Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
тюн сепия 93гв
Maxim8787Дата: Четверг, 09.08.2012, 14:51 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет. предисловие ) когда то, лет 7-8 назад, занимался ремонтом скутеров, все бы ничего , но пересел на мот (ямаха р6) покатался, женился и жена кричит нах нам мотоцикл убьесся и тд в общем продал, купил машину. так вот не так давно друг отдал мне сепию 93г.в. ясен пень в нерабочем состоянии, разобрал до винта и меня осенило сделать тюн класса "спорт".
в общем ребята помогите состряпать ченть нормальнобегующее из этого куска железа, читать можете не слать ибо я ужо совсем запутался.
в общем помогите, т.к мои знани в тюне стремятся к нулю

что хочу:
-Комплект ЦПГ Athena "SPORT", Morini (Suzuki), 70сс или Комплект ЦПГ Malossi "SPORT", Morini (Suzuki), 70cc
-Коленвал Top Racing, Suzuki (Morini), палец 10мм - полнощекий, игольчатый подшипник
- карб родной, какой жиклер нужен??
- труба-?
в общем что еще нада??
спс за дельные советы
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 09.08.2012, 16:04 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ямаха была бы безопасней этой сепии с мелкими колесами..просто поставил бы ограничитель по скорости и всё.
2. Повторюсь, тюнинг - нехорошее слово, вещь дорогостоящая и с маленьким ресурсом.
Можно конечно сделать мелкие доработки сепии, скорость 85 максимум будет, но и выше не надо на таких колесах.
Если смотреть твой комплект, то карб тоже нужно менять, игольчатый бери за 400 руб не дешевле, иначе разлетится.
Труба пойдет какая нибудь техногас, еще необходимо сменить шестерни редуктора и прикупить варик малосси.
Также понадобится коммут с опережением зажигания, ЛК двусточный с доработкой картера, ФНС малосси.
И самое главное, что то надо придумать с охлаждением, греться всё это будет немеренно.
В общем всё это, еще раз повторюсь, будет иметь очень малый ресурс, такой комплект предназначен для гонок, для пары заездов, на таких оборотах коренные подшипники вообще не будут смазываться, даже усиленный коленвал разлетается быстро..

Моё мнение по доводки сепии раз она так понравилась:
1. Купить цпг 62 сс CMR. (голову обязательно тоже менять, иначе херня выйдет)
2. Усиленный коленвал найс рич или если есть деньги что нибудь получше.
3. Главный жиклер на 70
4. Вариатор малосси или расточка и тюнинг родного с подбором ремня.
5. Возможно придется поменять шестерни редуктора если не будет устраивать максималка, но динамика снижется.
6. CDI должен стоять IU21
7. Крыльчатка охлаждения тюнингованная, как минимум от zz (родной не достаточно)+воздухонаборник.

Желательно:
8. Труба от сепии zz old ( от новых zz не подходит)

На лепестковом клапане лучше не экономить, найти б.у. японский с малым пробегом или купить качественный китай с металл. домиком (у Сэма есть)
Я считаю что такой набор будет самым идеальным для сепии, лучше её никак не сделаешь...


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 09.08.2012, 16:12
 
Maxim8787Дата: Четверг, 09.08.2012, 16:17 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за совет) я забыл указать что я хочу получить в результате) в общем хотелось бы хорошего подрыва с места, максималка не очень интересует, думаю в пределах 80км/ч (по гпс) норм будет. и откуда все это заказать? я смотрел только в ревауте
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 09.08.2012, 16:28 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
У Сэма, слева снизу реклама его сайта.
Но у него почти ничего нет из этого набора(
Где то видел сайт с большим набором тюнинга. Не помню название. Но можно поискать в гугле.
 
