|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Увеличение мощности
|
|
SourceForce | Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:06 | Сообщение # 1 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Предисловие. Шел, никого не трогал, тут бах, мысля...
В общем суть. Мощность любого ДВС прямо пропорционально зависит от степени сжатия (далее - СЖ). Есть способ увеличения СЖ, применяемый на авто - стачивание головки блока цилиндра (далее - ГБЦ) в месте прилегания к цилиндру/блоку цилиндров. Тем самым уменьшается камера сгорания. Побочный эффект - это и уменьшение объема цилиндра.
Так то ничего сложного. Только нужно испортить ГБЦ, убрав N-ое кол-во металла. На машине спиливают 1 - 2мм, примерно, а на скутере, думаю 0,4мм хватит.
Итак, а что же поменяется? Вот что: Из плюсов: - Увеличение мощности Из минусов: - Потребуется бенз не менее 95 (с 92 уже лучше не рисковать) - увеличение температуры, уменьшение срока службы и т.д.... (Ибо мощность возросла, ясно) - незначительное уменьшение объема (ни на что заметно не повлияет, я считаю) - портинг японской гбц
Что нужно учесть? - Проследить, чтобы поршень не бил ни в ГБЦ, ни в свечку.
Литература: http://amastercar.ru/articles/engine_car_25.shtml
Пример на авто: http://www.drive2.ru/cars....st (да простят меня админы)
Если кто нибудь опробует эту теорию на своем скутере - буду благодарен)
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
Сообщение отредактировал SourceForce - Вторник, 13.11.2012, 21:58 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 23:43 | Сообщение # 2 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Только мне кажется, компрессия должна быть великолепной для такого...
|
|
| |
Krushka | Дата: Среда, 14.11.2012, 03:00 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Так я о таком тоже думал!
Возможно смогу опробовать на "донорском" двигателе AD-50.....
|
|
| |
Makc | Дата: Среда, 14.11.2012, 14:56 | Сообщение # 4 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Quote (Krushka) Возможно смогу опробовать на "донорском" двигателе AD-50..... было бы здорово..
=).....
|
|
| |
Krushka | Дата: Среда, 14.11.2012, 21:12 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Короче...есть родня головка и китайская поршневая (d-43)... А вот как сделать чтоб поршень об свечку не бил? Я нашел Denso у которой короче электрод, возможно чуть-чуть его подточу...
Есть ещё вопрос. Стачивая - мы уменьшим, а что будет, если наоборот увеличить объём головки? Ведь многие тюнинг-цпг идут со "своей" увеличиной головой...
|
|
| |
Makc | Дата: Среда, 14.11.2012, 21:24 | Сообщение # 6 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Quote (Krushka) Есть ещё вопрос. Стачивая - мы уменьшим, а что будет, если наоборот увеличить объём головки? Ведь многие тюнинг-цпг идут со "своей" увеличиной головой...
можно будет 80-ый заливать я думаю , если ты про подъем головы))
=).....
|
|
| |
Alex99 | Дата: Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Можно ещё увеличить мощностью увеличением крутящего момента (оборотов) , интересно 10 000 выдаст мотор на ходу?
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 15.11.2012, 15:20 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (Krushka) А вот как сделать чтоб поршень об свечку не бил? Видел как сквиш меряют - лепят кусочек припоя на поршень, закрывают головой, крутят кику (без зажигания! =) ) , разбирают и смотрят, как, где и на сколько припой "придавился".
Quote (Krushka) Стачивая - мы уменьшим, а что будет, если наоборот увеличить объём головки? Ведь многие тюнинг-цпг идут со "своей" увеличиной головой... Нет, тюнинговые головки шире, поршень же тоже другой ширины уже.
А если увеличить камеру сгорания, ты уменьшишь мощность и еще жрать бензина он у тебя будет как урал))
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
Сообщение отредактировал SourceForce - Четверг, 15.11.2012, 15:20 |
|
| |
ICTPEJIOKI | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 04:27 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (Alex99) Можно ещё увеличить мощностью увеличением крутящего момента (оборотов) крутящий момент это не обороты а тяга или сила, обычно у более низкооборотистых моторов крутящий момент больше чем у высокооборостистых а по теме: если поджимать голову то совсем не много, оборотов это не добавит, чуть увеличится мощность до середины но возможно подзажмет верха. Увеличение степени сжатия не лучший вариант для увеличения мощности и точно не вариант для увеличения оборотов.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 13:56 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Alex99, ICTPEJIOKI, Мы меняем лишь СЖ, а ход поршня и диаметр остаются прежними, так что на обороты мы не влияем. А тяга, да, должна возрасти. Но поведение двигателя в общих чертах то останется тем же.
// Сообщение обрезано, чтобы не вводить читающих в заблуждение. Приношу извинения.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
Сообщение отредактировал SourceForce - Среда, 28.11.2012, 18:30 |
|
| |
ICTPEJIOKI | Дата: Среда, 28.11.2012, 14:55 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) Добавлю немного теории в ваши суждения.
При равных объемах двигатель может быть:
Короткоходным (Ход поршня меньше, диаметр больше) - тяговит, обороты маленькие, график Буквой "Л". Ставят в автобусы, грузовики, к примеру.
