Тюненое сцепление
|
|
vofka-jrc | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 22:29 | Сообщение # 1 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Вобщем вопрос: Чем отличается тюненое сцепление например малосси от обычного стокового и есть или резон ставить его на сепу?
|
|
| |
SeregaDemon2008 | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 23:15 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
|
на тюненом полини дельта клач можна регулировать жесткость пружинок
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 23:24 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
это типа выставляеш когда оно будет срабатывать, типа что б с самых малых сразу врубалось и типа можно накрутить что б врубалось на высоких? оО
|
|
| |
SeregaDemon2008 | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 00:38 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (vofka-jrc) это типа выставляеш когда оно будет срабатывать, типа что б с самых малых сразу врубалось и типа можно накрутить что б врубалось на высоких? даДобавлено (03.11.2008, 00:38) --------------------------------------------- Не только мастеру нужно платить при доводке силового агрегата. Кое-что можно прикупить и из тюнинга скутера. Во-первых, регулируемое сцепление, позволяющее более точно настроить трансмиссию. Наиболее распространены два типа: Polini 2G и Malossi Delta Clutch. «Дельтаклач» отличается от стандартного наличием регулировочных винтов, позволяющих изменять перенатяжение пружин, а также иным материалом фрикционных накладок, позволяющих повысить КПД сцепления, что особенно важно при резком приросте мощности при таком тюнинге скутера, когда стандартный узел буксует как проклятый. Принципиальное же отличие 2G в том, что пружины (также регулируемые по жесткости) работают здесь не на растяжение, а не на сжатие. Преимущество данного решения – дополнительная «защита от дураков», предотвращающая «сталинград» в моторе из-за небрежной установки пружины, влекущий за собой замену половины трансмиссии, а то и картера в сборе. Кроме того, регулировать жесткость пружин здесь можно, не снимая барабана сцепления, что с остальными муфтами сделать нереально. Недостаток такого тюнина скутера и вообще этих систем – сложность обеспечения одинаковых регулировок на всех колодках, что ведет к дисбалансу, а значит, ускоряет конец подшипника ведомого вала. В этом плане относительно безвреден Delta Clutch, регулировка натяжения пружин у которого ступенчатая, при повышенном внимании дающая некоторую гарантию от дисбаланса. Все равно боязно? Тогда для безвредного тюнинга своего скутера покупайте Malossi Fly Clutch, отличающееся от «дельты» очень надежной и простой трехступенчатой регулировкой.
|
|
| |
DimaXXX | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 09:50 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: -1
Статус: Offline
|
Quote (SeregaDemon2008) а тюненом полини дельта клач можна регулировать жесткость пружинок аццкий тюнингер!!!! Во-первых малосси дельта клатч Во-вторых жёсткость пружинок регулируется пружинками, т.е. их заменой Собственно по теме: Сцепление Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки - все зависит от класса выбранного изделия. При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, который также предлагается различными производителями тюнинга. Источник
ололо
Сообщение отредактировал DimaXXX - Понедельник, 03.11.2008, 09:51 |
|
| |
vofka-jrc | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 16:22 | Сообщение # 6 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
понятно. значит мне не стоит пока заниматся сцеплением.
|
|
| |
SeregaDemon2008 | Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:26 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (DimaXXX) аццкий тюнингер!!!! Во-первых малосси дельта клатч Во-вторых жёсткость пружинок регулируется пружинками, т.е. их заменой ну насчёт полини я перепутал.ты это сцепление в глаза то видел??там можна регулировать жёскость винтом!!!!!!!!
|
|
| |
DimaXXX | Дата: Вторник, 04.11.2008, 11:05 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: -1
Статус: Offline
|
сцепу видел, я знаю что жесткость срабатывания можно регулировать винтами
ололо
|
|
| |
SeregaDemon2008 | Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:20 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (DimaXXX) сцепу видел, я знаю что жесткость срабатывания можно регулировать винтами а чё ж ты перед этим писал?? Quote (DimaXXX) Во-вторых жёсткость пружинок регулируется пружинками, т.е. их заменой
|
|
| |
DimaXXX | Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:38 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: -1
Статус: Offline
|
я писал всё правильно а ты не совсем Quote (SeregaDemon2008) а тюненом полини дельта клач можна регулировать жесткость пружинок Quote (DimaXXX) жёсткость пружинок регулируется пружинками, т.е. их заменой Quote (SeregaDemon2008) там можна регулировать жёскость винтом!!!!!!!! Quote (DimaXXX) жесткость срабатывания можно регулировать винтами Т.е. винтик покрутил и пружинка жёстче стала? Или типо покрасил пружинку в красный цвет и она жёстче стала? Бред пожалуйста не пиши! Винтом регулироется не жёсткость пружинки, а жесткость срабатывания А жёсткость пружинок регулируется и на стоковом сцеплении, путём их замены
ололо
|
|
| |