Maxim8787Дата: Четверг, 09.08.2012, 16:50 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
S(m)@®t, спасиб тебе) я просто еще читал про малоську спорт , что она надежная поршня и с ней проблем не будет в смысле смазки и тд. хочу прост чтоб скут на заднее вставал)) после мота просто ездить не получится)))
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 09.08.2012, 17:08 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да он на 50 сс встает на заднее если всё правильно отрегулировано и в отличном состоянии. В сепии 7 лошадей smile
Еще чтоб лучше на заднее вставал, поставь спортивное сцепление с тюнеными пружинками и варик малосси. Даже родная цпг с этим справилась бы. А вот 62 сс это самое то, малосси греться же будет, если найти чем её охлаждать, то неплохо. Если еще поставить колено за 10 штук и не давать больших оборотов овер9000 то всё норм будет, почему бы и не купить малосси. Еще масло найти спортивное надо..будет мощная перегрузка.
А если хочешь на стоке встать, то достаточно всё привести в порядок и поставить груза на 5 г + заменить пружины сцепления)

Добавлено (09.08.2012, 17:08)
---------------------------------------------
Просто если зарядить по полной сепию готовься к малому ресурсу и всё. Надо очень грамотно рассчитать нагрузку, но риск что всё полетит нафиг всё равно остается

 
SourceForceДата: Четверг, 09.08.2012, 22:34 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Maxim8787Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:13 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
SourceForce, да эт тоже в задумках есть)
S(m)@®t, у меня прост колено убито поэтому решил взять полнощек, а заодно и поршню помощнее) со след недели начну заказывать железки)

Добавлено (10.08.2012, 08:59)
---------------------------------------------
S(m)@®t, да ресурс особо не напрягает малоськи на 2 сезона точно хватит если отжигать, при спокойной езде думаю долго послужит

Добавлено (10.08.2012, 11:13)
---------------------------------------------
в общем вот:
1. ЦПГ Top Performances "SPORT", Morini (Suzuki), возд. - чугун - п. 10мм - д. 46мм
2.Коленвал Top Racing, Suzuki (Morini), палец 10мм - полнощекий, игольчатый подшипник
3.подшипники skf полимер - размер??
4. Лепестковый клапан Polini, Morini, требует доработки картера
5. Вариатор Polini "SPEED CONTROL", Morini (Suzuki)
6. Карбюратор DellOrto, Morini (Suzuki), PHVA - 17.5мм - электр. обогатитель в комплекте
7. Выпускная система Tecnigas "NEXT-R", Morini (Suzuki)
8. Коммутатор Malossi "TC UNIT K15", Suzuki - Morini, с катушкой зажигания

покупать и устанавливать планирую именно в таком порядке т.к на все сразу денег нет, если что не так подкорректируйте. спс за внимание

 
SourceForceДата: Пятница, 10.08.2012, 11:20 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Maxim8787, Полнощекий коленвал - это для максималки. А если тебе нужна динамика, то бери тогда обычный коленвал.

Quote (Maxim8787)
3.подшипники skf полимер - размер??

Если родные живые - лучше не трогать. Реально хорошие на мясо сложно найти.

6 пункт не имеет смысла без пункта 4.

Quote (Maxim8787)
7. Выпускная система Tecnigas "NEXT-R", Morini (Suzuki)

Этот глушитель тоже на максималку настроен. А если на 50сс его поставить, то с 0 до 10 км/ч такой провал крутой будет))


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Maxim8787Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:23 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
SourceForce, запутался) в общем надо взять колено не полнощекое у Top Racing есть стандарт его и надо брать значит?
какой глушак взять??
с такой поршней обязательно пилить картер?или стандартный лепесток справится??
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 10.08.2012, 13:43 | Сообщение # 11
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Не знаю почему ему не понравился полнощек, все говорят что он лучше и его стоит ставить, даже в той ссылке, которую он сам дал.
Насчет глушака не могу сказать, но высокие обороты на старте можно настроить грузами и пружинами сцепления.
А про техногас могу сказать одно- он раскрывает свой потенциал на высоких оборотах, 10 000 и выше. А так, даже ZZ-шный хоть справится.
Пилить не так сложно как кажется, а вот для 70 кубов желательно это сделать, иначе не весь потенциал, особенно на старте ты раскроешь, в той ссылке сказано про это же. Карб родной в этом случае нет смысла оставлять, всё друг от друга зависет.
Не забудь про маслоканалы, их тоже надо растачивать, смазки же не будет хватать, в той теме всё расписано
 
