Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2541
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
подскажите с тюнингом
CtacДата: Среда, 06.06.2012, 00:40 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот собираюсь тут немного занятся моей сузукой ЗЗ олд

ЦПГ - Stage6 [sport pro] 70cc
фильтрующий элемент - red spronge
карбюратор - naraku [PHBG Black Edition]
вариатор - Malossi Moltivar
глушак - Techigas [Next-R chrom]
пружинки сцепления - Malossi [sport] - Delta/Flycluth
сцепление - Naraku [Sport] 107mm
амортизатор - YSS [Pro-X] 290mm
ремень вариатора -Malossi X-Kevlar
грузики вариатора - Stage6 4,0g - 4,5g - 5,0g - 5,5g. 3,1g - 3,5g

вобще тюнинга на 25 тыщ. хотелось бы поменьше) что убрать? мож добавить что?
и подскажите какой длины амортизатор ставить? и грузы какие?
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 06.06.2012, 01:16 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Вообще если делать хороший тюнинг, то нельзя что то убрать.
Первое что бросается в глаза, это отсутствие в списке усиленного коленвала.
Вообще, для чего делаем тюнинг? ведь такое уродство долго не проедет..
Выходит что на время выбрасываем кучу денег, плюс много чего
отсутствует в списке, например лепестковый клапан двухсточный и громадный впускной патрубок чтобы ставить ФНС.
Если 70сс, то это значит что быстрый износ даже усиленного коленвала, подшипников, самой цпг.
Тоесть отъездил 1-2 сезонов и выбросил всё это на помойку..
Не знаю зачем нужен кевларовый ремень правда для 70 куб...
Но это твой выбор.
На мой взгляд неразумно тратить дохрена бабок на временную супер табуретку, проще купить же что нибудь помощнее за те же деньги и ездить фиг знает сколько.
Помоему самый разумный тюнинг сепии с точки зрения кармана и ресурса, это
-ЦПГ CMR 62cc
-Усиленный коленвал Nice Rich, конечно лучше заказать с новыми коренными подшипниками NTN
-Вариатор Koso (подойдет неплохо и малосси если есть деньги), кевларовый ремень думаю нафиг не нужен, тут нет такой нагрузки.
Не знаю зачем трогать сцепление и пружинки в данном случае.
Карбюратор тоже не нужен. Понадобится лишь жиклер на 70.
Глушак родной тоже неплохой на ZZ.
- Шестерни редуктора. Они понадобятся чтобы прибавит в максималке.
Ролики на своё усмотрение.
6 грамм- самый идеальный вес по соотношению динамики и оборотов.
5.5 - тоже можно, получше динамика, но завышены чуть обороты.
У меня на 50 кубовом с 5.5г. рвал с пробуксовкой с места.
В общем с таким недорогим и надежным тюнингом можно разогнаться примерно до 90 км в час.
И думаю мопед отъездит больше чем 1-2 сезона.
Удачи


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 06.06.2012, 01:17
 
CtacДата: Среда, 06.06.2012, 01:39 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
б*я вот спасибо) я уже собиался заказывать)
я тюнингом не занимался еще и вобще это мой 1 мопед. прошлое лето радостный по уши отъездил все, а теперь не хватает) ну покопался в интернете, набрасал вот. вобще это с мотодара и мотодарта. там на морини не очень большой выбор поэтому выбирать особо не приходилось.
а вобще откуда заказать это все можно? с бегемото? или еще откуда


Сообщение отредактировал metallica2000 - Среда, 06.06.2012, 13:03
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 06.06.2012, 01:48 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Думаю что мат запрещен на этом форуме.
Понимаю что привычка с контакта и аськи, но тут лучше быстренько стереть пока админы не заметили, забанить так могут..
Хм, зачем всё заказывать с Украины? blink
Что то можно купить у Sem'а (zipcenter.ru), что то можно и у людей на форуме (например вариатор малосси мультивар), тут бывает как б.у. в неплохом состоянии так и новое. Также на этом сайте есть ссылки на сайты магазинов, конечно много ненужного, но можно попытаться найти что то.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 06.06.2012, 01:50
 
CtacДата: Среда, 06.06.2012, 02:23 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
(слушайте, админы, вы простите меня. в первый и последний раз) просто представления не имею как это теперь убрать)
-что нибудь помощнее за те же деньги и ездить фиг знает сколько.- можно поподробнее немножко, пожалуйста?
и во сколько обойдется предложеный тюнинг?