Длинноходным. (Ход меньше, диаметр меньше) - оборотистый, тяги меньше, график возрастает на всем промежутке, резко падает на опр. оборатах (9000об/мин к примеру). Мотоциклы, некоторые авто.
Садись, два балла за такую "теорию". S - ход поршня, D - диаметр цилиндра Короткоходный: S/D < 1 (диаметр больше хода) оборотистый, крутящий момент на низких оборотах практически никакой, но резко возрастает после средних (ближе к высоким) оборотов (представители - спортивные/высоко форсированные моторы) Длинноходный: S/D > 1 (ход больше диаметра) малооборотистый, но обычно имеет большой крутящий момент на низких/средних оборотах. Яркий представитель - ИЖ Планета. Вот как то так. Зачем писать с умным видом совсем не правду?
|
|
| |
sanja | Дата: Среда, 28.11.2012, 16:26 | Сообщение # 12 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
ICTPEJIOKI, +1Добавлено (28.11.2012, 16:26) ---------------------------------------------
Quote (ICTPEJIOKI) Садись, два балла за такую "теорию". S - ход поршня, D - диаметр цилиндра Короткоходный: S/D < 1 (диаметр больше хода) оборотистый, крутящий момент на низких оборотах практически никакой, но резко возрастает после средних (ближе к высоким) оборотов (представители - спортивные/высоко форсированные моторы) Длинноходный: S/D > 1 (ход больше диаметра) малооборотистый, но обычно имеет большой крутящий момент на низких/средних оборотах. Яркий представитель - ИЖ Планета. Вот как то так. Зачем писать с умным видом совсем не правду?
|
|
| |
SourceForce | Дата: Среда, 28.11.2012, 18:32 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
ICTPEJIOKI, Ну да, с оборотами попутал. Приношу извинения.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Krushka | Дата: Четверг, 06.12.2012, 05:03 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Тут нужна практика! Головка почти готова, позже сделаю фото, тест-драйв пока невозможен...всё замело снегом!
|
|
| |
sanja | Дата: Пятница, 07.12.2012, 01:32 | Сообщение # 15 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (Krushka) Тут нужна практика! Головка почти готова, позже сделаю фото, тест-драйв пока невозможен...всё замело снегом! Кроме головки, ещё чтото делал?
|
|
| |
SourceForce | Дата: Пятница, 07.12.2012, 14:27 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Еще, кстати, мысль была. Можно ее реализовать сразу вместе с запилом головы.
Это замена верхнего шатунного подшипника качения на подшипник скольжения.
Подшипник скольжения: - не рассыпется (и не повредит цпг) - не гремит (меньше шума) - выдержит бОльшую нагрузку. Но: - требует хорошей смазки, хорошего масла.
На счет последнего, на некоторых шатунах на сепиях есть отверстия под масло, на некоторых нет (если я не ошибаюсь). Так лучше ставить подшипник скольжения, где уже есть эти отверстия. (у меня, вроде есть, кстати)
Добавлено (07.12.2012, 14:24) ---------------------------------------------
Добавлено (07.12.2012, 14:27) ---------------------------------------------
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Krushka | Дата: Пятница, 07.12.2012, 19:16 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
to sanja: летом выкупил по дешевке убитый AG-50, пластик в топку...но двигатель живой! В нём сейчас стоит всё китайское Абсолютно всё....кроме глушителя, карба и воздухана! История такая: подсоединил двиг к своей раме, проверил как он едет, обнаружил что подшипникам жопа, расколол двиг всё промыл, проверил, собрал, настроил и развеял "миф" про душилки в этом двигателе! Их там нет! Если сепия тянет максимум 50-55 то уж точно не из-то того, что где-то ограничитель...
Подшипники "сунь-хунь-сянь" Коленвал "суйш-хуянь-мань" Сепаратор "no name" за 3$ ЦПГ "TMMP" D=43 - б/у Вариатор, ремень сцепление....обычний, самый дешевый, китай! Карб и глушитель от ZZ (жапан) Обкатка примерно 150км.....максималка с таким набором 60-65км!
За всё время которое я потратил на изучение двигателя от сепий, я понял одну вещь: если карб и глушак не родные - дальше можно не продолжать! Даже если всё остальное китайское, оно как-то да будет ехать...только не долго! Так вот...этот двигатель пока будет использован для опытов, потом скорее всего будет продан...
to Source Force: кстати да, например на моём коленвале нет отверстия в верхней головке шатуна...а на других есть... Я тоже думал про подшипник скольжения, но нигде не встречал нужного размера. А его от температуры клинить не будет? Ну или вот ещё вариант...
|
|
| |
sanja | Дата: Пятница, 07.12.2012, 20:31 | Сообщение # 18 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (Krushka) настроил и развеял "миф" про душилки в этом двигателе я с тобой согласен, была такая тема здесь. Я один из первых говорил что душилки в сепе ето бред!
|
|
| |
SourceForce | Дата: Пятница, 07.12.2012, 23:05 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Ребят, давайте по теме что ли...
Krushka, Ничего клинить не должно, на авто же стоят вкладыши.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
sanja | Дата: Пятница, 07.12.2012, 23:46 | Сообщение # 20 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) Ничего клинить не должно, на авто же стоят вкладыши. В авто масло к вкладышам идёт под давлением!
|
|
| |
|
|