Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ВАШЕ МНЕНИЕ
SHKURATДата: Вторник, 01.01.2008, 22:29 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Каков будет результат после обкатки поставил:
вал полнощекий PARMAKIT
цпг спорт MOLOSSI 70сс
варик MULTIVAR
пружины все желтые
ремень MOLOSSI kevlar
собираюсь приобрести карб ARECHE 17.5
глушак TECHIGAS NEXT R
комутатор стоит родной U 21. Ваше мнение??????????
И еще вопрос после запуска вкл ближн свет прибавил газу не много и
спираль сгорела переключил на дальнии тот же результат в чем дело а?????????????????????????????


HUNTER
 
VitaminДата: Воскресенье, 13.01.2008, 01:03 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
просмотри всю проводку мож где каратит!
попробуй поменять реле регулятор напряжения
почему выбрал ARECHE ?


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
SHKURATДата: Воскресенье, 13.01.2008, 16:40 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Говорят он подходит один в один на старый колектор и хлопот с ним меньше
Ну а че я получу всеже????????


HUNTER
 
VitaminДата: Воскресенье, 13.01.2008, 17:30 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
я не бурусь загадовать что ты получишь,вот поставишь,расскажешь biggrin
слэшал о этих карбах нелесные отзывы(они текут и проигрывают карбам малосси)


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
SHKURATДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:46 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрим .А что скажешь о DELLORTO????


HUNTER
 
VitaminДата: Понедельник, 14.01.2008, 19:52 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
те кто ставил довольны,свое мнение сказать не могу,т.к. ток недавно преобрел,тестить весной буду biggrin


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
DeViLDoLLДата: Пятница, 22.02.2008, 20:40 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
Друг купил Делерто на сепию(есессна), я себе буду брать в скором времени такой же.на 17.5 от пьяджика.
С коллектором пришлось немного поиграться =)
если нужно есть фото коллектора wink


Йа готишный ЙожеГ !
 
AlekseiДата: Суббота, 23.02.2008, 01:35 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Я конечно не против тюна, но зачем вкидывать такое бабло в полтиник?Не лучше ли купить чё-нибудь побольше кубатурой, зарегистрированную как 49.9, а?Например даже Адресс 100 или Лид.
Сорри за оффтоп...

С уважением!

 
DeViLDoLLДата: Суббота, 23.02.2008, 20:01 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
хм. Ну это на любителя, как говорится каждому свое. happy
100 адресс и лид, они вообще овощные. в смысле вялые.
Так что это как спор что такое хорошо и что такое плохо =) или какой цвет самый лучший) это же бесполезно =)
так и в этом случае)
Ну а если вести разговор про тюн, который мы сдесь рассматриваем,
то я скажу что карб на сепии надо менять полюбому. родной ни в какие ворота не лезет =)
Это конечно все МОЕ мнение. могу ошибаться конечно но как владелец 4 сепий, я считаю именно так.


Йа готишный ЙожеГ !
 
AlekseiДата: Суббота, 23.02.2008, 23:51 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Просвети, чем же там плохой карб? А то это у меня первая Сепия, до этого были тока Хонды.

но ведь согласись ресурс у сотки будет больше чем у тюниных 50. wink



Сообщение отредактировал Aleksei - Суббота, 23.02.2008, 23:53
 
DeViLDoLLДата: Среда, 27.02.2008, 16:50 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
Про ресурс это бесспорно happy но повторюсь , каждому свое))) как говорится =)
Про сепиейвский карб можно рассказывать очень долго. я его до сих пор не понимаю когда он работает а когда нет ))) когда бывает пылинка залетит уже не хочет работать, а когда грязь ложкой выгребаешь, но все равно скут как танк едет =) капризный он очень. непонимаю нахрена туда обогреватель впихнули....хы)


Йа готишный ЙожеГ !
 
AlekseiДата: Среда, 27.02.2008, 23:15 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Как говотится "На вкус и цвет товарищей нет"
 
DeViLDoLLДата: Четверг, 28.02.2008, 03:50 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
Все правильно happy


Йа готишный ЙожеГ !
 
СузукычДата: Четверг, 28.02.2008, 17:24 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
SHKURAT, отвечу тебе наконец по теме) Посмотри повнимательнее комут,точнее то,что ты написал-это катушка))) Катушка U 21-без ограничителя,а вот U 23-она с ограничителем((


Не мешай технике работать:)
 
SHKURATДата: Четверг, 28.02.2008, 19:13 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня стоит U-21 какие у него обороты ???
поставил жиклер 80 на родной карб свеча черная мало воздуха думаю
сейчас жду LEADER 17.5 посмотрим !
подскажите с обкаткой цпг molossi говорят что она иная чем других.
пытался перевести паспорт там начертано: типо этого
не накручивать газ больше чем на половину и не более 6000 об\мин в первые
40-60 минут и все!!?? не понятно

Добавлено (28.02.2008, 19:13)
---------------------------------------------
У меня стоит U-21 какие у него обороты ???
поставил жиклер 80 на родной карб свеча черная мало воздуха думаю
сейчас жду LEADER 17.5 посмотрим !
подскажите с обкаткой цпг molossi говорят что она иная чем других.
пытался перевести паспорт там начертано: типо этого
не накручивать газ больше чем на половину и не более 6000 об\мин в первые
40-60 минут и все!!?? не понятно



HUNTER
 
СузукычДата: Четверг, 28.02.2008, 19:54 | Сообщение # 16
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Я незнаю какие у него обороты,но с ним мопед больше чем 70-75 не едет.Малосси вроде сначало надо на холостых погонять,а потом уже отьездить положенные 500км на скорости не больше,чем 30-35км/ч cool


Не мешай технике работать:)
 
DeViLDoLLДата: Четверг, 28.02.2008, 20:00 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Сузукыч)
а потом уже отьездить положенные 500км на скорости не больше,чем 30-35км/ч cool

имменно так.



Йа готишный ЙожеГ !
 
AlekseiДата: Четверг, 28.02.2008, 21:30 | Сообщение # 18
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
И ещё можно масло в бенз добавлять 1:40(примерно)
 
VitaminДата: Четверг, 28.02.2008, 21:51 | Сообщение # 19
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
малосси спорт 500 км можно не обкатывать
цитирую инструкцию(наскок я ее помню,тк малоси спорт давно была)
30 мин на холостых и 15-3- км в треть газа и дальше выкручивай сколько хочешь
масло лучше подбавлять


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
DeViLDoLLДата: Четверг, 28.02.2008, 22:51 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемый Vitamin, позволю не согласиться. всетаки мы имеем не полини, и не атену/стейдж6. в отличии от них малосси чугунка. и к обкатке надо относиться с предельной точностью. 2 жды брал в ревауте малоси спорт. и 2ажды мне советовали их обкатывать по японским меркам.
тоесть 5 минут работает, 5 отдыхает
10 работает 10 отдыхает
20 работает 20 отдыхает минут.и так до 30 по моему. уже непемню.
(это на холостых)
далее 400-500 км в пол газа.
Я как человек нетерпеливый. этим неприбрег и на 2ой день начал жечь...
в итоге за сезон 2 поршневые.
И все это при идеальных условиях экспллуатации. тоесть фильтр постоянно чистый пропитаный. нигде грязь не летит. охлождение в норме. и все это дело с нормальным маслом.
перегревов не было.

А как раз таки к алюминиевым поршневым которые я привел выше, подходит такая обкатка как сказали Вы.



Йа готишный ЙожеГ !
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000