Добавлено (06.06.2012, 02:23)
---------------------------------------------
коленевал найс рич на сузуки летс подойдет?

 
Pro_xDDДата: Среда, 06.06.2012, 12:28 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 3
Статус: Offline
S(m)@®t, Вот ты не понимаешь зачем пружинки? И сцепу трогать? Когда поменяешь пружинки сцепы и торка - разгон быстрее.


 
SourceForceДата: Среда, 06.06.2012, 13:42 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Карб 100% трогать не надо. Стоковый - лучший вариант.
Quote (S(m)@®t)
Усиленный коленвал Nice Rich, конечно лучше заказать с новыми коренными подшипниками NTN

Найс рич как Китай, конечно, но если Японский развалился, то можно. А NTN, вроде, не самые лучшие подшипники.

Ctac, Выкидывай амортизатор из списка. Подождет.
Нулевик не вздумай ставить, а вот red spronge в стоковый бокс можно. (Как ты, вообщем то и сказал happy )


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Pro_xDDДата: Среда, 06.06.2012, 15:21 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 3
Статус: Offline
NTN Japan wink
Просто копий очень много NTN.


 
CtacДата: Среда, 06.06.2012, 17:07 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
стоковый карб же не расчитан на поршнеую 62сс

Добавлено (06.06.2012, 17:07)
---------------------------------------------
подойдут ли такие шестерни редуктора - http://motodart.ru/schesterni-reduktora-top-racing-vtorichnaya-para-13-39-motini-ac-ad50.html

 
SourceForceДата: Среда, 06.06.2012, 21:52 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Ctac)
стоковый карб же не расчитан на поршнеую 62сс

Что что, а 62сс он потянет как надо.

Quote (Pro_xDD)
NTN Japan

Учту.

Quote (Ctac)
подойдут ли такие шестерни редуктора - http://motodart.ru/scheste....50.html

1 к 3? Нужно для начала посчитать это кол-во зубцов на стоке и только потом посмотреть, надо ли оно или нет. А раз написано ад50, то подойти должно.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
CtacДата: Среда, 06.06.2012, 22:10 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
а может такой редуктор? вроде не намного дороже, зато stage6.
http://www.motodar.ru/katalog....16-2498

Добавлено (06.06.2012, 22:10)
---------------------------------------------
и как насчет ЦПГ не CMR 62сс , а Airsal 70cc [Sport] ??
http://motodart.ru/cpg-airsal-70cc-sport-morini-ac-ad50.html
а то я слышал что, те кто ставил 62сс недовольны и ставят 70сс в итоге

 
SourceForceДата: Среда, 06.06.2012, 22:11 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Ctac, Дело не в цене и производителе! А в передаточном числе!!!


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
CtacДата: Среда, 06.06.2012, 22:14 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
и где оно лучше?
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 06.06.2012, 22:21 | Сообщение # 14
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Чёт дешевая цпг какая то
 
CtacДата: Среда, 06.06.2012, 22:23 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
ну так Испания же biggrin
 
SourceForceДата: Среда, 06.06.2012, 22:53 | Сообщение # 16
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Передаточное число не может быть лучше или хуже, оно может быть оптимальным или нет в той или иной ситуации.

Добавлено (06.06.2012, 22:53)
---------------------------------------------
Сам считай какое передаточное число тебе нужно. Википедия в помощь.



Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 06.06.2012, 22:57 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Там зависет от мощи движка, на 70 сс думаю 9 к 1 норм будет..
 
SourceForceДата: Среда, 06.06.2012, 22:59 | Сообщение # 18
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Так сложность еще в том, что на тюнинг шестернях передаточное указанно только на эту пару шестеренок. Считать надо.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 06.06.2012, 23:13 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
придется попотеть вычислениями..
Ну если кому надо, тот и с этим разберется, с родными нужно сравнивать..

Добавлено (06.06.2012, 23:13)
---------------------------------------------
Всё равно я рад что шестерни всё таки существуют тюнингованные и по такой приемлимой впринципе цене

 
CtacДата: Четверг, 07.06.2012, 00:32 | Сообщение # 20
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
А редуктор помимо прибывке к максималке помойму ничего же не дает, так? Соответственно его можно установить в последнюю очередь?

Добавлено (07.06.2012, 00:32)
---------------------------------------------
Всмысле шестерни редуктора

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000