоковые? Че делать с пружиной торка? Есть резон заменять стоковую на более жесткую(если да то указываем какую именно) ?
--
Кто-то вар дорабатывал? Ну там стенки стачивать что б ремешок по большему радиусу ходил? Размер ремешка какой потом выбирать что б оно комфортно работало на доработаном варе и на жесткой пружине в торке?
Заменять на сепе кубатуру идея несколько бредовая. Задумался о доработке трансмиссии cool


 
Andrey12397Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:31 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
всё настраиваеться по трансмиссии индивидуально я бы настроил на оптимальный разгон и в тоже время на максимальную скорость кароче типа золотая середина))
 
vofka-jrcДата: Воскресенье, 21.06.2009, 20:23 | Сообщение # 3
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
я это знаю. мне нужна конкретная инфа.


 
Andrey12397Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:06 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
конкретно всё настраиваеться на человека и силе двигателя
 
KINGДата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:48 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 18
Статус: Offline
ну а если делать так чтобы оптимальный разгон и в тоже время на максимальную скорость. что именно надо менять в сепие простой и 33? разница в тюнинге или в каких нить настройках есть?


Сообщение отредактировал KING - Воскресенье, 28.06.2009, 21:52
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000