ЦПГ Airsal 62.1cc VS Daytona Big Bore Kit 67.6cc
|
|
EnStar | Дата: Среда, 14.08.2013, 14:40 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Сеповоды! Нужна ваша помощь, знаю, тут есть очень много толковых людей, которые во многом понимают в тюнинге наших мориневских моторов! Так вот появилась инициатива менять ЦПГ, либо только кольца и поршень. Полазил на японском аукционе, а там... Наткнулся в общем на оригинальный поршень с кольцами, японского пр-ва, стоимостью больше 4-х тыс. руб. без доставки А так же нашел полные комплекты ЦПГ Airsal 62.1cc - 3200 руб. и Daytona Big Bore Kit 67.6cc - 4500 руб. Подскажите, что будет лучше? КВ пока менять не собираюсь, езжу во многом до "красной лампочки", всегда один, без пассажиров. Бывает езжу 50-60 км/ч. Что скажите? Стоит ли брать аирсол или дайтону в моем случае? За один поршень с кольцами очень дорого выходит...
|
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:09 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
EnStar, А зачем менять ЦПГ? Компрессия плохая? Китайская SEE 65cc неплохая. 1500-2500 рублей.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 13.10.2013, 03:47 |
|
| |
EnStar | Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:41 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Цитата krok Компрессия плохая? Да заводится со стартера нормально, не сразу конечно, через 1-3 сек. Ну а так после долгого простоя ждешь пока прокачается бенз, т.е. потыркал лапкой на выкл. зажигании, отошел минут на 10, подошел, включил зажигание и со стартера заведется. Но помимо этого очень сильно дымит, а из глушителя(сечет) вылетает черная отработка, жиденькая. Это из-за колец? И если просто стоит, после как поездишь, то с глушителя накапывает та самая консистенция.
|
|
| |
krok | Дата: Пятница, 18.10.2013, 05:10 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
EnStar, А дымит всегда? После первого запуска после простоя дым это нормально Потом когда прогреется не дымит (если масло в бензин не подливал) На счёт колец не знаю, хорошо бы компрессию померить. У меня иногда подтекало из глушака, наверно из-за присадок в бензине. Как скутер едет то, хорошо? Какая максималка?
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Пятница, 18.10.2013, 05:24 |
|
| |
EnStar | Дата: Пятница, 18.10.2013, 08:14 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Компресометра нет, не приобрел пока. Дымит постоянно. Масло в бенз не добавляю. Максималка упала с 70 км/ч до 55км/ч еле-еле, ролики на 6г., ремень немного стертый, мм 15 наверное.
|
|
| |
Данилыч | Дата: Вторник, 05.05.2020, 18:21 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
интересно...
|
|
| |