Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Увеличение мощности
SourceForceДата: Вторник, 13.11.2012, 21:06 | Сообщение # 1
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Предисловие. Шел, никого не трогал, тут бах, мысля...

В общем суть. Мощность любого ДВС прямо пропорционально зависит от степени сжатия (далее - СЖ). Есть способ увеличения СЖ, применяемый на авто - стачивание головки блока цилиндра (далее - ГБЦ) в месте прилегания к цилиндру/блоку цилиндров. Тем самым уменьшается камера сгорания. Побочный эффект - это и уменьшение объема цилиндра.

Так то ничего сложного. Только нужно испортить ГБЦ, убрав N-ое кол-во металла. На машине спиливают 1 - 2мм, примерно, а на скутере, думаю 0,4мм хватит.

Итак, а что же поменяется? Вот что:
Из плюсов:
- Увеличение мощности
Из минусов:
- Потребуется бенз не менее 95 (с 92 уже лучше не рисковать)
- увеличение температуры, уменьшение срока службы и т.д.... (Ибо мощность возросла, ясно)
- незначительное уменьшение объема (ни на что заметно не повлияет, я считаю)
- портинг японской гбц

Что нужно учесть?
- Проследить, чтобы поршень не бил ни в ГБЦ, ни в свечку.

Литература:
http://amastercar.ru/articles/engine_car_25.shtml

Пример на авто:
http://www.drive2.ru/cars....st (да простят меня админы)

Если кто нибудь опробует эту теорию на своем скутере - буду благодарен)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.


Сообщение отредактировал SourceForce - Вторник, 13.11.2012, 21:58
 
metallica2000Дата: Вторник, 13.11.2012, 23:43 | Сообщение # 2
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Только мне кажется, компрессия должна быть великолепной для такого...


 
KrushkaДата: Среда, 14.11.2012, 03:00 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
biggrin Так я о таком тоже думал!

Возможно смогу опробовать на "донорском" двигателе AD-50.....
 
MakcДата: Среда, 14.11.2012, 14:56 | Сообщение # 4
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (Krushka)
Возможно смогу опробовать на "донорском" двигателе AD-50.....

было бы здорово.. happy


=).....
 
KrushkaДата: Среда, 14.11.2012, 21:12 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Короче...есть родня головка и китайская поршневая (d-43)... biggrin А вот как сделать чтоб поршень об свечку не бил? Я нашел Denso у которой короче электрод, возможно чуть-чуть его подточу...

Есть ещё вопрос. Стачивая - мы уменьшим, а что будет, если наоборот увеличить объём головки? Ведь многие тюнинг-цпг идут со "своей" увеличиной головой...
 
MakcДата: Среда, 14.11.2012, 21:24 | Сообщение # 6
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (Krushka)
Есть ещё вопрос. Стачивая - мы уменьшим, а что будет, если наоборот увеличить объём головки? Ведь многие тюнинг-цпг идут со "своей" увеличиной головой...


можно будет 80-ый заливать я думаю biggrin , если ты про подъем головы))


=).....
 
Alex99Дата: Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Можно ещё увеличить мощностью увеличением крутящего момента (оборотов) , интересно 10 000 выдаст мотор на ходу?


SUZUKI SEPIA AF 50
 
SourceForceДата: Четверг, 15.11.2012, 15:20 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Krushka)
А вот как сделать чтоб поршень об свечку не бил?

Видел как сквиш меряют - лепят кусочек припоя на поршень, закрывают головой, крутят кику (без зажигания! =) ) , разбирают и смотрят, как, где и на сколько припой "придавился".

Quote (Krushka)
Стачивая - мы уменьшим, а что будет, если наоборот увеличить объём головки? Ведь многие тюнинг-цпг идут со "своей" увеличиной головой...

Нет, тюнинговые головки шире, поршень же тоже другой ширины уже.

А если увеличить камеру сгорания, ты уменьшишь мощность и еще жрать бензина он у тебя будет как урал))


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.


Сообщение отредактировал SourceForce - Четверг, 15.11.2012, 15:20
 
ICTPEJIOKIДата: Понедельник, 19.11.2012, 04:27 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Alex99)
Можно ещё увеличить мощностью увеличением крутящего момента (оборотов)

крутящий момент это не обороты а тяга или сила, обычно у более низкооборотистых моторов крутящий момент больше чем у высокооборостистых
а по теме: если поджимать голову то совсем не много, оборотов это не добавит, чуть увеличится мощность до середины но возможно подзажмет верха. Увеличение степени сжатия не лучший вариант для увеличения мощности и точно не вариант для увеличения оборотов.
 
SourceForceДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:56 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Alex99, ICTPEJIOKI,
Мы меняем лишь СЖ, а ход поршня и диаметр остаются прежними, так что на обороты мы не влияем. А тяга, да, должна возрасти. Но поведение двигателя в общих чертах то останется тем же.

// Сообщение обрезано, чтобы не вводить читающих в заблуждение. Приношу извинения.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.


Сообщение отредактировал SourceForce - Среда, 28.11.2012, 18:30
 
ICTPEJIOKIДата: Среда, 28.11.2012, 14:55 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Добавлю немного теории в ваши суждения.

При равных объемах двигатель может быть:

Короткоходным (Ход поршня меньше, диаметр больше) - тяговит, обороты маленькие, график Буквой "Л". Ставят в автобусы, грузовики, к примеру.