Maxim8787Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:46 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
S(m)@®t, спасибо) в общем наверн буду делать как планировал)) а по ходу буду советоваться)) если будет максималка большая то кер с ней главное шоб с места рвал))
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 10.08.2012, 14:21 | Сообщение # 13
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
PFF, да нет проблем, просто не меняй редуктор и всё biggrin
А чтоб с места рвал это легко сделать на сепии даже на 50 сс
 
Maxim8787Дата: Пятница, 10.08.2012, 15:03 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
блин даж видео на сепу нету, хоть посмотреть как все это железо работает
 
SourceForceДата: Пятница, 10.08.2012, 18:08 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Не знаю почему ему не понравился полнощек, все говорят что он лучше и его стоит ставить, даже в той ссылке, которую он сам дал.

Смарт, у полнощекого вала наддув улучшается на высоких оборотах, а на низах и серединках падает! Почитай, никто под стант, например, никогда не ставит полнощек.

Quote (S(m)@®t)
А про техногас могу сказать одно- он раскрывает свой потенциал на высоких оборотах, 10 000 и выше.

А я могу сказать, что катался на этом технигазе. До 10км/ч на сток поршневой - еле тащится (пружинки красные малоси). Подрыв в районе 30-40 км/ч.

Картер пилить 100%. Он во всем диапазоне прирост даст. А карб бы я оставил. Просто главное тюнинг лепестки с домиком (как на первой моей ссылке) + доработка впускного патрубка.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Maxim8787Дата: Понедельник, 13.08.2012, 13:31 | Сообщение # 16
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
SourceForce, если карб оставлять то какой жиклер нужен? справится ли он(карб) с 70см поршней??

Добавлено (13.08.2012, 13:31)
---------------------------------------------
а че с впускным патрубком нада делать???какие доработки??

 
SourceForceДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:54 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Maxim8787)
если карб оставлять то какой жиклер нужен?

методом тыка подбирается)

Quote (Maxim8787)
а че с впускным патрубком нада делать???какие доработки??

Увеличить площадь поперечного сечения. Проще говоря, увеличить внутренний диаметр отверстия. Чем и как - не знаю. Но точно знаю, что это даст больше толку чем новый карб.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
АРТ-АМДата: Среда, 12.09.2012, 23:04 | Сообщение # 18
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Как по качеству Коленвал Top Racing, Suzuki (Morini), палец 10мм - полнощекий, игольчатый подшипник ? хочу поставить с китайской поршневой на 65кубов, а потом Малоси 70 кубов поставить . Есть ли смысл пилить картер с родным впускным клапаном? и еще свечу платину пробовали BPR7HVX?
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 12.09.2012, 23:31 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Есть много ненужных денег и хочешь их тупо просрать ? Тогда этот способ для тебя!
Отъездиешь на этой херне пару сезонов от силы и выбросишь мопед нафиг.
Никогда не понимал дорогостоящий тюнинг из -за сраных +20 кубиков. плюс еще и временный.
Хочешь реальный тюнинг? Так лучше купи готовый двиг от 100-го адреса, там 100 кубов и он полностью совместим, даже дешевле выйдет, а надежность будет выше.
А так то если думать разумно, на таких мелких колесах на такой скорости ты просто камикадзе , особенно по нашим дорогам, очень не советую
 
АРТ-АМДата: Среда, 19.09.2012, 23:54 | Сообщение # 20
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасиьо за совет! Так какое колено поставить на этот двожок? Top Racing или найс рич? и подшибники какие по фирме?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000