Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4235
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о скутере » Тюнинг » ЦПГ Airsal 62.1cc VS Daytona Big Bore Kit 67.6cc (Или все-таки сток ЦПГ пр-ль Япония?)
ЦПГ Airsal 62.1cc VS Daytona Big Bore Kit 67.6cc
EnStarДата: Среда, 14.08.2013, 14:40 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Сеповоды! Нужна ваша помощь, знаю, тут есть очень много толковых людей, которые во многом понимают в тюнинге наших мориневских моторов! smile Так вот появилась инициатива менять ЦПГ, либо только кольца и поршень. Полазил на японском аукционе, а там... wacko Наткнулся в общем на оригинальный поршень с кольцами, японского пр-ва, стоимостью больше 4-х тыс. руб. без доставки wacko А так же нашел полные комплекты ЦПГ Airsal 62.1cc - 3200 руб. и Daytona Big Bore Kit 67.6cc - 4500 руб. Подскажите, что будет лучше? КВ пока менять не собираюсь, езжу во многом до "красной лампочки", всегда один, без пассажиров. Бывает езжу 50-60 км/ч. Что скажите? Стоит ли брать аирсол или дайтону в моем случае? За один поршень с кольцами очень дорого выходит...
 
krokДата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:09 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
EnStar, А зачем менять ЦПГ? Компрессия плохая?
Китайская SEE 65cc неплохая. 1500-2500 рублей.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 13.10.2013, 03:47
 
EnStarДата: Четверг, 17.10.2013, 18:41 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата krok
Компрессия плохая?

Да заводится со стартера нормально, не сразу конечно, через 1-3 сек. Ну а так после долгого простоя ждешь пока прокачается бенз, т.е. потыркал лапкой на выкл. зажигании, отошел минут на 10, подошел, включил зажигание и со стартера заведется.
Но помимо этого очень сильно дымит, а из глушителя(сечет) вылетает черная отработка, жиденькая. Это из-за колец? И если просто стоит, после как поездишь, то с глушителя накапывает та самая консистенция.
 
krokДата: Пятница, 18.10.2013, 05:10 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
EnStar, А дымит всегда? После первого запуска после простоя дым это нормально biggrin Потом когда прогреется не дымит (если масло в бензин не подливал)
На счёт колец не знаю, хорошо бы компрессию померить. У меня иногда подтекало из глушака, наверно из-за присадок в бензине.
Как скутер едет то, хорошо? Какая максималка?


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Пятница, 18.10.2013, 05:24
 
EnStarДата: Пятница, 18.10.2013, 08:14 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
Компресометра нет, не приобрел пока. Дымит постоянно. Масло в бенз не добавляю. Максималка упала с 70 км/ч до 55км/ч еле-еле, ролики на 6г., ремень немного стертый, мм 15 наверное.
 
ДанилычДата: Вторник, 05.05.2020, 18:21 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
интересно...
 
Форум » Все о скутере » Тюнинг » ЦПГ Airsal 62.1cc VS Daytona Big Bore Kit 67.6cc (Или все-таки сток ЦПГ пр-ль Япония?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000