Длинноходным. (Ход меньше, диаметр меньше) - оборотистый, тяги меньше, график возрастает на всем промежутке, резко падает на опр. оборатах (9000об/мин к примеру). Мотоциклы, некоторые авто.


Садись, два балла за такую "теорию".
S - ход поршня, D - диаметр цилиндра
Короткоходный: S/D < 1 (диаметр больше хода) оборотистый, крутящий момент на низких оборотах практически никакой, но резко возрастает после средних (ближе к высоким) оборотов (представители - спортивные/высоко форсированные моторы)
Длинноходный: S/D > 1 (ход больше диаметра) малооборотистый, но обычно имеет большой крутящий момент на низких/средних оборотах. Яркий представитель - ИЖ Планета.
Вот как то так. Зачем писать с умным видом совсем не правду?
 
sanjaДата: Среда, 28.11.2012, 16:26 | Сообщение # 12
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
ICTPEJIOKI, +1

Добавлено (28.11.2012, 16:26)
---------------------------------------------

Quote (ICTPEJIOKI)
Садись, два балла за такую "теорию". S - ход поршня, D - диаметр цилиндра Короткоходный: S/D < 1 (диаметр больше хода) оборотистый, крутящий момент на низких оборотах практически никакой, но резко возрастает после средних (ближе к высоким) оборотов (представители - спортивные/высоко форсированные моторы) Длинноходный: S/D > 1 (ход больше диаметра) малооборотистый, но обычно имеет большой крутящий момент на низких/средних оборотах. Яркий представитель - ИЖ Планета. Вот как то так. Зачем писать с умным видом совсем не правду?
 
SourceForceДата: Среда, 28.11.2012, 18:32 | Сообщение # 13
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
ICTPEJIOKI, Ну да, с оборотами попутал. Приношу извинения.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
KrushkaДата: Четверг, 06.12.2012, 05:03 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Тут нужна практика! biggrin Головка почти готова, позже сделаю фото, тест-драйв пока невозможен...всё замело снегом!
 
sanjaДата: Пятница, 07.12.2012, 01:32 | Сообщение # 15
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Krushka)
Тут нужна практика! Головка почти готова, позже сделаю фото, тест-драйв пока невозможен...всё замело снегом!

Кроме головки, ещё чтото делал?
 
SourceForceДата: Пятница, 07.12.2012, 14:27 | Сообщение # 16
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Еще, кстати, мысль была. Можно ее реализовать сразу вместе с запилом головы.

Это замена верхнего шатунного подшипника качения на подшипник скольжения.

Подшипник скольжения:
- не рассыпется (и не повредит цпг)
- не гремит (меньше шума)
- выдержит бОльшую нагрузку.
Но:
- требует хорошей смазки, хорошего масла.

На счет последнего, на некоторых шатунах на сепиях есть отверстия под масло, на некоторых нет (если я не ошибаюсь). Так лучше ставить подшипник скольжения, где уже есть эти отверстия. (у меня, вроде есть, кстати)



Добавлено (07.12.2012, 14:24)
---------------------------------------------

Добавлено (07.12.2012, 14:27)
---------------------------------------------



Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
KrushkaДата: Пятница, 07.12.2012, 19:16 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
to sanja: летом выкупил по дешевке убитый AG-50, пластик в топку...но двигатель живой! В нём сейчас стоит всё китайское biggrin Абсолютно всё....кроме глушителя, карба и воздухана! История такая: подсоединил двиг к своей раме, проверил как он едет, обнаружил что подшипникам жопа, расколол двиг всё промыл, проверил, собрал, настроил и развеял "миф" про душилки в этом двигателе! Их там нет! Если сепия тянет максимум 50-55 то уж точно не из-то того, что где-то ограничитель... cool

Подшипники "сунь-хунь-сянь"
Коленвал "суйш-хуянь-мань"
Сепаратор "no name" за 3$
ЦПГ "TMMP" D=43 - б/у
Вариатор, ремень сцепление....обычний, самый дешевый, китай!
Карб и глушитель от ZZ (жапан) biggrin
Обкатка примерно 150км.....максималка с таким набором 60-65км!

За всё время которое я потратил на изучение двигателя от сепий, я понял одну вещь: если карб и глушак не родные - дальше можно не продолжать!
Даже если всё остальное китайское, оно как-то да будет ехать...только не долго! Так вот...этот двигатель пока будет использован для опытов, потом скорее всего будет продан...

to Source Force: кстати да, например на моём коленвале нет отверстия в верхней головке шатуна...а на других есть... dry Я тоже думал про подшипник скольжения, но нигде не встречал нужного размера. А его от температуры клинить не будет? Ну или вот ещё вариант...
 
sanjaДата: Пятница, 07.12.2012, 20:31 | Сообщение # 18
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Krushka)
настроил и развеял "миф" про душилки в этом двигателе

я с тобой согласен, была такая тема здесь. Я один из первых говорил что душилки в сепе ето бред!
 
SourceForceДата: Пятница, 07.12.2012, 23:05 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Ребят, давайте по теме что ли...

Krushka, Ничего клинить не должно, на авто же стоят вкладыши.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
sanjaДата: Пятница, 07.12.2012, 23:46 | Сообщение # 20
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Ничего клинить не должно, на авто же стоят вкладыши.

В авто масло к вкладышам идёт под давлением!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000