Tuning поршня
|
|
GReddy | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 15:56 | Сообщение # 1 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Я гдето вычитал, что если обрезать юбочку поршня, то прибавиться около 500 оборотов!! Что скажите??
Tourer.V & WRX STI Forever...
|
|
| |
Chell | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 16:21 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Ну не знаю... А давай по-логике... Что нам это даст?Сделает сам поршень чуть легче,НО в коленвале-же всё рассчитанно...так что я думаю,следствие этого-разбалансеровка.... Логично?
|
|
| |
GReddy | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:08 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Quote (Chell) НО в коленвале-же всё рассчитанно... Ему по*еру че и как критить!!! Главное что бы "лево" и "право" были одинакогого веса!!!
Tourer.V & WRX STI Forever...
|
|
| |
Chell | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:15 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Это-то да.... Ты просто не понял... Колено двигает поршень вперёд,а потом назад... Т.е. колено рассчитано на движение поршня в обоих направлениях ОПРЕДЕЛЁННОЙ МАССЫ.... Т.е. если масса поршня меньше или больше-то все рассчёты-на смарку и все соотношения тоже... К примеру,если верить вам,то почему-бы тогда на мопед ЧУГУННЫЙ поршень не поставить?Ведь по вашим словам ведь всё равно, больше масса поршня или меньше... Я конечно не проверял,но думаю-это лажа...
|
|
| |
GReddy | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:34 | Сообщение # 5 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Ну может быть оно и так
Tourer.V & WRX STI Forever...
|
|
| |
Chell | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:38 | Сообщение # 6 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Я по просторам нэта полазил...почитал про "Обрезнаие поршня" и там было сказано,что КПД больше не делается и вибрировать больше мопед начинает....
|
|
| |
GReddy | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:38 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Tourer.V & WRX STI Forever...
|
|
| |
Chell | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:41 | Сообщение # 8 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Вот так что так
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:31 | Сообщение # 9 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
толку нет обрезать поршень. лучше самому сганять жир и одевать минимум одежды. толку больше будет А посути надо оппарат для дури на оборотах - берешь моп с коротким ходом поршня (суза), надо для тяги на низких - берешь хонду (длинный ход).
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 20:09 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
при обрезки поршня ему опираться не обошто и начинаеться вибрация) vofka-jrc, истинная правда суза как раскрутиться ухх..
|
|
| |
dfczzz | Дата: Вторник, 05.05.2009, 22:51 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Короткие поршня на спортивных двигателях стоят, так как они легче можно двигателю дать больше оборотов (каким либо тюнингом, например комутатор без ограничителя).Всё ето делается чтоб избежать отрыва поршня от шатуна на высоких оборотах.А просто обрезать поршень бестолку, толоко навредить можно.
|
|
| |