Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2541
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Tuning поршня
GReddyДата: Воскресенье, 03.05.2009, 15:56 | Сообщение # 1
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
Я гдето вычитал, что если обрезать юбочку поршня, то прибавиться около 500 оборотов!!
Что скажите??




Tourer.V & WRX STI Forever...
 
ChellДата: Воскресенье, 03.05.2009, 16:21 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну не знаю...
А давай по-логике...
Что нам это даст?Сделает сам поршень чуть легче,НО в коленвале-же всё рассчитанно...так что я думаю,следствие этого-разбалансеровка....
Логично? happy


 
GReddyДата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:08 | Сообщение # 3
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Chell)
НО в коленвале-же всё рассчитанно...

Ему по*еру че и как критить!!! Главное что бы "лево" и "право" были одинакогого веса!!!




Tourer.V & WRX STI Forever...
 
ChellДата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:15 | Сообщение # 4
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
Это-то да....
Ты просто не понял...
Колено двигает поршень вперёд,а потом назад...
Т.е. колено рассчитано на движение поршня в обоих направлениях ОПРЕДЕЛЁННОЙ МАССЫ....
Т.е. если масса поршня меньше или больше-то все рассчёты-на смарку и все соотношения тоже...
К примеру,если верить вам,то почему-бы тогда на мопед ЧУГУННЫЙ поршень не поставить?Ведь по вашим словам ведь всё равно, больше масса поршня или меньше...
Я конечно не проверял,но думаю-это лажа... prof


 
GReddyДата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:34 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну может быть оно и так smile




Tourer.V & WRX STI Forever...
 
ChellДата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:38 | Сообщение # 6
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
Я по просторам нэта полазил...почитал про "Обрезнаие поршня" и там было сказано,что КПД больше не делается и вибрировать больше мопед начинает.... happy


 
GReddyДата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:38 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
surprised




Tourer.V & WRX STI Forever...
 
ChellДата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:41 | Сообщение # 8
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот так что так cool


 
vofka-jrcДата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:31 | Сообщение # 9
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
толку нет обрезать поршень. лучше самому сганять жир и одевать минимум одежды. толку больше будет biggrin
А посути надо оппарат для дури на оборотах - берешь моп с коротким ходом поршня (суза), надо для тяги на низких - берешь хонду (длинный ход).


 
Andrey12397Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 20:09 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
при обрезки поршня ему опираться не обошто и начинаеться вибрация)
vofka-jrc, истинная правда суза как раскрутиться biggrin ухх..
 
dfczzzДата: Вторник, 05.05.2009, 22:51 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Короткие поршня на спортивных двигателях стоят, так как они легче можно двигателю дать больше оборотов (каким либо тюнингом, например комутатор без ограничителя).Всё ето делается чтоб избежать отрыва поршня от шатуна на высоких оборотах.А просто обрезать поршень бестолку, толоко навредить можно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000